АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
36 + 0
Readership
Без статуса
28 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With friends in August 2012
29.07.12 - 11.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пропавший отпуск

Translate

Всем привет!

Отдыхали в 2012 году с 29.07 по 11.08 в компании из 4-х человек в данном ПЯТИ звездочном отеле. Надеюсь этот отзыв даст реальное представленное о том что из себя представляет «Маджестик клаб кемер бич» или спаси свой отпуск пока не поздно!

Приехали на трансфере в отель около 10.00 утра, подошли на ресепшен, который по факту располагается практически под открытым небом, оформились достаточно быстро, упомянули что желательно номер получше и подтвердили желания 20 американскими рублями. Нам сказали, что номера пока не готовы и следует подождать до 12.30, то есть 2,5 часа. В процессе оформления нам на руки одели браслеты, и тут почувствовались первые нотки жесткой экономии – браслеты были не из пластика как везде, а БУМАЖНЫЕ!

На ресепшене расположенном на открытом воздухе разумеется кондиционера нет, на улице +380С, стоим тухнем. Как показала вечерняя прогулка по окрестностям отеля, кроме как в номере кондиционера нет больше нигде.

Раз у нас с момента оформления начинается система ультра все включено, то пойдем прохлаждаться в местном баре. Как оказалось все бары которых всего 3 (три), вместо заявленных 5 (пяти) на сайте турагента КОРАЛТРЕВЕЛ тоже под открытым небом.

Хотя по поводу 3 баров это я тоже поспешил, поскольку 2 из них работали с 12.00 до 18.00 и там отпускали только пиво, и один действительно был круглосуточный в котором работали только два бармена, и это на отель численностью около 1000 туристов желающих летом на жаре прохватить стаканчик холодного коктейля. В час пик притока народа это где-то с 19.00 до 23.00 к бару было не пробраться, среднее время стояния в очереди 15 мин. Тут я начал вспоминать коммунистические очереди за колбасой. Так печально у нас начался первый вечер в Турции.

В последующие дни было отмечено, поскольку большинству отдыхающих надоело торчать в очереди за выпивкой по 15-20 мин, преобладающее большинство отдыхающих днем затаривались крепкими напитками в ближайшем магазине и вечером заказывали в баре ведерко со льдом, чтобы положить туда магарыч и под запивочку в виде лимонадов, к которым не было очереди давили початую бутылочку водочки, виски или коньячка. ВОТ ТЕБЕ И СИСТЕМА УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Я просто был в шоке! Все это выглядело как обычный Московский кабак, в котором нет ни музыки, ни развлечений. В общем в баре вечером был постоянный тухляк. В качестве развлечения раз в неделю была типа живая музыка, но настраивали они аппаратуру так долго, что весь народ либо уже напивался, либо рассасывался по отелю.

Теперь по поводу моря, ведь за этим люди приезжают в Турцию в бархатный сезон. Вход в море ужасный; это не просто галька, а смесь илистых скользких валунов в промежутке засыпанных галькой. В итоге в первый же день моя супруга поскользнулась на одном из таких валунов и порезала ногу, единственный плюс не сильно. Поскольку «калек» становилось все больше после недели нашего пребывания стали делать искусственные сходы в море из ПВХ мешков заполненных гравием. Оперативно сообразили шел то всего 4-ый месяц туристического сезона в Турции. Но как обычно это бывает почему-то укладывать мешки начали в 5-ти метрах от берега. В общем маразм крепчал!

Вспомнив о море, нельзя не вспомнить о таких ходовых атрибутах как полотенца на шезлонги. Мало того что все полотенца грязные, выгоревшие и местами рваные, так тут еще и свои замуты были. Полотенца выдавали строго с 8.30 до 10.00 и забирали с 16.00 до 18.00. Если не успел взять в указанный период времени – «досвидос», жди следующего дня! Такой проблемы не было даже в 4-х звездочном отеле в Египте. Везде полотенца меняются на протяжении всего дня с 8.00 до 18.00 – это норма!

Поскольку на пять дней супруга была травмирована, мы в море не ходили и пытались насладиться бассейном. Бассейн и зеленые насаждения на территории это пожалуй единственное что понравилось в данном отеле. Вокруг бассейна прослеживался тот же шлейф жесткой экономии, так как все шезлонги вокруг него были грязные, покоцанные или сломанные. Зонтики это вообще отдельная песня из разряда собери и почини себе сам. Выгоревшие, рваные, подиумы куда вставляются зонты разбитые, фиксаторы не работают, каждый день возвращаясь с завтрака к бассейну подтыкали фиксатор зонта обычной зубочисткой. И ЭТО ПЯТЬ ЗВЕЗД! Просто мрак!

Питание по заявлению туроператора круглосуточное, на деле оказалось приблизительно следующим 7.00-10.00 завтрак, 12.30 – 14.00 обед, параллельно 12.00 – 18.00 в одном из баров гамбургеры и салаты и с 19.00 до 22.00 ужин ну вот и все. Если пересчитать на сутки, то из 24 часов как обещано, питание осуществляется в течении 9 часов в сутки, нормальный такой рекламный ход! Даже в Египте посолидней было! К качеству пищи претензий нет, а вот разнообразие практически нулевое. 95% пищи одно и тоже каждый день.

Что касается ресторанов алякарт или как-то так они называются. Всего их было типа 4-ре но об этом далее по подробней. В них надо записывать за день до момента, когда ты хочешь сходить на ужин. Во всех отелях давно уже стоят электронные автоматы, где ты можешь в любое удобное время сходить и зарезервировать столик. Везде, но только не здесь! Процедура следующая: прием заявок осуществляет девушка строго в интервале с 10.00 до 10.30. Помните я уже писал выше что отель большой и в нем около 1000 туристов. Разумеется заранее образовывалась очередь из 20-30 чел. желающих сходить на ужин в ресторан. И снова мне это напомнило очередь в советские времена за колбасой. На протяжении всего отдыха складывалось впечатление, что отель надо было назвать «СССР - как это было» - очереди везде. Сходив в один ресторан, на следующий день записались в другой в надежде на новые ощущения и положительные эмоции. Но в другом ресторане были абсолютно те же блюда, отличие было только в десерте, и больше мы в рестораны по записи не ходили.

Развлечения и вечерние дискотеки это тоже отдельная тема. Пару раз в неделю была развлекательная программа и один раз в неделю вечеринка на пляже. Следует отметить, что каждую неделю идет одно и тоже, я так понимаю из расчета, что народ меняется, а цирк остается! Поскольку мы ездили на две недели, то понятно что вторую неделю не было желания ходить на то что ты уже видел. Само содержание вечеринок просто никакое. Может показаться, что я придирчивый, но я по жизни очень позитивный человек, и когда в один из дней мы лежали у бассейна, с нами напротив лежали приехавшие совсем недавно молодые девчонки. К ним подошла мать одной из девчонок и спросила по поводу как они сходили вечером на дискотеку. В ответ они сказали, что там все тухло и они ушли оттуда через пол часа, что собственно полностью подтвердило мое впечатление.

Анимация тухлая до нельзя. На огромный отель только 4-ре аниматора. У них нечеловеческий график работы (с 9.00 утра до 2.00 ночи) и все они ходят тухлые. Периодически на конкурсах, которых не так много как свойственно турецким отелям, с трудом натягивают улыбку.

По ночам естественно проводили время в номере, но и тут было все совсем не гладко. Входные замки опять же привет из СССР. Двери расшатанные, облезлые, рассохшиеся. Допотопные дверные замки расшатаны и заедают. Во всех отелях турции уже давно сделаны электронные замки с пластиковыми ключами. Номера сильно изношенные, сантехническое оборудование исчерпало свой ресурс на 80%, краны сопливят и подтекают, туалет плохо смывается, треснутый унитаз, дверка душевой кабины не закрывается. Единственный кондиционер (потому что кроме как в номере на территории отеля его больше нигде нет) на 7-ой день работы приказал долго жить, до этого периодически издавая странные душераздирающие звуки на подобие работы сварочного аппарата у вас под ухом и при этом из решетки вент канала показывались искры. Эту ночь практически не спали было очень душно (по ночам температура была около 28 град) и страшно (вдруг что-нибудь у этой не «свежей» техники коротнет). На следующий день заказали ремонт кондея. Прейдя вечером в номер кондей работал, но происходящие до этого при его работе страшные звуки участились и стали громче. И так вторую ночь мы тоже не спали периодически мучаясь выбором: или подыхать в духоте или слушать невыносимые звуки работающего кондея. На утро опять пошли на ресепшн и к вечеру этого дня кондей стал работать как положено. Вопрос, почему нельзя было отремонтировать сразу – непонятно!

Уборка номера тоже на уровне «привет шахтерам»! Столы, тумбочки и столешницы никто не протирает. Только моют пол, меняют полотенце и выносят мусор. Как оказалось когда собирались перед вылетом домой унесли и один полный тюбик крема для загара, его же мы в сейф не убрали! К тому же сейф реально маленький! В номере присутствует местная фауна. На протяжении нескольких дней, не обращая внимания на муравьев, с нами жила маленькая ящерка, которая утром нас встречала своей улыбкой на потолке, ради забавы назвали его «Жорик», так было веселее, ведь веселее все равно ничего не было.

Подводя итог можно сказать, что отель просто полный хлам, сотрудники работают на измор, по ощущениям нехватка персонала составляет около 30%. Номера требуют полной реконструкции. В совокупности этот отель тянет только на 3(ТРИ) звезды. Соотношение цена-качество просто несопоставимы. Могу сказать, что за поездку в этот отель за 2-их человек на 13 дней мы отдали чуть менее 100 тыс. руб. В реальности максимальная стоимость в этот отель должна быть не выше 60 тыс. руб.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь спасти свой отпуск и близких людей! Ведь местные жители называют этот отель «ЖЕСТЬ!», как жаль что мы не знали это раньше!

Added 06.09.2012 14:08 9 491 characters in the review

Комментарии к отзыву (28)

да номера дерьмо
Complain
Useful review
полностью согласна с этим отзывом!!!
Complain
Я лично, не согласна, люди с такими требованиями выбирают отели более высокого класса. А то вы хотите заплатить минимум и ещё отдохнуть как за максимум. Ребят, вы и выбрали отель не по уровню!!!!
Complain
Полностью согласен с Мариной!
Complain
Useful review
Надеюсь, уважаемый Андрей, Вы больше никогда не поедете в этот ужасный отель? Потому что, во-первых, мне крайне жаль Ваш загубленный отпуск, во-вторых, мне крайне противно отдыхвть рядом с такими людьми, как Вы. Думаю, тут самое место применить мою любимую фразу: "Буду счастлив НЕ видеть Вас в Kemer Beach в следующем году!"
С горячим приветом, в прямом эфире из КВ... RashSys
Complain
Согласна с отзывом!!!! Отель отвратительный!!! Правда вот вход в море меня так не напрягал!,)
Rashsys, неутомимый Вы наш))))))) Конечно же Вы будете там счастливы!!!!))))) Ни один человек,кот. ценит ХОРОШИЙ отдых не вернется в сие чудо Турецкого туризма!)))))
Complain
Согласна с отзывом. И непонятны комментарии из серии "с таким отношением к отдыху, выбирайте отель дороже и т.д." А вам знакомы такие понятия, как санитарные нормы, гигена, чистота? Или вам все равно и привычно жить в грязи, слоях пыли, с грибком в ванной, с паутиной на полках и тараканами,кругом все ржавое, облезлые столы, слои жира, который не счищали месяцы? Нормально не обращать внимание на старую мебель и постройки, но не обращать внимание на вышенаписанное- это как минимум странно. Безусловно, можно побороть чувство брезгливости, но нормально ли это?
Complain
Сейчас сижу в турецком кафе "Карагёз" и мучительно пытаюсь вспомнить, где тут, в КВ, слои пыли, грибок в ванной, ржавчина, слои жира?.. Пойду поищу... Ах да, ещё паутина и тараканы.
Что-то не видно нигде... И моё чувство брезгливости что-то молчит. Наверно, потому что ему нечего сказать. А мне есть что сказать. Всё, что написано Zhene4kaK - наглая ложь. А кому из нас верить, решайте сами, уважаемые читатели.

Что касается очередного коммента любительницы Симены JuliaZP, то мне тоже хотелось бы, чтобы читатели сами решили, насколько "полезны" её комменты, на основании её собственных слов: "Мне все равно,поедут туда люде,не поедут туда люди( в отличии от Rashsys) после моего отзыва, но я его высказала". ( TopHotels
Да, ей ВСЁ РАВНО, она здесь высказывается не для того, чтобы дать вам, уважаемые читатели, объективную информацию, а просто, чтобы излить свою желчь. А мне не всё равно. Я пишу комменты, чтобы помочь людям с выбором. И если после моих комментов кто-то решит НЕ ехать в КВ, то я совсем не буду огорчён, буду только рад, что моя инфа оказалась полезной. И в моих комментах не ни одного (НИ ОДНОГО) слова неправды. Да, я не всегда могу быть объективным (а кто может?!), но я стараюсь...
Complain
Rashsys, придите в себя, прежде чем писать, что написанное мною-ложь. Вы -сотрудник отеля? или иное заинтересованное лицо? ВСЕ, кто был в этом отеле и с кем я ни общалась, говорили слово в слово о том, что пишу я. Не наша вина, что руководство не соизволило потратиться даже на банку краски к открытию сезона. Свой подробный отзыв я напишу позже, а так же выложу несколько подтверждающих фото, с вами спорить не вижу смысла, адекватные люди все и так поймут- где ложь, а где неугодная вам правда. До свидания.
Complain
НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Точка.
Complain
Уважаемый Андрей! КВ из всей сети Majesty -отель экономкласса.Поэтому в этом отеле все так.По поводу персонала и анимации: они работают весь сезон на износ и конечно к периоду,когда Вы были в этом отеле работники КВ очень устали.Поэтому надо к этому относиться очень спокойно.Я была в КВ в июне и могу Вам сказать,что персонал КВ и аниматоры работали на все 100. Да,цена отеля завышена.Потому что многим туристам нравиться отдыхать в Кемере и самым нормальным по цене считается КВ.Поэтому в КВ многие едут.И ценовая политика этого отеля стала такой.
По поводу туриста Rashsys.Не обращайте на него внимания.Он психически болен любовью в КВ и спорить с ним бесполезно.Его просто надо игнорировать!!!
Complain
Katunik ,соглашусь с Вами и Zhene4kaK по поводу туриста Rashsys-тут на лицо два варианта,либо заинтересованное лицо ( кончено на самом нижнем уровне,ему тупо немножко платят за письмена тут),либо худший вариант,он таки психически болен любовью к КВ )))) В любом случает человека надо пожалеть и не раздражать его психику коментами,т.е. игнорить,)
Complain
Useful review
Уважаемые читатели, я должен сделать одно небольшое заявление.
В отзыве JuliaZP ( TopHotels в пункте 3, было сказано: "На балконе стоят пластиковые стулья,у кот. в полном смысле этого слова, разъезжаются ножи в разные стороны!!!" На основании своего опыта я оспорил это утверждение. Сейчас я должен извиниться перед вами, уважаемые читатели. Оказалось, что у каждого из нас была своя правда. А ИСТИНА заключается в том, что в этом году в некоторых (не всех) номерах на балконах установлены новые пластиковые стулья, которые ведут себя именно таку, как описала JuliaZP. Я призываю вас быть осторожными, не садиться на такие стулья с размаху, не пытаться подвинуть стул, когда вы на нём сидите и т.п.

Katunik, это опять Вы??? И ещё имеете наглость высказывать своё мнение??? После того, как на мой прямой вопрос: "Вы лжёте или заблуждаетесь?" ( TopHotels Вы не ответили ни слова?
По-моему, я уже давно и убедительно (на фактах!) доказал Вам, что КВ не сильно подорожал за последние годы ( TopHotels Помните, как Вы вышли из этой неловкой ситуации? "Я просто прикалывалась." Конечно, спорить со мной бесполезно, потому что я привожу в доказательство цифры, которые Вы опровергнуть бессильны. И после этого ещё смеете ставить мне диагнозы? Вы пишите, что Вам НРАВИТСЯ Kemer Beach и при этом согласны, что тут "слои пыли, слои жира, ржавчина, паутина, тараканы"?..
Complain
JuliaZP, можете продолжать меня игнорить, мне это реально пох. Я пишу комменты для людей, которые в КВ ещё не были. Ваша цель - просто поспорить. Моя цель - помочь людям.
Complain
Наглость имеете вы Rashsys! Вы на этом сайте уже всех достали...И многие со мной согласны(почитайте коменты).А ваш коммент даже в одной переписке с kemerov модератор сайта удалил.Это о чем-то говорит?Спорить с вами по поводу цены в кв я не хочу.Я живу реальной жизнью,а вы оглядываетесь на прошлое и вспоминаете время при царе горохе.ха-ха-ха!!!Советую побольше пожирать еды в кв и запивать все пивом,чтобы вам хватило запаса внутреннего жира до следующего года.
Complain
А kemerov умный человек!!! Перестал ввязываться в вашу Rashsys бестолковую переписку.Вот этого человека я уважаю!!!Что не скажешь о вас...
Complain
Катя Воронцова, я Вас тоже очень уважаю и ценю Ваше мнение. Я вернулся домой и, надеюсь, скоро будет обширный сравнительный отзыв о моём отдыхе... ))))
Complain
Useful review
полностью согласен с этим отзывом!!!
Complain
Kemerov, дружище, Вы же адекватнейший человек! И Вы можете "ценить и уважать" мнение человека, который трижды нагло солгал всем и ни разу не извинился???
Complain
Уважаемые посетители сайта!
Пользователь Katunik a.k.a. Катя Воронцова - лжец.

В своих комментах она сделала три утверждения:

1. Цена на Kemer Beach неадекватно завышена (опровергнуто мной на основании ФАКТОВ и ЦИФР в TopHotels

2. Цена на Kemer Beach сильно выросла за последнее время (опровергнуто мной на основании ФАКТОВ и ЦИФР там же).

3. Цена тура в Kemer Beach одинакова, независимо от города вылета (опровергнуто мной на основании ФАКТОВ и ЦИФР в TopHotels

На мои аргументы и доказательства она отвечает либо молчанием, либо шуточками, либо хамством.
Уважаемые читатели, предоставляю вам самостоятельно делать выводы относительно того, можно ли доверять информации из такого "источника".


P.S.
Katunik, с сегодняшнего дня этот текст будет сопровождать ЛЮБОЙ Ваш коммент. Чтобы это прекратить, Вы должны либо ФАКТАМИ опровергнуть мои выводы, либо признать свою неправоту и принести извинения посетителям сайта за ложную информацию.
Ах да, ну и личные извинения за "подкожный жир" тоже не помешают...
Complain
Друзья, вы как-то очень уж серьёзно и, вижу, болезненно относитесь к писанине на этом сайте. Вы сами утверждаете, что не стоит обращать особое внимание на мелкие неприятности и неувязочки в отеле. Так и на сайте, не стоит с пеной у рта биться в, по сути, открытую дверь и доказывать друг другу какие-то совсем несущественные моменты. Вы ведь оба являетесь рьяными поклонниками, ценителями и защитниками нашего Манжести... Вы оба мне очень дороги и любимы. Не придирайтесь друг к другу, будьте терпимее и доброжелательнее. Ведь пишете-то про ОТДЫХ, а с таким напрягом и злостью... (((
Ребята, давайте жить дружно! )))))
...извините, это в качестве флуда (терпеть его не могу)....
Complain
Я готов жить дружно. Готов всегда и со всеми. Но когда мне в ответ на ДОКАЗАТЕЛЬСТВА пишут про "подкожный жир"... Почему я должен это терпеть?? Впрочем, речь не обо мне, тут, на самом деле, ничего личного.
Человеку свойственно ошибаться. Я считаю, что каждый имеет право на ошибку. Поэтому я всегда легко прощаю ошибки других, но только при условии, что человек может признать свою ошибку и исправить её. Я сам стараюсь всегда поступать именно так (посмотрите моё заявление несколькими комментами выше). Katunik же считает себя правой всегда, независимо ни от чего. Её позиция: "Земля имеет форму чемодана, остальные должны либо согласиться либо заткнуться". Вот этого я терпеть точно не буду!
В очередной раз Katunik объявляет, что цена на КВ завышена. А она НЕ завышена - я доказал это простым сравнением цен на близлежащие отели. И отель НЕ подорожал сильно - я доказал это простым сравнением цен за этот год и предыдущие годы. Если у неё есть доказательства обратного - пусть приведёт их. Если нет - пусть извинится перед ВСЕМИ, кого она обманывает (не знаю, намеренно или из-за дилетантства). Да, и ей НЕ нравится КВ, потому что в таком случае она никогда "не встала бы в один строй" с JuliaZP, которая своего презрения к КВ не скрывает.
В конечном итоге мне нужна ПРАВДА, только ПРАВДА и ничего, кроме ПРАВДЫ. И вот этого я намерен добиваться.
Complain
Вот и отдыхайте в своем "не тухлом" Египте!
Complain
Katunik, Вы на факты отвечаете оскорблениями, а это только подчёркивает Вашу неправоту. В любом месте отдыха найдутся недостатки(а в тех где их действительно нет, ни у Вас, ни у меня таких денег нет). В этом отзыве КВ выставлен просто как безобразное и грязное место. Просто не понимаю куда смотрели мои глаза и моей семьи когда мы в августе там отдыхали.Ничего подобного и близко не было замечено. И почему столько народу отдыхает в этом ужасном месте. Ведь каждый из нас очень тщательно готовится к отдыху, изучая отзывы. Я не скажу что совсем не видела недостатков. Были. Пример: те жи пляжные полотенца - мне пришлось их оставить в камере хранения на ресепшене при выезде, т.к. я не смогла их сдать и получить карточку(окно было закрыто). Но не кричу теперь "какое ужасно место, мой отдых испорчен!". И ещё я заметила тенденцию что те кто доволен своим отдыхом - просто оставляют свои отзывы и продолжают жить своей жизнью. А кто плохо отзывался - возвращаются вновь и вновь, что бы очернить каждую попытку оспорить. Rashsys, я думаю что Вам не стоит растрачиваться по поводу Katunik. Здесь "попахивает" детским садом.
Complain
И уважаемые туристы считайтесь с тем что уже конец сезона и персонал очень устал. Самая я буду рекомендовать своим знакомым этот отель со всеми плюсами и недостатками. Я не приверженец одного места отдыха и мне было интересно мнение и других уже после того как я побывала в этом месте. Думаю что больше нет такого отеля, который вызвал столько споров. Это тоже говори о его популярности. А я переключаюсь на Испанию и начинаю готовиться к отдыху в этой стране. Но ребёнка уже предупредила: "это тебе не Турция будет", а в Турции он был только в КВ, где получил огромное удовольствие!
Complain
Андрей, читал Ваш отзыв перед своей поездкой, посчитал, что Вы предвзяты и с завышенными требованиями. Поехал и понял: "Не все "скоту" масленица." В таакое ДЕРЬМО вляпался, да еще заплатил за это деньги... А на Rashsys не обращайте внимания, видел его, или болен человек, или мотивирован материально.
Complain
Tourist
14:20 25.09.12
позволю себе подкинуть дерьма на вентилятор :) которого здесь итак предостаточно.

Отдыхали в 2012 году с 29.07 по 11.08 в компании из 4-х человек в данном ПЯТИ звездочном отеле
- йоу, мэн это категория HV-1, а не пять звЁзд, учите матчасть. Остальные отели маджестик такие же. Так что давайте осозначать , что просто человек не встретил ожидаемого, печалька случилась.
Complain
Дмитрий, с какого перепугу Вы утверждаете, что меня ВИДЕЛИ? Вы что, видели меня по телефону, когда я Вам звонил в номер? Нет, ну разумеется, Вы меня могли видеть (даже наверняка видели) на территории среди других туристов, но как, интересно, Вы меня узнали? Да ещё так хорошо узнали, что даже готовы мне диагноз поставить? Хотя... у меня тоже есть ощущение, что я Вас видел - не Вы ли случайно орали на повара, делающего шаурму в снек-баре: "Эй ты! Я тебе башку оторву! Ты где был?! Как будто, я тут работаю, а ты тут отдыхаешь!" Правда, это не Вы были (по описанию похоже)?
Complain
Все отзывы по отелю (1 003) Next rate
Андрей
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей