АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
25 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2012
07.09.12 - 20.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Л'Океанике прошел просто СУПЕР!!!!

Translate

Всех приветствую!!!

Мы вместе с мамой отдыхали в этом отеле с 07.09.2012 г. по 20.09.2012 г.

Что касается размещения, то приехали мы около 12 часов, нас сразу же разместили без каких-либо ожиданий, при этом стоит отметить, что сотрудник Ресепшн Халиль дал нам возможность выбрать из трех номеров, так как видимо перед этим был check-out и было много свободных номеров. Мы остановились на номере 1007 с видом на бассейн, номер очень светлый, чистый, нет запах сырости, в общем, отличный!

На протяжении всего отдыха уборка проводилась ежедневно, единственное, что иногда время уборки было около 14.30, когда хотелось подремать, но для нас это не было проблемой, так как мы на двери размещали табличку "Do not disturb", и нас не беспокоили, а когда около 15.30 мы выходили из номера и шли на пляж, то тогда уже горничные делали уборку, уборкой мы остались довольны, всегда нас старались порадовать своими композициями! Также воду приносили ежедневно, нам ее хватало, тем более всегда бутылку воды можно было взять в любом баре!

Понравился очень пляж, так как лежаков было более чем достаточно (что для многих турецких отелей большая проблема, как на море, так и у бассейна) в любое время дня! Море суперское, теплое и ласковое, особенно в 06.30 – 07 утра просто как парное молоко, а про чистейшую воду и не стоит даже говорить, море супер! Галечный пляж для нас не был проблемой, так как мы приехали подготовленные со специальным тапочками для входа в воду, так как мы уже знали, что такое Кемерские пляжи! А по гальке очень полезно ходить босиком, так что возьмите на заметку! Относительно расположения отеля и пляжа отеля, то все близко, идти около 1 минуты, даже медленным шагом! Я не считаю, что это далеко! Я так понимаю, некоторые себе представляют так, что пляж и море должны быть желательно сразу же рядом с входной дверью в номер (поэтому и не довольны)!

Питание. Перед отъездом читала некоторые отзывы, что мол плохой выбор, есть нечего! Это неправда, питание было разнообразное и вкусное, всегда было из чего выбрать, блюда очень вкусные, много фруктов, а по вечерам всегда большое разнообразие мясных блюд и конечно сладостей! Большое спасибо шеф-повару за гостеприимность в ресторане! В общем, для нормального человека еды было более, чем достаточно!

Хотелось бы отметить сервис в общем, очень понравилось, что практически все сотрудники отеля приветливые, дружелюбные, все говорят (хотя бы немного) на русском, хотя для меня не являлось проблемой общение на английском и турецких языках! Чувствуешь, что ты находишься как будто дома, обстановка реально семейная, да и отдыхают в основном семейные пары, молодежи мало! Хозяин отеля – большой молодец, что всегда находится на территории, общается с гостями, очень доброжелательный и позитивный человек!!!

Хамам. Это для нас в этой поездки отдельная история. Откровенно сказать, для 5ки конечно слабоват, было удивлением, что нет джакузи (даже во многих четверках джакузи имеется). Кроме того, не понравился по общению русскоговорящий сотрудник хамам, который представился как «Мурат», который пытался нам «впарить» за 45$ сходить в реально холодный хамам – хотя там должно быть тепло и камень должен быть теплый, а не холодный! (хотя в Турции я далеко не в первый раз), это просто свинство с его стороны, а потом пытался еще нас убедить в том, что мы не были в турецкой бане и не знаем, что это такое, прям себя детьми маленькими почувствовали! В общем вел себя немного нагловато! Про массаж ничего сказать не могу, мы, к сожалению, его так и не попробовали, по отзывам, вроде бы хорошо!

Анимация! Хочу сказать, что анимационная команда нам понравилась, работаю ребята хорошо! Юля, Лена, Айкут, Доган - спасибо Вам большое! На протяжении всего дня для любого контингента есть какие-то мероприятия! Спасибо большое Юле за аквааэробику и гимнастику в 16 часов, Юля – ты просто молодец, твои занятия чудесны и комплекс упражнений очень хороший!!! Вообще вся анимационная команда – молодцы! Понравилось, что утром в 10.00 начинается с клубного танца, видна концепция отеля! Спасибо большое за разнообразные программы вечерней анимации – за наш отдых было: Бразильское шоу, китайские акробаты, Кенийские акробаты, Турецкая ночь, российская шоу-группа, ну и сами аниматоры проводили неплохие конкурсы и вечера. Очень приятно, что вечером всегда в ресторане каждого гостя отеля приглашали на вечернее шоу! Но всегда найдется одно «НО», не понравилось поведение аниматора Оззи, он мне конечно ничего плохого не сделал (Слава Богу), но он ведет себя немного высокомерно, иногда отпускает шутки в отношении гостей отеля такого пахабного и пошлого характера, что становится неприятно! А его высказывания утром на пляже для тех гостей, кто не хотел ставать на клубный танец вроде «тут что одни олигархи, за 500 долларов купили путевку и вставать не хотите и т.д.». Во - первых я бы не сказал, что Л’Океаника один из самых дешевых отелей, чтобы сюда путевка 500 долларов стоила, во - вторых, все заплатили свои деньги и не бесплатно находятся в отеле! А в – третьих, каждый сам в праве на своем отдыхе решать, как его провести! Я, например, если хотела танцевать клубный танец, то делала это! А если моя мама уже не 15-летняя девочка с больными суставами, то она и не вставала на клубный танец…ничего удивительного тут нет и не стоит из-за этого оскорблять гостей отеля!!! Я думаю, что он человек не плохой, просто «не видит берегов» в общении с гостями, ему стоит пересмотреть свое отношение!

Что касается территории отеля, так как мы были ею довольны, что она небольшая, для нас это плюс! Возможно, данный отель на полноценную пятерку не тянет по величине территории и количеству услуг, но мы отелем остались очень довольны!

Не считая небольших минусов, на которые мы старались просто не обращать внимание во время отдыха, все прошло просто С У П ЕР !!!!!! Спасибо за это хозяину отеля и всему персоналу! Спасибо за то, что несете людям счастье, хорошее настроение и позитив!!!! Нам понравилась очень Л’Океаника, надеемся к ВАМ вернуться вновь! Всем большой привет!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 30.09.2012 09:02 6 041 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
10:23 01.10.12
Дорогая Loveliа, благодарим за такой подробный отзыв о нашем отеле. В свою очередь примите огромный привет от всей команды нашего отеля и специальный привет для Вас и Вашей мамы от Мустафы бея. Очень приятно, что Вы собираетесь вернутся к нам, теперь Вы знаете, что у Вас есть замечательный и гостеприимный дом в Турции - Л'Океаника. Вы пишете, что Вам не очень понравился аниматор Оззи, он больше не работает в отеле и не будет работать в следующем году. С любовью Л'Океаника
Useful review
Здравствуйте Loveliа. Меня зовут Лариса. Я согласна с Вами, что отель очень хороший и персонал доброжелательный. Поэтому в L Oceanice я с семьей уже в третий раз, можно сказать постоянные клиенты, «почти родственники». Просто не могу не заступиться за Мурата, во первых он не банщик, а массажист высокого класса (можно сказать «дар от бога»), я лечу свой остеохондроз около 20 лет и знаю в этом толк. Во вторых Мурат очень воспитанный, образованный, деликатный человек, не могу представить себе, что он может кому-то нагрубить. Вероятно вы попали к нему после пляжной перепалки с Ози, поэтому вам и камень показался холодным и Мурат не вежливым. Я проходила курс массажа в мае этого года и специально приехала сюда с мужем в октябре для повторного курса, но мне сказали, что Мурат уволен, вероятно, после ваших жалоб. Просто до слез обидно, хороший специалист потерял работу, а мой отпуск безнадежно испорчен: зря потраченные деньги и время, отложенная работа и другие важные дела, но главное здоровье … Если у вашей мамы действительно болят суставы она должна меня понять, теперь придется терпеть боль в холодный сезон она обостряется.
Для администрации: Я работаю в проектной организации, принцип руководства, как и в L Oceanice «большая дружная семья», и у нас клиенты бывают разные и с большими запросами, но мы стараемся улаживать конфликты мирным путем, не даем в обиду своих сотрудников, тем более талантливых.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Next rate Все отзывы автора (1)
Lovelia22
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 25
  • Photos: 2
0 Благодарности