Несколько слов про "радушный приём"
Очень ждали наступления нашего отпуска, а главное очень хотелось жить именно в бунгало, соответственно наш выбор и выбор друзей (тоже семья с детьми) пал именно на этот отельно. В ИТОГЕ : мы прибыли приблизительно в 17-18 вечера на ресепшен с надеждой заселиться и уже отдохнуть, но тут милая рускоговорящая девушка так равнодушно сообщает нам, что номера все заняты и нам придётся проследовать в другой отель. Соответсвенно у меня сражу назрел вопрос, как же и откуда берётся бронь, кстати я её предворительно уточняла на этом сайте у Ивана Загробы и он мне её подтвердил, если сейчас она мне улабается и говорит, что мест нет, приходите завтра....
Ну хорошо, что же делать пришли на следующее утро, и нам решили предложить бунгала , это они их так называю под аквапарком....больше это похоже, на общагу коридорного типа с жуткими тёмными и сырыми номерами...от таких номеров мы конечто же отказались...и благополучно решили остаться в ранее предложенном отеле Голден Кост, чему були ооочень рады, т.к. там нас радушно встретили, расселили в соответствии с нашими желаниями...
Рекомендации к персоналу: относиться более внимательно всё-таки к своим туристам, а не с полным равнодушием и безразличием.
Подробный свой отзыв уже напишу в разделе отеля Голден Кост
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я почему-то думала, что это и не номера вовсе, а общежитие для персонала.
А вообще этой паре отелей (ГБ+ГК) надо разобраться и с бронированием, и с ценообразованием.
Получается, что цены на ГК таковы, что весь "перегруз" Голден Бича (ктороый в дни нашего отдыха по сообщению представителя отеля составля 200 чел) можно легко разместить в явно недогруженном Голден Косте.
Но зато, послу увиденных номеров, мы были очень рады, что нам предложили заселиться в отель Голден Кост, т.к. там всё так нам с каждым днём нравилось всё больше и больше...а главное его ещё плюс, что там очень много немцев, соответственно вокруг вам все мило улыбаются, даже если вы их где-то нечайно задели, а не кроют матом, как наши соотечественники....
Мне кажется, и при нас было меньше 20%. Но на представление в день отеля не ходили, поэтому точной статистикой не владели. Но русская речь очень редка, при том, что есть в отеле и "русские" немцы.
На эту тему наблюдали одну забавную сценку: плавали около буйков, молча. Рядом плавали 3 взрослых, переговаривающихся между собой по-русски. Когда же мы начали общаться между собой, они, услышав, перешли на немецкий:))))
несмотря на обилие европейцев, персонал, даже тот, от которого этого не требуется, весьма сносно говорит по-русски.
я была очень даже рада переселению в более дорогой отель, посчитала, что получила скидку)) хотя меня спросили, согласна ли я на такой вариант. конечно, еще бы не согласна, поближе к морю, когда отдыхаешь с ребенком.
вообще.. хороший отель. ГБ тоже, вроде, ничего, но ГК мне все же понравился больше) один лобби чего стоит.
Туристы не обращают внимания на такую маленькую поправку "ПРЕТЕНЗИЯ", хотя надо бы читать