АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
198 + 1
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Vacation as a Family with children in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Природа, бассейны, горки, пляж!

Translate

Вернулись из отеля 2 дня назад, и сходу хочу сказать, что не все так плохо, как тут пишут.

В отеле недавно поменялся хозяин, и вместе с хозяином многое поменялось в концепции. Если раньше это была группа отелей (Forest, Country, Aqua и т.д.) и в каждом было всё своё (ресторан, ресепшн, детский клуб и т.п.), то теперь это по сути один отель Naturland Vacation Club, а названия Forest, Country, Aqua - это просто названия корпусов этого отеля.

Почему в этот отель стоит ехать? Огромная живописная территория в сосновом лесу, заселенная кучей живности (птицы, ящерицы, летучие мыши, павлины, цесарки, кролики, куры, лошади, козы). Особое удовольствие получат "исследователи" - очень много интересных мест для прогулок и изучения. Обалденное море - очень удобный и для детей и для взрослых заход в море, галечный пляж, много рыб (берите маски), два понтона. Три горки и джакузи под открытым, работающие целый день. Очень много разных бассейнов, работающих без ограничений по времени. Очень большой выбор фруктов в ресторане.

Что может служить причиной выбора другого отеля? Расхлябанность работы персонала. Никто особо не напрягается, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. Т.е. если вы хотите, чтобы бар открывался ровно в 10, чтобы в столовой всегда были места и вилки на столах, чтобы аниматоры активно и весело вас развлекали, чтобы ваши проблемы решались ресепшеном максимально быстро и на русском языке - вам не сюда. Персонал очень пассивный. Т.е. и агрессии с их стороны нет, но и приветливостью особой не отличаются. Улыбку я видел только на лице парня, который делает апельсиновый фрэш за деньги. Все остальные, за чьи услуги ты уже заплатил, купив путевку, не напрягаются.

Ну а теперь подробно.

Заселение/номера.

Честно говоря, начитавшись тут отзывов, хотел заплатить 20 долларов, чтобы дали хороший номер. Но как-то получилось, что когда я отдавал паспорта, вокруг было полно народу и я решил отложить эту процедуру на случай, если номер дадут плохой. Приехали в 11 утра, погуляли полтора часа до обеда и в час нам уже дали номер (хотя официально заселение с двух). Если вы захотите поплавать до выдачи номера, имейте ввиду, что переодеться можно у туалете на ресепшн (неудобно) или в раздевалке СПА-центра (нужно перейти через дорогу в корпус Аква).

Носильщик на фуникулере отвез нас в наш корпус, показал номер. Советую сразу всё проверить - сейф, кран, душ, туалет, холодильник, кондиционер и в случае проблем сразу бежать менять номер, пока их другие не расхватали. В нашем номере не было в кране горячей воды (в душе - была). Носильщик обещал прислать к нам мастера, но даже звонок позднее на ресепшн не помог (сказали, что мастер придет через 30 минут, но через час он так и не пришел). Так что мы забили на эту мелочь. Носильщик почему-то не был счастлив, получив в качестве чаевых 1 евро. Не знаю на что он рассчитывал.

Имейте ввиду, что не все на ресепшене говорят по-русски, но все обучены кормить туристов несбыточными обещаниями. Т.е к фразам "через 5 минут", "через полчаса" и "завтра" нужно относиться не буквально, а философски. :)

Сейф/полотенца

У нас в номере сейф работал, но был не очень большим. Учитывая, что многие жаловались на неработающий сейф, советую перед поездкой купить замок на чемодан. В этом случае вы будете уверены, что ваши вещи будут в сохранности, независимо от того, какой вам достанется номер. Есть еще вариант попросить ключ от сейфа на ресепшн.

Система с полотенцами очень неудобная. На ресепшене при заселении выдают по 1-й карточке на человека. Полотенца по карточкам можно получить только в одном месте - в СПА-салоне в корпусе Аква и строго с 10 до 12 или с 14 до 16. При это строго касается только верхней границы - бывает, что в 10:30 полотенец еще нет. Менять полотенца можно бесплатно в те же интервалы времени. Чтобы в первые дни у вас не было накладок, возьмите одно полотенце с собой из дома или купите в сувенирном магазине за 5$. При выезде из номера не обязательно сдавать карточки, можно прямо на ресепшн сдать полотенца.

Обслуживание номеров

Убираются в номерах ежедневно. Уборка состоит из 5 пунктов:

1. Уборка коврового покрытия пылесосом

2. Застилание постелей (1 раз в неделю - замена белья)

3. Замена полотенец, которые вы бросите на пол в ванной

4. Добавление мыла и бутылочек с шампунем, кондиционером, гелем для душа,

5. Добавление двух бутылок воды в холодильник

При этом 1-2 пункта из этого списка они могут забыть сделать независимо от наличия и размера чаевых. И еще - уборка НЕ включает мытье полов в ванной и столов в номере. Это меня очень удивило :)

Питание

В отеле два ресторана. Завтракать и ужинать можно в обоих, а обедать только в одном - том, что у моря. В ресторанах кондиционеров нет, но при этом в 36-градусную жару персонал следит за тем, чтобы посетители были одеты прилично - без майки подходить к еде нельзя. Люди в отзывах пишут про очереди, но по мне - в них стоят только те, кто хочет стоять в очереди. Всегда можно подойти с другой стороны, придти пораньше/попозже, взять что-то другое. Лично я в очередях не стоял. Также писали про грязную посуду - вранье, посуда чистая, без пятен и разводов.

Выбор еды небольшой. По крайней мере, той, что я бы счел безопасной. В отеле хорошо готовят курицу, рис и рыбу. Ну плюс сосиски и яичница на завтрак съедобные. Картофельное пюре за неделю видел один раз. Остальное выглядит подозрительно - как рагу из того, что не съели вчера, либо это блюда из безвкусного фарша. Много свежих овощей и большой выбор фруктов (арбузы, дыни, персики, абрикосы, виноград). Что интересно, еда нигде не подписана - т.е. выбирать по названию не получится.

Кроме ресторанов можно пообедать в баре у моря - там делают гамбургеры и картошку фри. Вот там почти всегда очереди. Гамбургеры не очень вкусные, а картошка фри - не соленая. Там же у бара (а еще в ресторане в Форесте) делают лепешки с двумя видами начинок - картошка и сыр. Довольно вкусно.

Иногда в барах дают мороженое, но оно очень странное (читай - невкусное :)

Напитки.

Начну с безалкогольных - по всему отелю стоят холодильники с питьевой водой, так что если в номер не принесли бутылку с водой - особых проблем нет. Во всех ресторанах и почти во всех барах есть чай и кофе. Также везде стоят машины с довольно густонамешанными соками "юппи". Колу/фанту/спрайт/тоник бармены наливают по запросу. Иногда угощают айраном - но это на любителя. Пиво довольно неплохое - местный Efes средней крепости.

Крепкие напитки представлены большим списком, но не всё всегда есть: водка, раки, виски, бренди, джин, коньяк, ром, текила. Я пил бренди-колу, жена - джин-тоник. В баре на ресепшене бармены иногда удивляют необычными коктейлями. Денег за коктейли никто не требует, но иногда намекают на то, что неплохо бы дать бармену чаевые. Бары работают с 10 до 24:00. Но напомню, что начать работать на полчаса позже для них в порядке вещей.

Персонал/анимация

Как писал выше персонал особо не напрягается. Учитывая, что в отеле 50% туристов - турки, никто особо не старается говорить с тобой на понятном тебе языке. Туристы-турки постоянно общаются с персоналом на турецком, тебе остается только хлопать ушами и разговаривать жестами. Анимация очень слабая, как детская так и взрослая. Иногда аниматоры болтают на турецком, не пытаясь переводить даже на английский.

Территория отеля

Ну, здесь отель даст сто очков вперед любому другому. Именно из-за территории я туда и поехал. Конечно, при такой территории и вялом персонале получаются такие казусы как наличие мусора в удаленных местах и грязная территория вокруг непопулярных бассейнов. Но по мне – это мелочи, не грязнее, чем в родном городе. :)

Очень рекомендую изучить все закутки - очень много интересных и загадочных мест. Интересно было пофантазировать - а как это раньше работало. Сходите в Forest People World (внутри корпуса Forest). Не трогайте рог на голове вождя - его сломали до вас. :) Обязательно сходите в джакузи и в грот с водопадом в районе Noah's pool. Возьмите в ресторане булки и сходите покормите кур, павлинов и лошадей на ферме.

Отдельно скажу про лежаки - их не везде всегда хватает. На море с утра всё занято, ближе к обеду освобождаются свободные. Так что будет желание – занимайте места до завтрака.

Спа/фитнес

Спа-центр в отеле есть, но только сауна заслуживает упоминания. Очень рекомендую после завтрака, до моря заходить в сауну на 5-10 минут. Ощущения о травки, солнышка и моря усиливаются в несколько раз!

Хаммам неправильный - в нем нет подогрева камней не подогреваются камни!

На платные процедуры не ходил, но они там стоят дороже и вроде как хуже качеством тех, что предлагают представители ТезТур.

Фитнес центра в отеле нет :(

Туристы

Отель рассчитан на семейный отдых. 50% туристов – турки, 50% - русские, казахи, украинцы

Интернет

На ресепшене работает бесплатный Wi-Fi. Пароль попросите у сотрудников ресепшена.

Ну и напоследок скажу - чтобы в отеле не было скучно, нужно туда либо ехать компанией, либо взять хотя бы одну экскурсию - развеяться. Мы на 4-й день пребывания сплавали на яхте Antalian – нам очень понравилось.

Делайте свой выбор осознанно - и будет вам счастье :)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 22.08.2012 13:53 9 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Next rate Все отзывы автора (6)
Dmitrii-beachtravel
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 2 066
  • Photos: 48
0 Благодарностей