АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2260
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2012
14.08.12 - 25.08.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

За удовольствия надо платить

Белек один из самых дорогих и престижных туристический районов Турции, а Gloria Verde одна из самых дорогих гостиниц в этом районе. Но это тот редкий случай, когда потраченных денег абсолютно не жалко.

Территория, качество еды, анимация, детский клуб не вызывают никаких нареканий, одни положительные эмоции.

Вот несколько фактов:

- Приехали мы рано, в районе 9 часов утра и, несмотря на официальный час заселения 14.00, нас поселили сразу же. При этом бесплатно (!) предложили 2-х комнатный семейный номер, хотя у нас был оплачен стандартный. Сказали, что есть свободные номера и раз вы с 2-мя детьми, то отель делает вам приятное.

- В главном ресторане огромное разнообразие блюд и вкуснейших десертов, свежий апельсиновый сок в неограниченном количестве (а не химическая бурда, как в якобы 5-ти звездном отеле в Египте о котором я здесь писал отзыв). Свежие фрукты, включая черешню, инжир, персики и пр. Отличный выбор рыбных блюд и прочих морских деликатесов, включая раков, крабов и суши. Отдельный буфет для детей.

- Номера чистые, большие, 2 телевизора, кондиционер, сейф, бесплатный минибар, уборка каждый день, довольно качественная. Пару раз горничная правда «косячила» - один раз забыла поставить новые шампунь и гель для душа, а второй раз, зачем то поставила вместо закончившегося шампуня крем для тела, хотя его и так было много.

- Отличная анимационная команда, которая на 90% состоит из русскоговорящих сотрудников. Все очень дружелюбны и профессиональны

- Вечерние шоу ведут не аниматоры, а специально приглашенные профессиональные артисты, каждый вечер разные. Уровень шоу отличный. Проводят их не только в амфитеатре отеля, но и на пирсе. Особенно понравилось бразильское шоу и «ледовая» вечеринка. Несколько раз был очень красивый фейерверк.

- Детский клуб и его команда замечательные. Есть развлечения для детей разного возраста. Каждый день что-то новое. Водные прогулки, рисование, поделки, раскраски, поездки в отельный зоопарк, вечером мультики. Причем, поскольку детей много работают с ними не 1-2 замученные девочки, а группа из 6-8 человек и все под присмотром. Есть детский бассейн с горками и фонтанами, для самых маленьких - кондиционированная детская комната с игрушками и даже кухней, где можно приготовить или разогреть еду.

- Пляж чистый и ухоженный, каждый вечер его приводят в порядок и ровняют песок. Площадку для волейбола регулярно поливают водой, поэтому играть можно не опасаясь наглотаться пыли.

Немного хромает сервис в главном ресторане, хотя он работает по принципу буфета и весь сервис заключается в том, чтобы официант вовремя принес напитки и хлеб, и убрал грязную посуду. С уборкой посуды у них проблем нет, а вот чтобы получить, например, пиво или кофе на завтрак или булочку в обед приходилось иногда несколько раз махать руками, чтобы привлечь внимание и напомнить о заказе.

Но на общем положительном впечатлении от отеля это воспринимается как мелочь.

Был еще один негативный момент, но связанный не с гостиницей, а тур-оператором. Нам предложили индивидуальный бесплатный трансфер в Анталью и обратно, машина должна была отвезти, подождать сколько надо и привезти обратно. Я несколько удивился, но согласился. Но перед самым отъездом выяснилось, что по факту это не трансфер, а шоп-тур и что мы обязаны заехать в несколько торговых точек. Об этом гид естественно умолчал при описании этого якобы трансфера.

В результате мы отказались, вязли такси (120 USD туда и обратно с ожиданием 3 часа) и благополучно съездили сами. При этом трансферный гид до последнего пытался нас отговорить и даже врал, что такси только в одну сторону обойдется не менее 100 Евро. Он отстал, только тогда когда я подошел к ресепшену гостиницы и узнал цену на такси.

Added 29.08.12 22:06 (3 716 characters in the review)
Add comment
Complain

10:28 14.09.12

Добрый день Григорий,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили высокое качество кулирных блюд нашего отеля, а также профессиональные шоу программы.Несмотря на то что концепт Анимации Софт, в отеле работает большой штат профессиональных Аниматоров, в том числе много русско язычного персонала.
Как вы правильно отметили в вашем отзыве, отель при наличии свободных номеров предоставляет бесплатный ранний check in.
Ваше замечание о сервисе в главном ресторане было переведено для Генерального менеджмера и будет принято во внимание.
Надеемся вновь увидеть вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
Yulia Kapan

15:35 21.01.13

Подскажите семейные номера находятся в отдельном здании? У нас один взрослый ребёнок,думаю какой номер лучше заказать семейный или стандартный.Что посоветуете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up