Vacation as a C маленькими детьми in
July 2012
- Do not recommend the hotel
01.07.12 - 31.07.12
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Фото
Территория отеля и моря отличная. Остальное неоднозначно. Детям понравилось. Родители были в постоянном напряжении. В ресторане действительно грязные столы (обратите внимание на обувь обслуживающего персонала- грязная просто ужас!). При заселении - мини бар- не заполнен (остатки от прошлых отдыхающих не убраны.) Пляжных полотенец не было. Где брать? Неизвестно. Конечно потом разобрались.Не рекомендовала бы.
Added
28.08.12
07:29
(410 characters in the review)
say Thanks
19:41 28.08.12
Отдыхали в Marco Polo С 02.08.2012., по 15.08.2012., с детьми. Все было хорошо! На рецепшене есть русскоговорящий персонал, нужно просто спросить, они с удовольствием поделяться информацией.
13:53 29.08.12
А вам, Игорь, я смотрю везде надо вставить свои пять копеек!!! Мы когда выбирали отель тоже читали отзывы, в том числе и негативные, но успокаивало то, что на каждый такой отзыв было позитивное опровержение. Теперь, побывав в этом отеле, могу точно сказать, что такие как вы вводят людей в заблуждения, вам захотелось поверить. Люди, не повторяйте наших ошибок!!!!
18:14 29.08.12
Из-за резко положитетельных комментариев к не очень положительным отзывам и не хочется писать свой отзыв. Потому что действительно, об этом отеле можно написать неоднозначно. Согласна с автором отзыва.
22:34 29.08.12
Под OMSK10 летом уже был написан негативный отзыв, а зачем повторять, через месяц?
08:53 02.09.12
Потому что хотелось вставить фото. Не прошли по объему и потом никак не удалить- модератор просить заполнить.
14:05 05.09.12
Главное в Вашем отзыве "Потом разобрались." В действительности, все возникающие в отеле бытовые вопросы решаются СРАЗУ ЖЕ после первого обращения к персоналу. Мы отдыхали в июле 2011г. и в июле 2012г. и у нас тоже бывали разные ситуации, но они, как и в вашем случае, были решаемы и мы не позволили этим ситуациям "держать нас в напряжении". Решено и забыто.
А что Вам до обуви персонала? Вы ещё им в уши загляните и потребуйте сан.книжку.
Вообще, обращаю внимание, что туристы из Омска (ничего личного) в большинстве своём пишут негативные отзывы. Не надо проецировать накопленный негатив в окружающую среду и делиться им с жаждущими информации. Вы покупаете путевку не в Рай, а всего-лишь в отель, где ДЛЯ ВАС работают всего-лишь люди, что не исключает человеческий фактор, который, надо заметить, на 90% зависит от Вашего мировосприятия.
Add a comment
Add a comment