АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1134 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Год от года все хуже и хуже

Translate

Я никогда раньше не оставляла отзывов об отелях и тех местах где побывала, потому что везде есть и плюсы и минусы, но в этот раз негативное впечатление просто переполняет и хочется предупредить соотечественников от разочарования. Я намеренно делаю акцент на соотечественниках по причине того, что несмотря на общие минусы (качество еды, уборки, сервиса и т.д.) нас - россиян откровенно не любят и не уважают, причем хамски и демонстративно!!! Конечно хочет быть объективной, поэтому про сам комплекс, который действительно большой и красивый, с красивый архитектурой ничего плохого сказать не могу. Отдыхали мы 2 года подряд в одно и тоже время (конец августа начало сентября), жили в Marina Royal, хотя все категории отелей по своему хороши, нопоскольку у меня оба года на неделю оставалась мама с ребенком одна, я решила что в 5 должны лучше относится к своим гостям, но к сожалению, оба раза ошиблась, видимо права русская пословица про 2 раза на одни грабли....

Что касается пляжа и моря, поскольку это основная цель посещения, все тоже вполне прилично, мелкий-мелкий песчаный пляж с постоянно присутствующими спасателями, что очень актуально с маленькими детьми (моему 4 года, с более взрослыми наверно будет скучновато). Большие бассейны, в 5 они красиво оформлены с фонтанами и поскольку к ним не пускают проживающих из отелей других категорий, немноголюдно, в любое время есть свободные лежаки. Это пожалуй и все плюсы, хотя здесь тоже надо сделать небольшую оговорку, территория стала более обшарпанной, больше выбоин, облетевшей штукатурки, я не придираюсь, это бросается в глаза.

Моного было отзывов о некачественной еде, полностью поддерживаю, в 2011 г. еда была разнообразней и качественней, в 2012 - одно и тоже (даже когда делались тщетные попытки организовать рыбные дни, дни китайской кухни, дни национальной кухни и т.д.) Кроме того зачастую еда просто плохо приготовлена, мясо не прожарено, печень не дотушена, когда все это жесткое и с кровью желание есть пропадает.

Самое же главное что вызвало массу негатива и непонимания было отношение персонала начиная с ресепшена и заканчивая официантами и уборщицами, такое впечатление что это не я к ним приехала заплатив весьма и весьма не маленькую сумму денег, а наоборот. Я не хочу заискиваний или чего-то в этом роде, но элементарная вежливость и понимание своего места должно присутствовать.

В целом, подводя итог, отель действительно может претендовать на хорошую 3, и если вы готовы рискнуть на удачу, может быть вам повезет и вас минуют неприятности с едой, обслуживанием и отелю сделают косметический ремонт, можно ехать, но я больше ни ногой!

Кстати, рото-вирусной инфекцией мы тоже переболели.....

Added 11.09.2012 14:53 2 679 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Все отзывы по отелю (39) Next rate
Александра
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности