Отдыхали с семьей, 2 взрослых и ребенок 6 лет...
Отдыхали с семьей, 2 взрослых и ребенок 6 лет, с 20.08.12 по 26.08.2012 г. Вернулись буквально вчера,т.е. 26.08.2012 г. Вобщем что хочу сказать основное, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ КОГДА ПОКУПАЕТЕ ПУТЕВКУ. Очень многие люди в том числе и я столкнулись с проблемой заселения. В турфирме не предупреждают что такое АПАРТЫ!!! Я бронировала отель еще в конце мая и меня совершенно не предупредили за эти супер-номера, и кстати отзывов плохих я тоже в то время практически не видела...уже гораздо позже, когда я регулярно заходила на сайт и читала отзывы людей которые вернулись июле и августе, я наткнулась на прекрасное описание этих апартов, пошла в турагенство и получила ответ, что это нормальные номера и если хотите перебронировать на стандарт, то доплатите 15 т. руб. На что конечно я не расчитывала. Кстати с нами была еще одна пара, у которых был стандарт, но их тоже сразу не заселили, ссылались на то что сейчас нет мест. Они потеряли почти 2 дня на то, чтобы их заселили в хороший стандартный номер. А все потому что в этот момент был праздник Ромазан или что то такое, я не мусульманка и хороших номерах жили турки, а нас российских туристов сели куда не попадя. Так вот напрашивается вопрос, где же эти 5+???? Если такое пренебрежение к нам? Ладно, теперь по порядку.
1. Размещение.
Вобщем нас заселили в апарты. Номера очень скромные, ну на троечку, со старой мебелью. Полотенца нам поменяли 1 раз за всю неделю, правда наш бар пополняли регулярно и вроде как мыли полы. На территории апартов также есть бассейн, в котором почему то очень холодная вода всегда. Также есть чем перекусить, чай,кофе, пепси, спрайт и кое-какие спирт. напитки. Из апартов ходит автобус, который возил в основной корпус людей, ходил часто, каждые 15 мин или 30 мин, там свое расписание есть. Скажу честно, что к концу отдыха мы конечно привыкли к этому, но извините, я не за это платила деньги, чтобы начинать утро с того, как пораньше разбудить ребенка, собрать кое-какие вещи, подстроиться под расписание автобуса чтобы успеть на завтрак, обед и ужин.Согласитесь, очень неудобно!
2. Питание.
Питание-это пожалуй единственное, чем я осталась на 100 % довольна! Хорошее, разнообразное, очень много фруктов всяких разных, сладостей всевозможных.
В баре делали неплохие коктейли и с алкоголем и без. Очень много людей кушали в снек-баре, ничего по этому поводу не могу сказать, т.к. такого рода закуски не люблю. Правда ради интереса выстояла один раз очередь за пиццей, очередь каждый день за ней была в человек 20...пицца оказалась самой обычной-тесто, сыр и помидоры...хотя бы уже порезали туда своей соевой колбасы, но видимо экономят)))
3. Анимация.
Не знаю, даже что и написать....ходила пару раз на водную аэробику, девочка-аниматор по-моему прошлым вечером немного перепила(слышала своими ушами, т.к ехали в одном автобусе из АПАРТОВ), поэтому ей было совсем не до нас...так что как то все вяло прошло.
Днем различные конкурсы были, народ участвовал. Про детскую анимацию ничего сказать не могу, т.к. мой ребенок все время сидел либо в море, либо в бассейне плавал, вечером правда смотрел с детками Машу и Медведя. Единственное к чему не могу предраться, это вечернее шоу...всегда было очень весело и все хорошо поставленно!
P.S Считаю. что отель не оправдал свои 5+. Очень много минусов, при чем обратите внимание на отзывы. Кто жил в основном корпусе все довольны, кого заселили в АПАРТЫ все плюются от такого комфорта и сервиса. Согласна с тем, что и я немного проворонила и не знала что такое АПАРТЫ, но думаю основная вина лежит на турагенстве и отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Возможно. это в некоторой мере проблема хозяина отеля, но тот самый хозяин, не скрывает, что он продает такое размещение.
Далее, если бы Ваш менеджер в турфирме предупредила Вас о том. что АПАРТ - это далеко, вы бы поехали в этот отель?
Другой вопрос : если бы турист пришел в агентство и ему сказали: "АПАРТ в удалении от отеля, до него ходит шатл несколько раз в день и Вам придется в некотором смысле подстраивать свой отдых по его график..." , но он все равно согласился бы, как вы думаете, он бы был возмущен тем, что АПАРТЫ - не самое удобное размещение? Думаю, что нет, потому что он бы знал куда и на что он шел.
Что касается предполагаемой мной скидки (простите, что Вас "дернула" ею, это было неправильно и некорректно) - для работников туристических агентств, которые знают что продают, это самая больная проблема, т.к. конкуренция на рынке огромная, агентов много, знаний (в большинстве - мало) вот и продают некомпетентные менеджеры на 200 (примерно) долларов дешевле, но АПАРТЫ...