Ganita--отель в который хочется вернуться!!!!!!!
Добрый день! Вчера вернулись из Ganita. отдыхали трое взрослых и ребенок 4-х лет с 08.08.12 по 15.08.12г. В Турции в седьмой раз. Всегда выбираю разные города и отели. Я человек не привередливый, но этот отель первый куда хочется вернуться, особенно если вы с детьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Размещение: Приехали достаточно поздно около 18.00. Разместили нас быстро, но... далеко. Вилла 4В Сразу попросили поменять. Ответ: подойдите завтра в 9.00 на ресепшен. Но менять мы его не стали. Для этого нашлась очень важная, на мой взгляд, причина: Видимо кто-то из, я так подозреваю, русских, побывавших в номере до нас, поработал с гнездом для ключа. Независимо от того, вставили вы ключ в это гнездо или нет, в номере работало ВСЕ: кондиционер, холодильник, свет...ВСЁ... Приходить с пляжа +39, в комнату где +25 было очень приятно. Простите, уважаемые сотрудники отеля, об этой неисправности мы вам не сказали:). Кстати о неисправностях: два раз за неделю ломался душ, перегорел свет в ванной, После обращения на ресепшен, все исправлялось в течение пары часов, свет в течение получаса!!!! Спасибо, за быструю работу. Не смогли отремонтировать только холодильник, он же мини бар. Он работал, но как-то не очень "холодно", За то с горлом никто не слег:))))))))))) Мини бар пополнялся ежедневно.
Еще одна причина, по которой я благодарна работникам отеля за дальнее размещении, это территория, которой любовалась вся семья во время прогулок к морю, бассейну, ресторану... У нас создалось впечатление что в отеле попытались сделать ботанический сад. Пальмы, как минимум трех видов, в том числе со зреющими бананами и финиками, инжир, персики, лимоны, апельсины, оливки, гранаты....Это только фруктовые деревья. Много цветов, самых разных расцветок, сосны, какие-то экзотические растения... ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И УХОЖЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!
Единственное за что бы я поставила отелю 4, это состояние комнат. Не то что бы они были неуютными, просто чувствуется что отель не новый. (ну это так ради придирок))))
2. Питание и работа официантов: Порадовала работа обслуживающего персонала: в первый раз зашла в ресторан, оглядываю зал в поисках свободных мест(со мной ребенок), в течение пары минут ко мне подходит официант, спросил сколько нас помог найти место. Ни разу не видела, что бы к русским отнеслись хуже, чем к немцам или другим нациям, хотя в других отелях приходилось наблюдать такую картину.Работают быстро, с улыбкой, стараются помочь, видно что посетители отеля им не безразличны.
Отдельное СПАСИБО поварам: ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!!!! Несколько видов мяса, гарниры, овощи, сладости, оливки, гриль, рыба...... Так хотелось все попробовать, и настолько все было вкусно.... У меня был шанс лопнуть:)))))), а еще надо было попробовать сладости. Это отдельная песня.
В общем, до ресторана аля карт мы так и не дошли:(((
3. Персонал: Единственное неприятное впечатление--гид Коралл тревела (Одеон тура) Эльчин!!!!
Я имела неосторожность до встречи с ним зайти в тур агентство, продающее путевки на экскурсии на улице (кстати находятся они метрах в пятистах от отеля) и взять у них буклет, с рекламой этих экскурсий. Эльчин увидел у меня этот буклет и ..."тут Остапа понесло...". Буклет конкурентов был выхвачен у меня из рук (вместе с обратными билетами на самолет) и зверски разорван на глазах у присутствующей на встрече публики...Как он еще в запале не разорвал билеты, до сих пор удивляюсь. Мне было сказано, что в регистрации на территории Турции мне отказано... Меня он выгнал со встречи, сказав что в 17.00 в отеле на ресепшене будет его начальник, к которому я должна прийти для дальнейших разбирательств (прямо как провинившейся первокласснице).
На тот момент меня интересовала только регистрация и обратный вылет. Я подошла на ресепшен, в это время там работала Анна. Не вдаваясь в подробности, сказала, что у меня проблемы с Эльчином. На что она так сочувственно: "Что путевку у него не купили?". Она успокоила: сказала что регистрация, и обратный вылет никак не зависят от гидов. А эта встреча им нужна исключительно для продажи экскурсий. Милейшая девушка, спасибо ей огромное за внимательное отношение к гостям отеля.
В 17.00 я все таки подошла на ресепшен для "разбирательств"..... Я написала заявление руководству Одеон тура, по поводу произошедшего. И передала его "начальнику" Эльчина. Но им оказался Эльвин. Так что я не знаю дошло ли мое заявление до руководства Одеон тура. Отзывы в интернете юридической силы не имеют, тем более что руководство отеля не может повлиять на таких как Эльчин. Он не работник отеля!!!
А вот к работе персонала отеля никаких претензий: все с улыбкой, доброжелательно, быстро, стараются помочь, объяснить, если чего то не знаешь...
4. Анимация: В течение дня стараются занять отдыхающих: водное поло, пляжный волейбол, акво аэробика, сальса.. По вечерам развлекательные программы, мини диско для детей.Понравилась работа мини клуба. Детей в отеле было много. Моему ребенку особенно понравилось рисовать цветным песком.
5. Пляж песчаный, вход в море некрупная галька. Для взрослого человека не проблема, детям немного сложнее. Мой четырехлетний сын--справлялся.
С температурой воды нам повезло. Из нее вообще не хотелось выходить.
В воде живут маленькие рыбки. Нас с ребенком они не трогали. А вот мужа и деда кусали понемногу, особенно если есть небольшие ранки на теле. Когда плавали ничего (видимо догнать не могли :)))), а если захотели просто постоять в воде, будьте готовы.
Вывод: Отличный отель, особенно если вы хотите отдохнуть семьей с детьми. Рекомендую!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В автобусе, когда будете ехать от аэропорта до отеля, обязательно будут пугать тем что вас могут высадить из автобуса если вы купите экскурсии на улице. Мой опыт: Паммукале (из Мармариса, из Алании, из Кемера, я была там трижды, один из них поездка Эфес-Паммукале 2 дня), Демре-Мира-Кеково, турецкая баня, экскурсия по Эгейскому морю (из Мармариса) всегда покупала путевки на улице--никаких проблем. Единственное с чем может не очень повезти, так это гид в автобусе. От него зависит количество и качество полученной вами информации о стране.
Вы действительно хотите удалить комментарий?