АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
45 + 0
Readership
Без статуса
16 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочку меда

Translate

Гостиница реально супер красивая и большая. Комнаты ооочень большие, балкон 20 м2 (не во всех номерах), есть гардеробная (не во всех номерах). Вид из большинства номеров - фантастический. Отдыхать там можно и нужно. Все что написано положительное в отзывах об отеле – правда. НО буду писать преимущественно негатив ибо позитив, соответствующий правде, написан в большинстве постов.

1. Ультра все включено – отсутствует. Все тоже самое, что и в других отелях системы Azur. Однако есть поздний обед (после официального закрытия ресторана) и поздний ужин с 23.00 до 2.00. Во всех барах выдают воду в маленьких бутылках без ограничений. Есть вкусный томатный сок в металлических баночках.

2. Комаров на территории отеля нет, что нас порадовало. Однако, неожиданно для себя, мы столкнулись с другими животными в номере 4207. Нас сильно искусали КЛОПЫ. В номере нами были обнаружены взрослые живые и мертвые особи. Провели обработку инсектицидами. Переселили в другой номер. Конечно это может теоретически случиться в любом отеле. Однако даже в отелях 2 – 3 звезды мы о таком не слышали.

3. В номерах есть душ, прикрученный намертво вверху, отсутствует отдельное биде (гигиена для женщин затруднена)

4. В номерах много мебели, но нет ни одного выдвижного ящика в столах и тумбочках.

5. Очень странно, что в громадном отеле большинство общественных туалетов на 1-2 кабинки даже в местах, где много людей (на дискотеке, у бассейнов, на пляже).

6. Все бары отеля БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Максимально вы можете выпить напиток под вентилятором в лобе-баре или выпить чашку кофе и сесть десерт после обеда в кафе “Моцарт” под кондиционером.

7. Все взрослые бассейны глубиной 1.20 -1.30 м. Данная глубина хороша для детей 7-10 лет. Это супер оптимально для обогрева в зимний сезон - экономично.

8. Детский бассейн глубиной 40 см, заполнен на 20 см - бред.

9. Хорошие места у бассейна и на море были заняты в 9-10 часов - в августе высокий сезон.

10. Большая территория гостиницы не позволяет проводить анимацию во всех ее частях. В области бассейнов анимация отсутствует (за исключением водного поло). Вечерние анимационные программы – интересные. Команда аниматоров сильная.

11. Супер большая удаленность от города. Нельзя просто выйти из отеля и поймать такси (не пускают такси в отель). До города (в район Мубарека 2) можно добраться бесплатно на автобусе магазина турецкой кожи - рекомендую. Мы вызывали такси из Хургады *удалено модератором как реклама*. Цена от/до Хургады в одну сторону 30- 40 фунтов (5-7 USD). Однако придется на рецепшене сообщить номер машины (такси), чтобы ее пропустили на территорию отеля. При возвращении спрашивают номер комнаты и просят показать ключ-карту от номера. Цены на такси в отеле 30 USD за машину в 2 стороны или 5 Евро за 1 место в микроавтобусе в обе стороны.

Added 08.09.2012 11:03 2 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
В каком корпусе находится номер с клопами на каком этаже? Какой корпус и этаж вы посоветуете для размещения?
С данными животными мы столкнулись в номере 4207. Первая цифра это номер корпуса, вторая - этаж. Переселили нас из клоповника в номер 5202. Во втором номере был большой балкон, но номер расположен чуть дальше от рецепшена. Советовать какой-либо номер боюсь. Удачи и хорошего отдыха!
Зачем же вы обманываете? В Египте была 11 раз,данный отель один из лучших в Хургаде. Отдыхала в данном отеле 5 раз ,отель действительно высокого класса, а ехать в отель чтобы выискивать клопов,что является выдумкой,крайне глупо.Все номера шикарные с видом на море,единственное не стоит брать 2 корпус что рядом с магазинами и недалеко от ресторана где проходит обед.Я жила в 5 корпусе,в 7 корпусе номера чуть по-больше чем в других корпусах,считаются люкс номера.С питанием все супер, система ультра все включено,вы можете покушать до 3 часов утра, напитки же в отеле круглосуточные,без ограничений,так что всем кто планирует ехать в данный отель,рекомендую,а номер понравившейся возможно предварительно бесплатно заказать написав письмо в отель,я так делаю постоянно.
Уважаемая Renata, в Хургаде бываю от 2 до 10 раз в год. Точное количество раз, когда я был в Хургаде не знаю. Буду признателен. если Вы внимательнее прочтете мой пост. Я не говорил. что отель плохой или он низкого класса. Однако в нем есть ряд недостатков (о которых я и написал). Клопов мы не выискивали. Они нас сами нашли. Номер мы действительно заказали по интернету, т.к. являемся постоянными клиентами системы Azur. Нам дополнительно в номер носили фрукты, соки, пиво. Нас завалили фруктами после того, как переселили из клоповника.
Minsk Tourist
16:41 11.09.12
Отдыхали в отеле с 27.08.2012 по 07.09.2012 года. Жили в номере 5019. Никакой живности в нашем номере не было. И фруктами нас не заваливали. Но отдахнули класно. В отелях 5* Хургады были 4 раза.Ситадель мне понравился больше всех.
dizza, завидую белой завитью. По мне так лучше простая трешка, но без таких живых сюрпризов. Но увы, у нас отдых был сильно испорчен.
До 10 раз в год это круто, можно обратно уже и не уезжать.
Практически мы - местные. Говорю, читаю на арабском. Однако зарабатываем в России.
Useful review
Во как! Мы тоже жили в номере 5202 (там, куда вас переселили). Огромный номер, огромный балконище! Вот только не понятна функция 2-й половины балкона... По идее, там должен быть какой-то тент (такая мысль напрашивается), но его нет, так что днем от солнца не спрятаться... В целом отель отличный, но есть кое-какие нюансы. Например, в ресторанах все таблички с названиями блюд, только на английском! Это при том, что туристов из стран бывшего СССР, очень много. Как учили языки в советских школах, я думаю, разъяснять не надо... Не мешало бы еще обустроить несколько входов в море, т.к. очень уж большая протяженность и самого отеля, и береговой линии. О в общем, отель замечательный! По большому счету - отдых удался!
P.S. А клопов, наверное, завезли предыдущие постояльцы. Я, кроме мышей на открытой террасе главного ресторана и в итальянском ресторане, другой живности не видел. Повезло наверное! :)))
P.S.S. До этого отдыхал в Dessole Piramisa Sahl Hashish. Тоже хороший отель! У каждого есть свои плюсы и маааленькие минусики (а где их нет?)... Но это, если быть слишком придирчивым.
...клопы сами не появляются...они "живут" с людьми...спасибо туристам, которые их привезли...
Парень ты куда попал? Ты олигарх? Набери туры от 300 000 руб на двоих за 14 дней. Туда тебе и дорога! Нет денег? Иди в сауну через дорогу. Там сервис лучше.
Спасибо за отзыв!!! Не понимаю чего на вас набросились ... Очень даже объективненький отзыв получился!
Дорогие соотечественники! Это мы к ним в гости приехали! И они то знают и английский, и немецкий, и русский языки! Потрудитесь выучить несколько слов на английском!
Уважаемая Анна! В Хургаду я приезжаю к себе на дачу (на свою квартиру), а не к НИМ в гости. При этом я свободно говорю на английском и немного на арабском (могу читать и писать). Смысл Вашего комментария мне не совсем понятен.
Useful review
...ну тогда тем более не понятны антиарабские настроения...если мне не нравится человек...я с ним не общаюсь и к нему я не хожу....зачем нужно жилье там, где "все не так и все не такие..."
У меня нет антиарабских настроений. Более того я люблю арабскую культуру и язык. В этом посте я говорю о проблемах конкретного отеля, а не об отношении к местным традициям.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Next rate Все отзывы автора (6)
Mixxxail
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 24
  • Readership: 6 418
  • Photos: 0
0 Благодарностей