Впечатления не очень.
Редко пишу об отелях, но в данном случае решил оставить и свой отзыв, т.к. впечатление не совсем однозначное.
Начнем с самого простого, для отдельной категории читателей, которая кричит - зажрались, сразу сообщу – я не сноб, путешествую достаточно много, как по Европе, так и по Азии. Совершенно спокойно останавливаюсь как в 1* отелях и хостелах, так и в 5* (в Европе только в командировках:)) НО нигде не требую, чтобы мне вылизывали задницу.
Теперь небольшой общий вывод для тех, кому лень читать пространственные измышления, не совсем довольного индивидуума: отель на 4* не тянет, точнее по персоналу на 4 турецкие звездочки – вполне, а вот по питанию я не готов поставить даже 2*. И в целом производит впечатление 3*.
Ну а теперь начнем:
Итак, все началось в конце августа, нам, замотанным между работой и подготовкой к свадьбе пришла в голову светлая мысль, что если немного исхитриться, то мы сможем выделить послесвадебную недельку для условного медового месяца. Времени планировать самостоятельную поездку, для которой необходима тщательная подготовка, «курение» интернета, заказ трансферов, отелей, билетов катастрофически не было, точнее времени не было вообще, было 1 свободное утро, в которое я и отправился в турагентство. Турция была выбрана случайно: 1. был вылет на нужные даты 2. Так получилось, что обычно мы ездим в южные страны зимой, не ранее ноября так, что в Турции никогда не были (да-да, за 10 лет постоянных поездок получилось так, что мы ни разу не были во Всероссийской здравнице).
В общем, выбор занял 30 минут – мне отель, я проверяю по Tophotels и говорю да или нет. Про Арманс отзывы были положительные, а отрицательные я читал с улыбкой, думая, как же народ зажрался и умеет выпендриваться, теперь я понимаю, что был не прав, и полностью согласен с одним из комментаторов в том, что люди пишущие положительные отзывы про данный отель просто «ничего слаще морковки не пробывали».
Теперь рассмотрим «+» и «-»:
«+»
1. Отель расположен очень удобно, до центра города можно прогуляться за 10-15 минут неспешным шагом.
2. Территория чистая.
3. Персонал приветливый.
4. Аниматоры в личном общении приятные и веселые люди.
5. В номере чисто, насколько это вообще возможно.
6. Персонал говорит по русски (этот пункт пишу для других, для меня это скорее минус, больше я в «русский» отель не поеду никогда). Если английских язык для вас труден – это ваш отель.
7. Для новобрачных, как и написано на Tophotels принесли в номер вино, фрукты, комплимент от менеджера, а так же предложили выбрать день, когда нам принесут завтрак в постель.
8. Недостатка лежаков у бассейна и на пляже не испытывали не разу (хотя кто-то об этом писал.
9. С заменой полотенец так же не было никаких проблем (опять же говорю об этом, т.к. ниже кто-то жаловался)
10. Отсутствие Дресс-кода за ужином )))
«-»
1. Хотя бы раз в день сталкиваешься в проявлением хамства со стороны посетителей к персоналу отеля. Да-да я написал именно то, что хотел. Мне неприятно, когда я сижу у бара, а рядом сидящий индивид кричит бармену нечто следующее: «Эй ты быстро мне это налей, да не это, А ЭТО я кому сказал» и т.д. Я не понимаю, как ночью можно самостоятельно залезть в закрытый бар и делать коктейли.
2. Про еду скажу следующее – курица, курица и еще раз курица, пару раз индейка. О мясе забудьте навсегда. Может пару раз вам предложат в качестве разнообразия куриные потроха. Больше ничего. Салаты тоже не поражают разнообразием, а для зрительного увеличения количества блюд все овощи и зелень выставляются в отдельных блюдах и составляют примерно 50% всех блюд. Рыба есть, появляется 1 раз на каждом приеме пищи, но по вкусовым качествам оставляет желать много большего. В общем я там закукарекал. ))))
3. Самое смешное – это жесть с Рум-сервисом, заказать бутылку вина в номер – это целое приключение, после заказа, который был продублирован на русском и английском в номер пришел…. Уборщик. Я так понимаю, что из-за контингента постояльцев отеля платные заказы очень большая редкость, а вот разлить взятую бутылку – это пожалуйста. Бутылку я получил… через 30 минут… спустившись на ресепшн… ту же, что и подают за обедом… Не знаю, может тут я и придираюсь, но я привык, что в румсервисе вино обычно немного лучшего качества, чем бесплатное….
Как вы видите, если бы не еда, то я ,наверное, даже не стал бы писать этот отзыв. Но курицу я теперь тихо ненавижу…
Остальное? Остальное все как обычно, полотенца, брошенные на пол – меняли, висевшие или лежавшие на раковине развешивали.
Уборку производили, один день не делали, или забыли или был перерыв ))), меня это не напрягало.
Меняли ли белье ежедневно – не задумывался, я привык ложиться в постель чистым и с чистыми ногами, поэтому определить загрязненность белья на второй день не мог ))).
Что поразило в самое сердце: разговаривали с другими отдыхающими и услышали такую фразу: «мы сюда уже 6-й раз приезжаем»…. ЗАЧЕМ???? Объясните мне кто-нибудь ЗАЧЕМ ездить в один отель, ДАЖЕ в одну страну 6 раз подряд?????? Стран много, отелей в тысячи раз больше, чем стран, так зачем? Жизнь коротка, а увидеть надо много!!!!!
Я написал это для того, что бы стало понятно, кто приезжает сюда, кому нравится этот отель.
Еще мне непонятно, зачем в нашем номере была установлена дополнительная кровать, которая занимала кучу места, и которую мы не заказывали. Могли бы туда столик журнальный и стулья поставить для удобства.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
С уважением,
Альбина
Arma's Beach Hotel
А какое отношение к работе персонала относится хамство отдыхающих?
Я отдыхаю с семьей в Турции несколько лет подряд и меня это вполне устраивает.
Цитирую описание кухна отеля: "- В ресторане отеля подаются турецкие деликатесы и блюда интернациональной кухни. В баре к услугам гостей турецкий кофе в лобби-баре, различные чаи и прохладительные напитки."
Итак, данная фраза подразумевает:
1. Баранину (не поленитесь и пройдите поиском по турецкой кухне), она используется в 80% блюд.
2. Раз интернациональная, то как минимум сосиски+глазунья+бекон+тосты на завтрак (глазунью я пару раз сам делал, прося стафф не трогать яичницу). Ни разу полного набора не было, а куриные сосиски в томате меня умилили.
3. Назовите хоть одно базовое блюдо интернациональной кухни (кроме спагетти, которое, к чести повора, все 3 раза, которые я его ел было сварено довольно неплохо)
4. Про специфику - по моим данным основная разница в 3* и 4* турецких отелей и состоит как раз в наличии МЯСА )))). А про дороговизну, я бы не сказал, вполне приличный рибай-стейк за территорией стоит не так уж и дорого.
Хамство окружающих имеет отношение к впечатлению от отдыха, а следовательно к общему впечатлению. И является минусом отеля, на который представители отеля не способны повлиять. Но он есть. Если следовать Вашей логике, можно построить отель 5* недалеко от химического завода и помойки, и потом удивляться, почему клиенты не едут, ведь сервис на 5. Я оцениваю отель по качеству и комфорту, который в нем испытал.
Съездите в Шар-эль-Шей и вы поймете, что такое МОРЕ, съездите в Таиланд и вы поймете, что такое приветливое отношение персонала, съездите на ГОА и вы поймете, что такое свобода, съездите в Австралию и вы поймете, что такое ОКЕАН, съездите в Иерусалим (только не на 1-2 дня) и вы поймете, что такое религия, съездите в Европу и вы поймете, что такое Сервис, можно продолжать довольно долго, скажу еще только одно: в Турции я не заметил ни одной ИЗЮМИНКИ, все серо, с серединки на половинку, да вроде бы нормально, но тускло и не инте5%8сно.
Представляете совсем не впечатлило меня Красное море.
Приветливое отношение ко мне и к моей семье всегда присутствует во время отдыха в Турции (это взаимно).
Свободу как ГОА и Тайланде не считаю свободой.
А за историей и религией я отправляюсь в Стамбул.
Единственное чего хотела бы увидеть это ОКЕАН.
Судя, по вашему ответу, по двум первым пунктам консенсус достигнут :)
Относительно вашей логики:
Красное море - для того, что бы впечатлило, нужно с аквалангом поплавать. или в крайнем случае с маской понырять и не в 10 метрах от отеля.
Приветливое отношение везде, но я выделил именно то. что ставит Тай на первое место.
Если вы на ГОА не чувствуете себя свободной... ну что ж, значит это не для Вас, про Тайланд и свободу я не сказал ни слова, это вы выдумали сами.
Религия и Станбул? Тогда вы смотрите только на 1 религию, а не на 3 одновременно :), в том месте, где они сливаются.
В отличии от 90% туристов, у меня есть одна правильная привычка - до поездки я трачу некоторое время для изучения страны, правил поведения в ней, местности, и всего остального, связанного с местом пребывания, поэтому, приехав на отдых, я заранее прекрасно ориентируюсь в отеле (10 минут на обзорную экскурсию), в городе (в день приезда вечером выходим пройтись и привязать интересующие места друг к другу), и в районе прибывания в целом (знаю, что хочу посетить, как и когда). Это экономит время, нервы и не дает возможности попасть в серьезные неприятности (актуально для Тая, ОАЭ и других азиатских стран, где незнание правил поведения может окончиться даже тюрьмой). Поэтому мне не нужны провожатые, я сам смогу выжить и получить то, что мне необходимо :))). Кстати, это так же небольшой совет всем, кто ездит - потратьте один вечер дома, для прочтения отчетов проф. путешественников, которые уже посетили данный регион. Сэкономите не только время
Я после этого "отдыха" к ней до сих пор неоднозначно отношусь :))))