АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
12
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a in
October 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только что вернулись (29.09-6.10), и остались очень...

Только что вернулись (29.09-6.10), и остались очень довольны отелем и отдыхом. Но! Когда ехали обратно в аэропорт, рядом с нами рыдала младая дева - "ужасный отель, ужасный отдых, обязательно в Интернете напишу". Все зависит от того, с какими намерениями вы отправляетесь в Египет. Мы - молодая семья, ребенку полтора года, для нас самое главное было - хорошее море, хорошая еда, и приличный номер. Анимация нас совсем никак не интересовала (она действительно была слабенькая). прочесывать окрестности отеля в поисках развлечений мы тоже не собирались. Младая же дева явно собиралась оттянуться, но там с этим не очень хорошо. Минусы есть, но если для кого-то они огромные, то для нас несущественные.

Отель. Сам отель, номера, персонал - все очень хорошо. Отель новый, чистый, уютный, красивый. Персонал все время улыбается и норовит поздороваться. О номерах скажу так - двери и косяки не очень, дешевенькие, но сама мебель значительно более высокого класса, в номерах уютно, убирают каждый день. В номере у нас был сейф, кондиционер работал без нареканий. Из минусов - отель находиться не в Хургаде, а чуть за городом, в месте, где ударными темпами строиться новая полоса отелей. Соответственно - место это сплошная стройка. Справа стройка, и слева стройка. Половина номеров выходят как раз на стройку (хотя море тоже видно). Запросто можете попасть как и мы в такой номер. Мы и мзду положенную давали на ресепшн - не помогло. Поначалу нам это очень не понравилось. Но потом оказалось, что все не так плачевно - на балконе мы бывали редко. Сама территория отеля - все замечательно. Много зелени, много бассейнов, водная горка, пара бассейнов с джакузи. Да! Четверный этаж тоже тихо и незаметно достраивается, тем, кого туда поселят - не позавидуешь. Правда, когда мы уезжали, туда уже матрацы носили, значит через пару месяцев основной корпус будет полностью достроен. Правда, для постояльцев это совершенно незаметно и не видно - это очевидно только для тех, кто на 4 этаже.

Еще не понравилось - что всех русских селят в основной корпус, а иностранцев - в другой, на мой взгляд, более комфортабельный (там все окна на море, и стройки не видны). Контингент - нормальный, включая и соотечественников. 50% наши, остальное - немцы, поляки, и итальянцы. Все мирные, тихие, цивильные. Кстати, бунгало, на внешний взгляд - отстой. Главные корпуса лучше. Главный их минус - стоят в малость несвежей воде. Домики в болоте - что может быть печальней.

Персонал по русски почти не говорит. Но много улыбается.

Пляж и море. Все очень хорошо. Поскольку мы были с маленьким ребенком, то для нас сто метров по колено в воде до глубины скорее обрадовали, чем напрягли. Море потрясающее, очень теплое даже в октябре. Только рыбки покусывают, но для Красного моря это стандарт. Пляжные полотенца всегда отдают свежестью. Лежаков бывает не хватает, но они над этим работают :)

Питание. Твердая четверка. Кормили вкусно и разнообразно, на свои четыре звезды. Разнообразие выпечки, замечательные йогруты по утрам, мясо, рыба и пернатые были всегда (часто курицу заменяют перепелами). Если мясо - то это мясо без жира. Если котлеты - то на 100% из мяса, разве что только специи добавляют. Много тортиков, но на мой взгляд, экономичные, т.е не особо сложные. Из рыбных давали даже крабов, что очень кстати было к пиву. Пара поваров трудятся на горячей раздаче - жарят что-то такое прямо на твоих глазах. Например, омлеты по утрам - очень неплохо. Никакой толкучки, очередей (кроме как к поварам на горячей раздаче), все хорошо организовано. Главное - то что выложили вначале трапезы, тот же самый набор будет и к концу. Опасаться, что "все вкусное съедят" совершенно не надо. Замечательные гарниры - вообще, самый главный плюс даже не в разнообразии, а в том, что сами повара действительно хорошие. Просто вкусно готовят - это главное (не удавалась им только рыба. но может быть, это так ее просто готовят в местных традициях). Кухня вполне европейская, без сильных виражей в экзотику. Из минусов - мало фруктов! Две-три позиции, из которых одна - незрелые финики. И это на Юге!

Выпивка. Пиво - пять балов. Вино - часто разбавленное. В барах почти всегда разбавленное. Но в столовой в половине случаев было очень неплохое, во второй - бодяжили. Много коктейлей, довольно неплохих (в меню - позиций 20). Выучка персонала падает с удалением от отеля. В лобби-баре - пиво и все остальное всегда в стеклянных стаканах (можно уносить в номер и пить там, можно брать по два-три бокала - нет проблем). В баре у бассейна - в прозрачных стаканах их твердого пластика. В баре на пляже - все в белых пластмассовых стаканчиках.

Еще одно. Когда вас повезут в отель из аэропорта, обязательно поинтересуйтесь у гида, точно ли он понял, куда вас везет. Лучше - сразу покажите ему ваучер. Дело в том, что есть две Панорамы Бунгало, одна в Хургаде, другая в Эль-Гуне, и эти орлы могу запросто перепутать, в какую из них везти. Что с нами и произошло. Только в Эльгуне мы очнулись и поняли, что нас везут не туда. И это хваленный Тез тур! Потеряли на этом час времени.

Если едете в экскурсии от Тез тура - ни в коем случае не покупайте ничего в тех местах, куда они вас настойчиво завозят (типа "государственные мастерские" как их именуют гиды). Все это - чистой воды коммерция: вас завозят в такую мастерскую, вы покупаете там по совершенно грабительским и неадекватным ценам, а гид просто получает свой процент с продаж от хозяина мастерской. Разумеется, это обычные частные мастерские, каких полно в Египте. И не слушайте гида, когда он говорит, что торгуйтесь, мол, сбрасывайте 20-30% . Продавцы тоже об этом знают - и с ходу взвинчивают цены в десятки раз от желаемой. Например, скарабея, которого мне настойчиво впаривали за 20$, за пределами этой "государственной мастерской" мальчишки предлагали уже по 2 долл. а еще дальше - уже по доллару. Дурак же я был, если бы его купил в той мастерской!

Далее. Неприятность еще и в том, что в день отъезда вас выселят из номеров ровно в 12.00. Хорошо, если самолет днем, а если только вечером? Они разрешают находиться на территории отеля, но "все включено" для вас заканчивается (покормят только обедом, если в день заезда приехали после обеда). Но! Несмотря на эту строгость, тем, кто дал на ресепшн в день заезда денег, персонал, обычно, не срезает браслетики, и таки образом, все включено продлевается. Так во всяком случае было у нас. Как будет у вас - не знаю, но надо быть готовым ко всему.

Итог - для семейных пар отель замечательный, и вообще для тех, кто ценит спокойный, размеренный отдых.

Но если вы молоды, кровь бурлит, и хочется фейверков - Панорама явно не для вас. Лучше поискать что-то другое.

Added 15.10.07 01:18 (6 667 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate