РАЗМЕШЕНИЕ: Приехали в отель поздно вечером так...
РАЗМЕШЕНИЕ: Приехали в отель поздно вечером так как задержали рейс на 10 часов хотя и летели регулярном рейсом от аэрофлота.Были очень измотаны и хотелось побыстрее заселиться.Нас быстро оформили и проводили в апартаменты в старый корпус.Номер на троих был вполне нормальный все в рабочем состоянии как и почти все другие номера .Но вот моя подруга с ребенком попала в номер(сразу над рецепшен их там несколько) который и номером назвать было нельзя видимо там в несезон проживает обслуживающий персонал. Это канура потолок которой лежит у тебя на голове,странный запах,душ с корытом и окна выходят прямо во двор и странное здание с двухярусними краватями и мусором.Такого я еще никогда не видела хотя в Турции уже пятый раз ( были в 5,4,3),После многочисленных попыток переселиться поменять номер удалось только через 2 дня .Так что имейте в виду в этом отеле есть эксклюзивные номера для двух человек.
ПИТАНИЕ: завтраки хорошие,фруктов много,очень вкусные супы,но сложилось впечатление что сильно экономят на мясе(один раз не было даже курицы).На пляже лепешки и картофель фри, а встаром корпусе внизу пицца и сэндвичи.Сильно не поправитесь ,но и голодними не будете,хотя для 4 скромно.
Отдельный и большой плюс это работа официантов на твердую пятерку.Очень быстро убирают и сервируют заново,грязной посуды на столах не бывает.
УБОРКА В НОМЕРАХ:заходят и уходят,полотенца и белье почти не меняют.Зато если обнаружат испачканные простыни или покрывала сразу сообщают на рецепшн(видимо имеют процент),а потом тебе приносят бумашку с просьбой зайти на рецепшн(штраф за простынь_12 долларов,за покрывало 18).Это видимо их ноухау,потому что нигде больше с таким не встречалась.
ПЛЯЖ: до пляжа идти минут 10(это не портит впечатления от моря),пляж тесноватый,но лежаков всегда хватало.Вход в море изумительный,пологий ,везде песок,вода чистая,волны не сильные.Не вылезали из воды по два часа.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:маленькая но уютная ничего лишнего.Есть фитнес хамам,массаж,игровые автоматы,теннис,несколько магазинов(такие же цены что и за территорией).
РЕЦЕПШН: Ничего не допросишься,информации никакой,тупо отрабатывают деньги.
АНИМАЦИЯ: Как везде ,стараются.
Русских очень мало,зато много турецких семей,немцев,поляков.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Я не привередливый человек.Да и вообще отдыхать не работать.Но в этот отель я вернуться не хочу на будующее буду искать что то другое. И дело совсем не в звездах есть и 3 гораздо лучше и пятерки хуже( хотя реже).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
позвонили на ресепшн (номер телефона 9) и за десять минут пришли и решили проблему.
Не знаю в каких отелях была автор отзыва, но за испорченное белье (именно испорченное пятнами от рисованных татуировок) штрафы берут везде,
в 2011 году отдыхали в отеле в Сиде, подруга попала на 15 долларов. И еще - как можно ПОЧТИ не менять белье?