АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

фото к отзыву proha

Translate

Фотография к отзыву proha, п.6:

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 03.09.2012 18:01 31 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Нас позабавила эта табличка, решили сфотографировать:)
Эта табличка отображает реальность...
Вообше - все "услуги" отеля - хамамы, пилинги-шмилинги, water-sport, rent a car, магазин - все РАЗВОДНЯК, в городах все дешевле и лучше...
Зачем нужен гид я вообще не знаю.
Враньё. На территории отеля в разы дешевле. На счёт гидов отчасти согласен. Они, что есть, что нет!
правда, странно, что по всей Турции эти таблички только на РУССКОМ языке? Наша жажда халявы не знает границ... Немцы, словаки и др иностранцы берут экскурсии ТОЛЬКО у своих гидов, по тем же ценам, что предлагаются и нам (проверяли).
Так как в Турции были впервые, экскурсии взяли в отеле. Безопасность семье - самое главное. Организация экскурсий была отличная - ни о чем не жалеем, что касается денег, потратили ровно столько, на сколько и расчитовали. Если удастся поехать еще раз, рискну взять экскурсии на улице(уже примерно знаю что и как)
Perm Tourist
15:52 04.09.12
Useful review
Useful review
Useful review
Михаил, обманывать нехорошо, сразу же ясно, что представитель самого отеля! В отеле все в разы дороже, и баня там вообще ФУФЛО турецкое!!! Я брала экскурсии на улице- автобусы все отличные питание супер, водители и гиды разговаривают на 4-5 языках, вежливые, много немцев, поляков берут туры на улице и не бояться!
Не надо ставить никаких точек, и делить на группы. Дело в том, что в россее до сих пор есть люди, которые кроме первого канала и сочи не видели ничего в этой жизни, поэтому, приезжая в Турцию, и имея с собой 200$ они их под чистую сливают в отеле гидам, магазинам и прочим разводилам, потому что просто не в курсе что и как, а такие вот товарищи Михаилы и гиды на этом режут деньги ничего не делая, вот и всё...

Я просто ПРИНЦИПИАЛЬНО не собираюсь переплачивать в полтора-два раза НИ ЗА ЧТО... Т.н. ГИДы также не несут НИКАКОЙ ответственности ни за кого, кроме своего кошелька, так что не надо ляля.

Расскажите лучше про действительно лоховские "экскурсии" в кожаные (а на самом деле дермантинованые) центры (ну просто посмотреть), как там потом посылают, орут и обратно не везут тех, кто послал в попу кидал турок... про дискотеки с 10$ стаканом пива или других фуфловых напитков и так далее..

Так что точку поставить можно только одну, рано или поздно появится возможность дешево летать в Турцию БЕЗ всяких сраных АНЕКСов, тезов, пегасов и прочих посредников, и никакие гиды и операторы нужны не будут.

А пока - деньги из воздуха, в лучших традициях россейского бизнеса.
Вот насмешил!!!
Я полностью согласна с steaiith. Все отзывы реальных туристов плохие, а хорошие пишутся по заказу и за деньги!!!
Проблема только в том, что крупные операторы бронируют 90% номеров под себя, за счет чего получают другие цены, оставшиеся номера, продающиеся частникам свободно получаются дороже, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ и приходится связываться с операторами и их сраным "сервисом".

Далее: заселение в 14:00 это МИРОВАЯ ПРАКТИКА отельного бизнеса, это во-первых, во-вторых, будучи уже раз 10 в отелях Турции и других подобных стран мне НИ РАЗУ ни один гид ни коим образом не помогал с заселением (при этом у меня НИ РАЗУ не было с этим проблем). 50$, за что? Хочу даю - хочу не даю (max 10$), гид тут вообще не при делах.

Если бы персонал отеля мне предлагал эту муру - был бы послан на нужные буквы в переводе на турецкий, да только сильно в этом сомневаюсь - зачем это официанту или бармену или администратору впаривать мне откровеннейший левак? Чтобы я жалобу накатал его начальству и раструбил на всю ивановскую, что это не отель а дом кидалова? А гиды то причесывают на эту тему только так (уроды!)... PS. Я то никогда не ездил на эту муру и не поеду, но разводят они народу ого-го сколько..

Стаканы: 90% туристов, не взирая на национальность пьют из того, в чем подают - а это пластик. Когда я видел стекло у кого либо (у барной стойки), просто просил такой же glass - и получал его, впоследствии обновлял напиток в него же, причем тут "гид"?

Если сломаю руку - у меня есть страховка, причем тут гид??
И вообще - гид бывает в отеле 2 раза в неделю по часу, толкнуть свои ненужные никому "услуги", всё...
steallth
Эти операторы бронируют отели по дешевле,как ты заметил, для чего? чтобы туда прилетали такие БЫДЛА как ты!

а на счет заселения если ты давал мах 10 баксов то бывал только в дешевых отелях! Потому что ты ДЕШЕВАЯ БЫДЛА. Если у тебя будут деньги когда-нибудь (в чем я сильно сомневаюсь) приед например в отел МАХ РОЯЛ в белек-Анталия и протени 10 баксов, посмотрим какую дадут комнату, как минимум пошлют на турецком и на русском!!!

И открой страховку и почитай (если умеешь) то написано в состоянии алкогольного опянения, ничего не страхуется.
Perm Tourist
17:37 07.09.12
Выбираю отели всегда по отзывам и это единственный отель, где гиды позволяют себе в комментариях откровенно хамить и оскорблять туристов. Тем самым показывая свой уровень культуры и воспитания. Запомните золотое правило - клиент всегда прав и единственное, что вы можете позволить себе писать здесь, что вы учтете все замечания и постараетесь исправить недочёты. И хватит уже считать наши деньги, не ваше дело, кто и где их тратит!!! Что же не продолжаете список своих оказанных услуг, очень интересно почитать ваши обязанности, а то создается впечатление, что сидите лишь для того, чтобы засирать русских туристов с нескольких профилей.
Turist_samiyluchshiy,

я бы не обратил на тебя внимания, если бы не люди, которых вы уроды обманываете и разводите, так вот, для тебя, бездельника и паразита (судя по твоим бестолковым отзывам, ты очередной прихлебала из "гидов") я объясню, что в нормальных отелях НИКТО НИКОМУ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОТЯГИВАЕТ, и таких
придурков, ждущих когда им протянут какую то мелочь (к которой относишься как раз ТЫ, раз здесь трешься со своими отмазками глупыми), там за все уже заплачено изначально...

А что касается страховки - такое ограничение есть только в самом простом полисе, если нужно, можно застраховаться хоть от подводного землетрясения,
так что не разводи тут бадягу то очередную, а признай, что ВЫ НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, кто в состоянии два слова связать по англицки, и кто знает цифры от 1 до 100 (да еще и за такие деньги)... Желаю поскорее пойти бутылки собирать или болты крутить, т.к. с людьми работать не дано априори...
steallth , просто по-человечески неприятно читать ваши опусы! Недостаток воспитания у вас явно ! Интересно посмотреть на вас в жизни- вы такой же крутой как на этом ? А вам Марина, могу дать совет- почитайте страничку отеля Бергамот в Кемере- как там отвечает отельный гид на необоснованные и дурацкие претензии !!!! "Запомните золотое правило - клиент всегда прав и единственное, что вы можете позволить себе писать здесь.... " - Насмотрелись НАШЕЙ РАШИ???
Useful review
Perm Tourist
16:31 08.09.12
Начну с того, Ольга, что я не смотрю нашу рашу. После приезда из отпуска, ради интереса стала иногда просматривать отзывы о отеле и меня очень удивило, что вышеупомянутые гиды позволяют себе здесь на сайте обзывать и делить на разные категории клиентов, которыми мы несомненно являемся, так как мы приезжаем отдыхать в отель, а не к ним домой. Я тоже работаю с людьми и какое бы не было у меня настроение, какие бы не приходили ко мне люди, я всегда стараюсь быть вежлива, доброжелательна и корректна, потому что я нахожусь на работе!!! И уж тем более не выливаю весь свой негатив на различных сайтах!! Так для чего же нужны все таки гиды? "Гиды" в отелях. Это "гаст релейшн" - сотрудник отеля "по связям с гостями". Его нанимает отель.
Его задачи: дать гостям отеля всю необходимую информацию об отеле и предоставляемом сервисе. Языковая помощь гостям отеля при расселении, бронирование каких-то услуг. К "гаст релейшн" можно обращаться со всеми проблемами и вопросами, связанными с отелем. В этом и заключается их работа, а господин Парвиз преподносит здесь все так, что он нам делает одолжение и мы ему всем обязаны. Именно на этом сайте он показывает свое истинное отношение к отдыхающим!!!
И я думаю, каждый человек вправе решать, будет ли он покупать экскурсии в отеле или самостоятельно.
Все отзывы по отелю (1 838) Next rate Все отзывы автора (6)
Elena_01
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 5 909
  • Photos: 23
0 Благодарности