Удалённый
фото к отзыву proha
Фотография к отзыву proha, п.6:
Комментарии к отзыву (15)
Вообше - все "услуги" отеля - хамамы, пилинги-шмилинги, water-sport, rent a car, магазин - все РАЗВОДНЯК, в городах все дешевле и лучше...
Зачем нужен гид я вообще не знаю.
Я просто ПРИНЦИПИАЛЬНО не собираюсь переплачивать в полтора-два раза НИ ЗА ЧТО... Т.н. ГИДы также не несут НИКАКОЙ ответственности ни за кого, кроме своего кошелька, так что не надо ляля.
Расскажите лучше про действительно лоховские "экскурсии" в кожаные (а на самом деле дермантинованые) центры (ну просто посмотреть), как там потом посылают, орут и обратно не везут тех, кто послал в попу кидал турок... про дискотеки с 10$ стаканом пива или других фуфловых напитков и так далее..
Так что точку поставить можно только одну, рано или поздно появится возможность дешево летать в Турцию БЕЗ всяких сраных АНЕКСов, тезов, пегасов и прочих посредников, и никакие гиды и операторы нужны не будут.
А пока - деньги из воздуха, в лучших традициях россейского бизнеса.
Далее: заселение в 14:00 это МИРОВАЯ ПРАКТИКА отельного бизнеса, это во-первых, во-вторых, будучи уже раз 10 в отелях Турции и других подобных стран мне НИ РАЗУ ни один гид ни коим образом не помогал с заселением (при этом у меня НИ РАЗУ не было с этим проблем). 50$, за что? Хочу даю - хочу не даю (max 10$), гид тут вообще не при делах.
Если бы персонал отеля мне предлагал эту муру - был бы послан на нужные буквы в переводе на турецкий, да только сильно в этом сомневаюсь - зачем это официанту или бармену или администратору впаривать мне откровеннейший левак? Чтобы я жалобу накатал его начальству и раструбил на всю ивановскую, что это не отель а дом кидалова? А гиды то причесывают на эту тему только так (уроды!)... PS. Я то никогда не ездил на эту муру и не поеду, но разводят они народу ого-го сколько..
Стаканы: 90% туристов, не взирая на национальность пьют из того, в чем подают - а это пластик. Когда я видел стекло у кого либо (у барной стойки), просто просил такой же glass - и получал его, впоследствии обновлял напиток в него же, причем тут "гид"?
Если сломаю руку - у меня есть страховка, причем тут гид??
И вообще - гид бывает в отеле 2 раза в неделю по часу, толкнуть свои ненужные никому "услуги", всё...
Эти операторы бронируют отели по дешевле,как ты заметил, для чего? чтобы туда прилетали такие БЫДЛА как ты!
а на счет заселения если ты давал мах 10 баксов то бывал только в дешевых отелях! Потому что ты ДЕШЕВАЯ БЫДЛА. Если у тебя будут деньги когда-нибудь (в чем я сильно сомневаюсь) приед например в отел МАХ РОЯЛ в белек-Анталия и протени 10 баксов, посмотрим какую дадут комнату, как минимум пошлют на турецком и на русском!!!
И открой страховку и почитай (если умеешь) то написано в состоянии алкогольного опянения, ничего не страхуется.
я бы не обратил на тебя внимания, если бы не люди, которых вы уроды обманываете и разводите, так вот, для тебя, бездельника и паразита (судя по твоим бестолковым отзывам, ты очередной прихлебала из "гидов") я объясню, что в нормальных отелях НИКТО НИКОМУ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОТЯГИВАЕТ, и таких
придурков, ждущих когда им протянут какую то мелочь (к которой относишься как раз ТЫ, раз здесь трешься со своими отмазками глупыми), там за все уже заплачено изначально...
А что касается страховки - такое ограничение есть только в самом простом полисе, если нужно, можно застраховаться хоть от подводного землетрясения,
так что не разводи тут бадягу то очередную, а признай, что ВЫ НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, кто в состоянии два слова связать по англицки, и кто знает цифры от 1 до 100 (да еще и за такие деньги)... Желаю поскорее пойти бутылки собирать или болты крутить, т.к. с людьми работать не дано априори...
Его задачи: дать гостям отеля всю необходимую информацию об отеле и предоставляемом сервисе. Языковая помощь гостям отеля при расселении, бронирование каких-то услуг. К "гаст релейшн" можно обращаться со всеми проблемами и вопросами, связанными с отелем. В этом и заключается их работа, а господин Парвиз преподносит здесь все так, что он нам делает одолжение и мы ему всем обязаны. Именно на этом сайте он показывает свое истинное отношение к отдыхающим!!!
И я думаю, каждый человек вправе решать, будет ли он покупать экскурсии в отеле или самостоятельно.