Больше в этот отель не поедем!
Поездка ориентировалась на отдых двух взрослых и двухлетнего ребенка.
По порядку:
Развлечения
- отель очень шумный, так как ежедневно проводятся дискотеки до часу ночи. Музыка только клубная, ребенку приходилась засыпать в такой атмосфере. Никакой заявленной развлекательной программы не было: ни живой музыки, ни музыкальных шоу! 2 раза ходили жаловаться на аниматоров, так как постоянно крутили матные песни типа «Мама Люба, давай». И это все слушал двух летний ребенок.Аниматоры слишком молодые. Их не видно и не слышно в общественной жизни.
Пляж
-Территория пляжа грязная, очень много окурков. Деревянные мостки для ходьбы по пляжу все разбитые с огромными щелями. У одного ребенка застряла в щели нога, вытащили с огромными царапинами. Наш двухлетний ребенок там упал, разбив 2 коленки! Зонты на пляже отвратительные! При малейшем ветре они улетали. Один раз зонт поранил спицей шею молодого человек, другой зонт поцарапал спину женщины. Ходили на рецепшн жаловаться- никто ничего не сделал.
Рецепшн
-Выселили в ребенком в 12.00 часов из номера, выезд из отеля был в 20.00. Никакой гостевой комнаты нет, доплата за номер стоила 10 долларов час, но номера все были заняты. Пришлось маленького ребенка укладывать спать прямо на диванах у рецепшна.
Питание:
-Детского меню нет вообще! На завтрак повар варил всего лишь 1 кашу на молоке. Наш ребенок аллергик- ему молоко нельзя, иначе у него будет приступ.
-Повар не смог сварить ребенку простую гречневую кашу с инструкцией на упаковке! Перебивались как могли!
-Гриль:- давали только 2 куска в руки, т.е. нужно было в огромную очередь тащить все семью.
-Много битой посуды в ресторане, особенно кружки и стаканы.
-Пиццы не было ни разу!
-Официанты вырывают из рук тарелки с едой. Ничего с собой уносить нельзя, даже яблоко ребенку. Догоняют – отбирают. И это при том, что перерыв между обедом и ужином очень большой. 5 часов! Много отдыхает детей, людей с диабетом. А кушать нечего! Блины если только с начинкой, но нам их нельзя!
-Куллеры часто без воды или с водой, но нет стаканов! Пару раз замечали, что вода из куллера пахнет водопроводной!
Общее по отелю:
-Частые перебои с электричеством, бывают по 5 раз в час!Ночью выключают свет- не работает кондиционер.
-Лобби бар не работал ни разу!
-Лифт сломался- не работал 2 дня. Никто ничего не делал.
-Интернет не работает ни на мобильном ни на компьютере.
-В номере вонючее пастельное белье и подушки. Заменили по просьбе за 2 доллара.
-Отношение персонала отвратительно! Все говорят по русски, но как только начинается конкретный разговор- сразу никто ничего не понимает ни по русски ,ни по английски.
-В отеле процентов 50 отдыхающих турки. Они очень наглые! Толкаются, орут и днем и ночью! Персонал под них прогибается. Даже в ресторане : мне отказывают в третьем куске мяса, а им кладут штук 6!
Детская комната:
- режим детской комнаты совсем не соответствует режиму маленького ребенка. Комната почти всегда закрыта! В комнате: грязный ковер и телевизор с мультиками на турецком языке.
SPA:
-Полная антисанитария! В душевой одна только кабинка с занавесом, и то в крови! Грязь везде!
Спорт-зал:
- Спорт зал не работает, так как все тренажеры сломаны!!!!!!!!!!!!!!!Хотя их там всего 2-3!
Итог:
Отдых испорчен
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
- В отеле анимация: с 9 до 10 - для детей, все дети были очень радостные, танцевали с удовольствием; далее с 10 до 11 - 11.30 show time, после этого немного танцев, в 12 отель уже уверенно "спал". Каждый день на шоу тайм была новая программа, либо выступали аниматоры, либо были конкурсы, очень весело! Насчет возраста аниматоров, а какого возраста они должны быть? Одному из них 27, это мало? Главное же не возраст, а актерские навыки, умение развеселить человека, а у этих аниматоров, по-моему, проблем с этим не было.
- Пляж маленький,согласна, такой пляж во всех маленький отелях Бельдиби,зато первая береговая линия. зонтики и правда беда.
- Выселение с номеров в 12, заселение в 2 часа, это правила для отелей всего мира.
- Вот насчет питания, это вообще нечто. Если у вас ребенок страдает аллергией, Вы как себе представляли меню для него??? Не думали же Вы, что там будут отдельно для Вас готовить??? Меню нормальное, много овощей, салатов, супы, сладкое, были и рыба, и курица, индейка, даже свинина. Утром для детей там много всяких хлопьев, варенья, оладушки, выпечка и прочее. Не понимаю. как там можно остаться голодным.
Продолжение следующим комментарием...
- Кулеры: вода быстро кончалась, т.к. ее моментом выпивали жаждущие, но бутыль, как правило, заменяли в течение минут 5. Стаканы кончались, но стоило спросить у бармена и проблема решена.
- Насчет электричества, у нас такого не было, здесь оспаривать не буду, всякое бывает. Я не помню, сколько там было этажей, 4 или 5 (мы жили на 2), вроде не сильно сложно по лестнице пройтись, тем более вы ниже так озабочены состоянием тренажеров, потому подъем по лестнице был иной физнагрузкой.
- Персонал: очень доброжелательный, улыбчивый, всегда желали приятного аппетита, спрашивали как дела.
- Насчет отдыхающих-турков: я разговаривала с персоналом, сказали, что первый год такой их наплыв, так сейчас во многих отелях, и ставить это в минус Sunbel, по-моему, неправильно.
- Насчет детской комнаты сказать ничего не могу, мы без детей ездили, но вроде аниматоры там развлекали деток, рисовали что-то.
- Spa отличный был, ребята - профессионалы, массаж фантастический.
Вот что огромный минус, так это не рабочие кондиционеры в ресторане, жара адская!
Общее впечатление о Вашем отзыве: на мой взгляд, Вы просто сами себе испортили отдых тем, что искали поводы придраться. Вы же знали, когда ехали, что едете в 4, а не 5 звезд, разница между ними ну очень большая, на самом деле! Так что в следующий раз, при выборе отеля, выбирайте 5 звезд, останетесь довольны!
Мусор на пляже - это огромное количество хабариков, которые мой ребенок собирал целыми стаканами!
Очереди за грилем были, потому что гриль готовили 2 раза в неделю. Муж мой один раз стоял 15 минут, а второй раз 40 минут.
Почему я повезла ребенка, страдающем пищевой аллергией в этот отель? Потому что на сайте отеля черным по белому написано : детское меню. И в двух турфирмах мы узнавали и там нам рекомендовали этот отель по питанию. А на выхлопе получилось, что ребенку можно кушать только ужин ( диет-буфет).
Что касается сервиса- в этом отеле нужно все просить и добиваться, тогда у вас будет и еда для ребенка, и кондиционер исправный, и белье чистое.
Мы познакомились со многими отдыхающими: семьями с детьми и взрослыми парами. И честно говоря, все от ожидали от отеля большего!
Если бы я ехала без ребенка, то наверное меня все устроило, но для маленького ребенка этот отель не предусмотрен!
Хабарики, как говорите, видела только в урне, которые стоят практически у каждого лежака, ни одного на гальке не наблюдала, чес слово;
Про гриль утверждать не буду, наверно мы с вами отдыхали в разное время. Ни разу не видела очереди. В ресторан приходили не к самому открытию, а мин через 20;
По сервису наверно вам тут ответит лучше представитель отеля, у нас тоже был номер не 5*: и ванна ни о чем, кондей висел над самой кроватью (приходилось его постоянно чем то завешивать), занавеска была прожжена в 5 местах, но даже это нам не смогло омрачить отдых и отношение к отелю в целом, т.к. мы ехали отдыхать от тутошней жизни, насладиться морем, а не искать какие либо недостатки и зацепки к чему придраться, хотя как я описывала в своем отзыве - ехали мы как раз в другой отель отдыхать, но попали в этот и абсолютно об этом не жалею)))))