Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a Family with children in
August 2012
- Do not recommend the hotel
01.08.12 - 31.08.12
1.7
3 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
В данном отеле мы пробыли 11 дней. Проблемы начались...
В данном отеле мы пробыли 11 дней. Проблемы начались с первого дня.Отель не расчитан на такое колличество отдыхающих, в ресторане(столовой) не хватает мест, нужно ходить и искать свободный столик, не говоря уже о его чистоте и сервировке ( нож и вилка). Грязные скатерти приходилось убирать со стола самим. Официанты никуда не торопятся, ходят сонные, на наше замечание о сервисе отвечали хамством.
Первая уборка в номере нас просто шокировала. Грязные полотенца, которые мы бросили на пол, нам просто сложили и положили на журнальный столик, полотенце для ног просто повесили сушиться на бортик ванны. Пол не подмели, пыль с мебели не вытерли, при этом чаевые забрали. Пришлось целый день, периодически, подходить на ресепшн и напоминать об оставленной заявке. В итоге номер в этот день нам убрали в 17:30 (хотя уборка производится до 17:00).
Теперь про пляж. Мест не хватает (занимали в 8 утра), много поломаных лежаков. Пляж и море грязные (окурки,пластиковые стаканчики,огрызки, пакетики и салфетки после обеда все это оказывалось в море).
Так как мы отдыхали не первый раз, и нам есть с чем сравнить, то этот отель не тянет и на 4*(не говоря уже о пятерке) - это стабильная 3.
Added
07.09.12
23:41
(1 192 characters in the review)
say Thanks
23:46 07.09.12
а номер комнаты можете написать?
в чем заключалось хамство сонных официантов?
а про нехватку лежаков то вы зачем врете??? вы же не одни в отеле были. здесь очень многие могут подтвердить, что свободные лежаки есть всегда))
23:55 07.09.12
Очередной клон
03:46 08.09.12
Брехня, лежаков валом, ложись-не хочу! А вилки в шкафчике брать надо было!
12:33 08.09.12
я постеснялась спрашивать, в какой из 11 дней была первая уборка, как обстояло дело с последующими уборками; что люди вытирали полотенцами, если полотенца стали вдруг грязными. уверена на 1000%, что номер комнаты, где так ужасно убирались, мне никто не скажет
01:16 11.09.12
Номер нашей комнаты 4103 (только мне не понятно, что вам это даст). В отеле у которого 5* я не должна искать вилки и ножи, а садиться за чистый, сервированый стол. А полотенца стали не "вдруг грязными" , их грязные подняли с пола и сложили нам на столик. А если кому-то удобно загорать на поломаном лежаке и без матраса, тогда их хватает.
13:04 11.09.12
Зачем вы так измазали полотенце??)))
14:15 11.09.12
Ira777ovc это у них называется бюджетная пятерка-вам дают номер, а дальше-самообслуживание!
19:58 11.09.12
Какие все зажравшиеся! Едут за копейки, а считают что приехали в Мардан Палас))))))))))))))
14:45 12.09.12
Не-не, не зажравшиеся. Просто больше ценят себя и свое здоровье. И здоровье своих близких. Да и просто в грязи свой отпуск проводить не хотят
12:34 13.09.12
Не надо так сильно преувеличивать про грязь.Рас вы так сильно утверждаете,значит вы сами рядом с собой её развели.Мармеладная,грязь это то что вы на сайте пишите с августа месяца.
16:28 13.09.12
Olechka, в отеле катастрофически не хватает персонала-поэтому кругом грязь и антисанитария. Убирать не кому. "вы сами ее развели"-я сама убиралась в номере, хотя это должен был делать уборщик. Фантики и прочий мусор я и мои дети приучены выкидывать в мусорный бак, но к сожалению не все туристы такие. Не мне вам обьяснять зачем отель набирает большой штат уборщиков и чем они должны заниматься. Так вот в АП этого нет
А по поводу что я тут пишу-не нужно преувеличений и саркастических метафор. Я пишу только правду. А вы с Тарико только и умеете врать и отпускать дешевые оскорбления..тк в пользу отеля положительные аргументы довольно сложно найти, вы предпочитаете переходить на личности, воровать фото и копаться в соц.сетях
Add a comment
Add a comment