Vacation as a Solo trip in
October 2012
- Do not recommend the hotel
30.09.12 - 06.10.12
2.3
4 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
Надо что-то делать!!!
Летала одна с 30.09 по 06.10. в турции 4-ый раз.
Общие впечатление вообще на 3!!
сначала о плюсах - территория ухоженая, зеленая и море..чистое, красивое, мелкая галька. в этом плане всё супер!
Остальное - только минусы:
1) в номерах толком не убирают, полотенца не меняют, геля для душа нет - позор! телеки стремные старые, еле показывают,тоже позорно. к остальному не придиралась. жила одна в фэмили рум в виолете с видом на бассейн и море(так разместили)
2) еда. честно, ем не много и никогда не понимала людей, которые пишут, что мало разнообразия еды. я ВПЕРВЫЕ видела так мало ассортимента еды (учитывая кол-во отдыхающих). мясо не вкусное! просто не вкусное! научитесь готовить его! очереди за грилью - это позор отелю! так не должно быть!!! на завтрак одна яичница и типо блинов что-то. можно было додуматься до омлетов, омлетов с беконом, что-то типо такого. зато есть борщ! он и спасал меня каждый день на обед и ужин.
3) сервис и обслуживающий персонал. грубые, хамы, наглые турки! всё.
4) анимация - не знаю, не видела аниматоров вообще, какие-то они незаметные для меня были(я все время на пляже проводила), но считаю, что аниматоры должны и там тоже время людям уделать. на вечернюю анимацию не ходила, от комментариев воздержусь.
5) гиды ПЕГАСА - запомите, улыбаться клиентам - это ваша РАБОТА!!! выполняйте её должным образом! лично ткнула бы Алене!!!! спустись с небес, прекрати всем своим видом показывать, как ты устала там работать!!!
6) лежаки на пляже. учитывая, что я летала в не сезон, то лежаков практически всегда хватало. практически. я предстваляю, что там твориться в июле-августе! Да закупите вы лежаки дополнительно, поставьте их на пляже горой, и пусть кому надо сами берут доп. лежаки и ставят их куда надо!
7) и вот этот бред я впервые встречаю в 5* - 10 баксов депозит за полотенце! смешно! и еще одно - при въезде вам дают карточку на минибар, с этой карточкой вы идете в роз бар и там забираете пакет со своим набором мини-бара! вам самим не стыдно*????? турист должен прихать и у него уже в номере в холодильнике должно всё стоять и как минимум каждый день вода должна пополняться!!! это стыдоба для оеля 5*!!!!!!!
8) контингент отдыхающих - бабули с дедулями и их внуки, либо семейные пары как мне собщили, ранее в этом отеле собиралась молодежь (25-35 лет) и тусили по полной!!! а теперь....((семейный отель !
Слава Богу, что во время одыха мне составляли компанию пострясающие ребята - уфа, магнитогорск и Юля с красноярска! вы супер!
Погода ни разу не подвела! солнце светило, грело, море ласковое, очень приятное, теплое!!! раза два были доди - один раз вечером на ужине и один раз с утра. но всё быстро проходило и высыхало и снова было тепло!
А отелю надо либо менять звездочки на 4, либо дорабатывать и тянуться на 5!!!!
Added
08.10.12
12:40
(2 783 characters in the review)
say Thanks
18:10 09.10.12
отдыхал с семьей 25 09 по 03 10 с отзывом согласен полностью
23:41 09.10.12
Уважаемая Кристина,спасибо за Ваше мнение!
00:39 10.10.12
отдыхал в этом отеле 29.09-09.10 с отзывом полностью согласен. У нас в ГОА В 2* убирались лучше и чаще.
00:42 10.10.12
Да, и забыл сказать, что этот бред с депозитами за полотенца и ключ от сейфа вообще ни в какие рамки не лезет.
02:02 10.10.12
+1
11:16 10.10.12
Кристина , отзывы для того наверное и оставляют , чтобы поставить рейтинг отеля . Вы были в четырех местах , но только в PGS ... рейтинг на четыре десятых выше чем в Джустиниано . Вы кстати единственный человек , который имеет фотографию в своем профиле , из тех кто поставил неудовлетворительную оценку . К сожалению Вы отдыхали в октябре , когда некоторые аниматоры уже уехали домой , ну и может некоторым работникам трудится уже расхотелось и они "устали" . А если посмотреть отзывы про те отели где Вы отдыхали и поставили пятерку , тоже имеются двойки с профилем инкогнито , и совершенно противоположным мнением .
16:50 10.10.12
1) Про уборку плохого ничего сказать не могу,так как убирали каждый день
2)Омлет был с помидорами.Еды было полно.Если вы гурман,то тогда вам не сюда...
3)Кода вы успели пообщаться с персоналом,лично я за 9 дней проживания ни разу не встречалась с горничными .Уходили из номера в 7.00 и приходили за 00. Несколько раз обращалась на рецепшен и все мелкие неполадки были устранены незамедлительно. И никто ни разу не нахамил.
4)Вы действительно думаете ,что все должны за вами ходить?Тем более,что на все мероприятия они приглашают со сцены по микрофону и только глухой мог не услышать
5)К интуристу претензий нет
6)Может они там и стоят горой в сезон
7)При таком отношении "не моё не жалко",я думаю они правильно сделали да и что такое 10 баксов,вам всё равно обратно отдадут тож самое и про полотенце.вы представляете сколько за сезон их уйдёт если залог не брать.Вода, ничего страшного в этом нет дойти до бара 2 минуты .и взять 2 бутылочки не проблема.Мини-бар пополняете сами ,может вы не любите спрайт или колу можете поменять на воду.Если вам всё лень для этого есть услуга рум сервис ,которая всё принесёт в номер ,но за деньги.И ничего постыдного здесь я не вижу .
8)А что бабули и дедули не люди?Мне они совершенно не мешали ,да и всем остальным я думаю тоже.Каждый вечер дискотека,были экскурсии на всю ночь с дискотекой и т д
Я работаю в этой сфере и представляю сколько сил,времени,терпения и расходов для этого требуется.Будьте одекватны.
17:01 10.10.12
с баром в номере, отелю действительно нужно менять что-то )) самому его наполнять!? Это было впервые, но не затруднительно, но это не для 5 звезд )))
20:44 10.10.12
мы отдыхали в июле и нам все понравилось!!!
09:40 11.10.12
Вы Ольга и Вы Вадим Солодовников, можете найти кучу оправданий на мои претензии. Я все их перечислила к тому, что отель не 5!!!!!
и кстати, Вы правы, PGS намнооого лучше!
14:43 11.10.12
Лечите пмс и всё будет хорошо
15:01 11.10.12
Вы смешна!
21:17 13.10.12
Я рада, нельзя быть такой злой в ваши годы.
11:29 15.10.12
Полностью согласна с отзывом. Мне просто интересно, откуда такая оценка на топ-хотелс. Люди-то верят, а в реале - разочарование. Я вот тоже повелась на хорошие отзывы. Отель тянет только на 4-. И то его спасает только анимация и отличная территория.
22:06 15.10.12
Ольга, я не зла, а адекватна и объективна. Почитайте другие мои отзывы, сравните, а потом скажите - зла я или нет)
02:09 18.10.12
Я , Кристина , не сотрудник отеля чтобы оправдываться перед кем либо за отмеченные кем либо недостатки . И уж тем более не собирался оправдываться за свой комментарий перед Вами . Просто отметил , что на каждое место и на каждое действие у людей может быть разная оценка , продиктованная полученными лично ощущениями . Соответственно люди и могут выражать свое мнение по разному . Свой отзыв я написал и оценки отелю поставил на тот промежуток времени , когда сам находился в нем . Считаю , что поставил адекватно увиденному и полученному удовольствию .
10:25 19.10.12
На вкус и цвет товарищей нет!
Add a comment
Add a comment