АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
72 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
05.08.12 - 18.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Умерла Ганита Гарден клуб. ШОК от Life Atlibay

Translate

Умерла ГАНИТА ГАРДЕН КЛУБ.

ШОК!!! От Life Atlibay .

Тур оператор Анекс тур. Взял в аренду на год этот отель. И можно сказать обосрался по полной.

Отель не подготовлен к летнему сезону.

А теперь все по порядку. Раньше была Ганита сейчас Life Atlibay. Отдыхали с 05.08.12 – 18.08.12.

5 человек 3вз+2 реб из взрослых 1 тоже ребенок 13 лет.

Вылет из Москвы в -04.10 по факту 04.15. Прилетели в Анталию, встретил анекс тур сели в автобус расстояние до отеля 121км. Гид поздоровалась сказала когда будет встреча с отельным гидом и что через 50 минут будет остановка так как водитель устал. Все больше от нее ни какой информации не было заткнулась до самого отеля. На остановке это кормушка для туристов. За это анекс тур получает бобосы и сами они там харчуются соответственно бесплатно. Ладно приехали в отель у нас фемели рум на 5 человек. Дали обыкновенный стандарт. Как ни ругались с ними ничего не вышло. Так что будьте осторожны в этом отели нет фемили рум. Есть апартаменты но это для избранных в первую очередь для турков и «засранцев».

Жили в 9 корпусе 2 комнаты в одной 2 человека в другой 3 человека в одной есть кондиционер который еле-еле работает и который не заправлялся не знаю с какого времени, в другой комнате душегубка. Холодильник при окрытии отваливается дверца. Уборка в номере никакая вынос мусора, в лучшем случае один раз в неделю пылесос. Два отельных гида цель содрать денег на путевки и все. Парвизу говорили 5 раз заменить раскладушку на кровать нак и ничего не сделала.

Попросили другого гида Рустама это уже через 7 дней кровать принесли через 1 час. Про номер как сказали есть перегородка значит фемели рум я был в этом отели 5 раз и знаю какие есть номера. В эти номера селят и 2вз. Приехало 3 человека и три заселят 4.5.6 человек всех туда забухают поставят раскладушки а потом ржут над нами. Так что лучше фемили рум не брать их там просто нет.

Бассейны: один бассейн не работает как сказали обслуга вытекает вода а хотя анекстур взял в аренду и не подготовил его к летнему сезону. Другие 2 вроде нормальные но хлорки очень много.

Бар: Наливают в стаканчики 150гр пиво еще ни чего , а вот детям кола.фанта спрай. На один глоток остальное пена. Сам видел как бармены затакают пальцем горлышко бутылки что бы много не налить водки или виски. Потом видел как бочка с вином толи засорилась то ли еще чего к крану прикрепили шланг и бармен то ли дул то ли высасывал.

Пляж: мест хватает всем но уборка плохая валяются стаканчики пластмассовые, бывало и еда.

Бар на пляже так себе полу от ветра валяются те же стаканчики. Работает с 10-00. Столики маленькие их перетащили где проходит анимация теперь столиков там нет.

Анимация: Здесь все вроде как на уровне ребята стараются уже 4 года вместе. Детский мини клуб тоже можно сказать на 5 баллов с детками занимаются.

Ресторан: Убивает совковый народ, сами очереди создают, как только что делают гриль или рыбу жарят, занимают еще до открытия ресторана. Столики занимают за час до ужина.

Завтрак: так себе на 3-ку. с 07- 10-00 , 10-30 второй завтрак так они стараются поскорее все убрать, что бы кто идет на поздний им попросту не хватает.

Обед: средненький умудряются помидоры оливки порезать и получается 5-6 лишних тарелок одного и того же. Выбор салатов очень мал и много не съедобное не то что раньше было в ганите.

Ужин: ну тут можно поставить 4-. Шаверма кто не знает, есть совсем не возможно, ее берет тот кто только приехал или на второй раз думается что съедобна мясо не соленое горелое просто ужас. Форель жарили нормальная был тунец тоже классный. А так средненько. Бывший шеф повар ушел в отел Парадиз. Менеджер ресторана в отель Грин хил. Отельный менеджер может кто его знает Ирфан ушел в отель Руби. Весь персонал сменился. Даже бабулька которая пекла ГЕЗЛЮМЕ ушла в ГАНИТУ Холидей. Сейчас же которая пикет гезлюме просто ужас тесто не вкусное лепешки горелые и работает она всего с 11-30 до 16-00 обед еще у нее есть с 12-30-14-00. НО к ней очереди нет. А если берешь более 2 кусочков такую морду скорчить буд-то ты ей должен. НЕ то что раньше приветливая кто бы к ней не стоял а детей просто любила .

А нынешняя стерва еще та.

Персонал поговаривает что хозяин отеля Рамазан больше не сдаст в аренду анекс тур.

Хотелось бы верить.

Экскурси: Пиратская яхта Викинг по сравнению с прошлым годом все поменялось. Раньше была сильная команда аниматоров которые занимались деть как только они вошли на палубу и до конца экскурсии. Сейчас же 30% и аниматор не рыба ни мясо. Бугуют только втюхивают мороженное чипсы и остальную хрень. Гид который вез на экскурсию вообще всю дорогу молчала. Мало того на обратной пути поменяли автобус, автобус стоял за пол километра от яхты пришлось идти по пыльной дороге, а когда пришли не было водилы. Потом пришел начал орать что ноги грызные вытерайте об трятку. Это все АНЕКС ТУР

2 экскурсия ГРИН КОНЬЕН. Здесь ПАРВИЗ и Рустам развели по полной. Ни накакой грин каньон не привезли хотя я их справила раза 3 это точно грин каньон они да да да. В итого до каньона не доехали 18км кто был знает какая там красотище. Это же привезли на ответвление этих озер называется просто зеленое озеро. Брали путевку утром специально был обещан ПАРвизом барашек если едишь вечером то кабанчик. Приехали на место на катамаране 15мин ехать где ловат рыбу форель ловля заняла 1 час затем обед уха очень вкусная жарена форель то же классная или курица гриль. Давали дикого кабана вместо обещенного барашка. Мясо не вкусное переперченное и не правильно приготовленное. Затем купание минут 30. Потом на катамаран ехали 10 мин опять купание 30 мин затем минут 7 и домой и э то за 50баксов взр и 25 дет.

Брали путевки на улице рафтинг прогулка по морю дешевле в три раза Чем у ПАрвиза.

Качество и сервис на много лучше. Да не забывайте страховка действует на всей территории Турции что бы вам там не говорили. Просто сделайте с собой ксерокопию и возите на все экскурсии.

Да еще хочу написать АНЕКС ТУР на территорию отеля в четверг в турецкую ночь загоняет вонючих верблюдов располагаются напротив амфитеатра запах ужасный. Катают на них 10 долл фото 3долл. Они в наглую хватают детей сажают а потом требуют от вас денег. Лицензии на данный вид деятельности нет.

НУ вот и закончился отпуск поехали домой.

Гид Марина которая везла до аэропорта как обычно здрасте, как отдохнули ну ладно отдыхайте будет остановка в 20км от аэропорта там вы купите сладости а мы с водилой отдохнем. А вылете рейса сообщу потом . Завезли как обычно в дорогой шалман ценны все в долларах хотя валюта турецкая лира. Трок один сказал, это развод для туристов здесь местные не покупают ни чего. Там они с водилой попили, поели и в аэропорт. Когда уже почти приехали гид МАРИНА сказала номер рейса и куда идти. У Коралла хоть гиды что-то во время поездки рассказывают здесь обсолютный ноль.

НИ кому не советую этот отель. А тем более Турфирму АНЕКС Тур

Отдохнул хорошо, потому что был сразу настроен на позитивный отдых.

Пишите отвечу всем не хочу чтобы вы получили не качественные услуги.

Added 22.08.2012 13:17 6 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

По вашему отзыву не похоже, что отдохнули вы хорошо! Мы в прошлом году отдыхали с Анекс Туром - прекрасные гиды: веселые, общительные!!!! Вы говорите, что знали какие номера в отеле, так какие претензии могут быть по поводу фемели: если их там не было раньше, откуда им было взяться?! По поводу мусора на пляже - кто мусорит то? Турки??? Сами отдыхающие и ведут себя как свиньи - мы мол приехали отдыхать, а вы убирайте за нами!!! Очереди в ресторане в любом отеле, где большинство отдыхающих из России и СНГ. Насильно никто ни кого не заставляет покупать ни экскурсии, ни сладости по пути в аэропорт!!! Это их работа, они таким образом зарабатывают деньги!!!
В общем у вас не объективный отзыв, а сплошные придирки!!!
Зачем портить людям, которые собираются ехать отдыхать в этот отель, настроение?
Useful review
судя по вашей записи: "Вылет из Москвы в -04.10 по факту 04.15" у вас уже тогда началось недовольство!!! о чем можно говорить дальше......
Про номера- вообще ничего не понятно. В Ганите были другие номера? Эти же! Но тогда они вам нравились! Если вам жалко дать 1-2$ персоналу - у вас не будет хорошего настроения при виде чистого номера, лепесков, цветов , лебедей, белоснежных простыней!
Откуда вы знаете все местные сплетни? Вам как той бабке на завалинке- интересно- кто куда ушел, кто пришел, кто что кому продал и сдал в аренду....
Ваш отзыв не объективен , люди , читающие его и планирующие путевки- это поймут и сделают правильные выводы!!!
Lelka13,меня тоже удивило и улыбнуло,что человек знает практически о всем персонале,кто и где работает))))))))Не ужели настолько тесно было общение со всеми ранее??? А про номер,так это какой вы бронировали,Вам такой и предоставили,номер был с двумя комнатами,в одной из которых есть дверь и это-Family)))))))))есть еще и другие номера с одной комнатой))))По поводу номеров нужно было читать и спрашивать у вашего тур.агента ранее,вся информация есть на сайте так не любимого Вами оператора Анекс Тур!!!Что оплатили,то и получили,а потом кричать,требовать))))))Доплачивали бы деньги, не обязательно сувать их в паспорт,можно все и официально делать, жили бы в другом номере,о чем речь???Так наверно,как всегда, все же хотим за БЕСПЛАТНО!!! И по поводу экскурсий,это как же так можно развести взрослого человека???И конечно нужно найти всегда виновных и как ни странно это опять ГИДЫ)))))))) Пиратская яхта,между прочем детям очень нравится, аниматоры уделяют все свое РАБОЧЕЕ время детям,играют,развлекают,конкурсы)))О каких 30% времени идет речь???
отзыв больных людей....
Для бестолковых объясняю еще раз что персонал отеля сменился полностью. И то быдло которое набрал АНЕКС тур не стоит защищять.
Если вас погладили по головке или ущепнули за попку не есть ГУД,
Useful review
Perm Tourist
22:03 24.08.12
Useful review
Useful review
Мы тоже слышали, что хозяин отеля на след год аренду анекс туру не продляет, и отель вновь будет называться Ганита. Хотя, отельные гиды сказали, что зимой отель будет закрыт на реконструкцию и открыт в новом сезоне в обновленном виде.
По поводу гидов, которые занимаются трансфером. так получается. что каждый год мы летаем с разными туроператорами. И всегда гиды стараются во время трансфера дать много интересной информации о стране, как во время трансфера из аэролпорта, так и на обратном пути. Но, наш АНЕКС гид, тоже только поздоровался и больше его голоса мы за всю дорогу не услышали. Обратный трансфер организовывала девушка, но тоже мы просто молча доехали до аэропорта с остановкой на фабрику сладости. Получается, что Анексу вообще не интересно, понравилось туристам страна или нет, захотят ли они еще раз вернуться...
Ну вот хоть один человек сказал правду. А какие у них водители и автобусы это просто кашмар думали что обратно до аэропорта не доедим.
Да вот недавно была авария погибла русская туристка компания была все таже АНЕКСТУР.
Moscow Tourist
01:11 06.09.12
Скажите какой именно бассейн не работает?
Меня интересует бассейн самый ближний к морю!
Он работает или нет?
Про уборку, уважаемая Ольга , могу сказать что я каждый день оставляла по 1-2 $. КАЖДЫЙ божий день. Уборка - никакая. Ни в одном отеле такого не было в которых я была! а ходить каждый день на ресепшн и жаловаться на уборку я не собираюсь. я все таки отдыхать ехала. Работа в отеле не налажена. факт.
Useful review
Честно говоря, никакого желания не было рассматривать под микроскопом и ползать по ковру в поисках пыли. Если вы привыкли жить в стерильной операционной- вам нужно было выбрать не бюджетный вариант, а что-то подороже ! . За копейку не купишь канарейку! А насчет группы поддержки этого отеля- вы пишите просто бред! Мы прекрасно осознаем все минусы и плюсы отеля! Нас устраивает цена которую мы заплатили и уровень сервиса , который мы получили за эти деньги! Как трезвомыслящие люди мы понимаем , что СУПЕР СЕРВИС будет стоить в разы дороже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 840) Next rate Все отзывы автора (9)
VANXELSING
Russia
Velikiy Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 28
  • Readership: 6 375
  • Photos: 0
0 Благодарности