Эстиваль в августе 2012
второе посещение Испании . Первое в 2004 оставило очень теплые воспоминания и хотелось если не повторить, то хотябы вспомнить на месте приятно проведенное время. Нас подвели в агенстве с вылетом, в результате чего мы вынуждены были прибыть в аэропорт в 2 часа ночи, Затем перелет, трансфер и к11 мы были на рецепшен. Нас 3 взрослых и 4 ребенка, мы не спали всю ночь и у жены день рождения - как понимаете хотелось заселиться пораньше. В результате нам выдали ключи от номера только в 5 вечера, при этом мы остались без питания, сидели у номера где якобы производилась уборка( в течении 6 часов) В конце концов признали за собой ошибку решив отделаться бутылкой газировки за 3 ойро. Заканчивая отзыв об обслуживании хотелось бы отметить хамовитость и пофигизм ВСЕГО русскоязычного персонала на протяжении двухнедельного отпуска. Сам отель заслужил свои 4 звезды лет 10 назад и с тех пор ничего не менялось. Номера более чем скромные, хотя не жить же в них! Питание - выбор не очень большой , но зато абсолютно все вкусно. Расположение отеля не самое удачное, спасало лишь то что мы расположились в аппартаментах на закрытой площадке внутри самого отеля. Еще очень напрягают постоянные очереди в ресторан на ужин - человек по40-60 при входе проверяют клубные карты и если один человек пройдет раньше занять стол - надо идти на рецепшен просить чтобы вас провели в ресторан. Про хамское поведение персонала см. Выше.