Отель я рекомендую, но только с большими НО
Здравствуйте!
Хочу с Вами поделиться отзывом о данном отеле. Сразу оговорюсь, впечатление двоякое хорошо или плохо не пойму и это далеко не 5 звезд, ехав в Египет, мы ехали в 4-ку. Ездили вчетвером, мы с мужем и родители. Отдыхали с 31.08.2012 по 14.09.2012 года в Sunrise Holidays Resort.
Итак по делу.
плюсы:
1. Близость к аэропорту 10-15 минут и Вы первые из всего автобуса направляетесь в гостиницу.
2. Браслеты одевают через 5-10 минут после приезда в гостиницу.
3. Для Египта хорошее питание, я бы даже сказала очень хорошее.
4. Очень и очень вежливый персонал, особенно ресторан и лобби – бар (Абду, Камаль, Омар – лобби, Махмед, Максимка – ресторан).
5. Замечательная анимация, с этими ребятами Вы скучать не будете.
6. Стоимость тура 1560 дол. на двоих / стандарт на 14 ночей
7. Новый отельный гид annex tour – Лиля. Просто до этого был Абрам, УЖАС, с угрозами жизни и здоровью, продал не существующую экскурсию, точнее на дату, на которую нет таких экскурсий. Прождали 40 минут, потом писали жалобы и возвращали деньги.
8. Лагуна – это нечто, она даже при шторме была тихая. Остров бил все волны. Лагуна и персонал спасает эту гостиницу, наверное, от полного банкротства.
9. Огромный плюс – это близость к центру 5 минут пешком и Вы в центре Хургады. Да и вообще жить на Шератоне - это замечательно.
10. Охрана хорошая. На пляж проникли какие-то арабы, так они их выгнали незамедлительно.
11. Вещи и деньги оставляли и в номере и на пляже ничего не пропало.
Минусы:
1. Размещение, это просто ОГРОМНЫЙ минус отеля. Даже с видом на море, номера убогие. О номерах с видом на кусты, которые позиционируют как сад, и кондиционером по соседству написано многое.
2. Общая обшарпанность отеля, отель очень старый и страшный.
3. При заселении в мини – баре была только одна бутылка воды, и холодильник не работал вообще.
4. Ужасная старая мебель.
5. В ресторане «Арабские ночи» очень душно, нет кондиционера, есть только большие вентиляторы, но от них нет никакого толка.
6. Ужасный снек - бар на пляже, кроме бургеров, сосисок, пиццы, картошки фри не было ничего хорошего.
7. Выключали свет 3 раза из них 2 раза мы в ресторане ужинали. (не надолго максимум 7 минут).
8. Полотенца просто страх, серые в дырах.
9. Два дня подряд забывали положить полотенца в номер. Звонили просили.
10. Не работающий фен – исправили только на 4-й день, и то починили только после того, как весь отель был поставлен на уши, по неизвестной нам причине, и работники сами начали обходить номера и наконец-то выполнять свои обязанности.
11. Не работающий сейф – поменяли в течение 2-х часов.
12. Сломан шкаф – это просто прелесть его страшно открывать было.
13. Розетки не работали, работало только две – одна под ТВ, а вторая за тумбочкой.
14. Малярный скотч снимали сами, так как после ремонта, они наверное решили, что так будет стильненько.
15. Как и писали ранее один ключ на двоих.
16. Шампуня и бальзама не было, точнее нечто подобное было, но оно так воняло, что страшно брать, не говоря уже мыться.
17. Половина света в номере не работала, работала только одна лампа над кроватью.
18. Нет нормального интернета вообще. У нас с собой было 2 ноута. Брали в центре Хургады «этисалат» карту и модем с безлимитом, обошлось 125 фунтов- модем+карта и 150 фунтов положили на счет, инет летал до израсходования экстра трафика, потом медленнее, но тоже нормально было, нам хватало с головой. (8 евро полчаса в гостинице или 5 дол. аренда модема у гида – это для сравнения). Кстати курс 6,01 L.E – 1$.
19 . Отдельно напишу за дайвинг - центр и сафари, то что предлагают отельные агенты.
Во – первых взяли рыбалку на 4-х человек, на целый день на большом кораблике (Сairo, есть на фотках) по факту, нам 2 раза переносили, а когда мы пришли в назначенное время и место нас 4-х пытались отправить на обычной удлиненной лодке не на целый день, а на 4 часа. Когда мы отказались и потребовали деньги назад он радужно начал рассказывать, что сейчас нет денег прейдите позже, когда пришли позже он начал предлагать доплатить 200 долларов и поехать на Сairo, но не отдавать деньги, после я таки деньги забрала, но нервы были на пределе.
Сафари от Мухамеда. Трансфер просто ППЦ туда на маленьком фургончике у друг друга на руках, обратно на джипе в кабине 10 человек, как селедки в банке. Брали развернутую программу, с шоу и ужином, не тратьте деньги – ужин фуфло – рис с бабами и маленькая котлетка. шоу-юбка, на вечерней анимации в отеле - есть такое.
20. Алкоголь, как и во всем Египте - плохой (но это проблема не отеля).
21. Но самое «привлекательное» - это очередь за шезлонгами, она начинается в районе 6 утра, но всегда можно найти свободный шезлонг, но не в тени, я бы даже сказала совсем далеко от зонтиков.
Итак подведу итог, для НЕДОРОГОГО отдыха просто супер, если Вам все – равно где жить и Вы едете на море, выбирайте этот отель, Вам понравиться. Все в нем хорошо, кроме размещения. Я на море езжу спать, так как в моем ритме жизни не получается выспаться, мне не подошел, но только из-за размещения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1\2 - убогие номера! Отель действительно старый ! Но чтобы убогий... Все достаточно перевариваемо, если конечно не пытаться найти плохое. В прошлом году, когда мы были во время ре новации, видели кто производит ремонтные работы - простые работяги, явно без особой квалификации. Но отель никогда не позиционировал себя как фешенебельный! Хотите с иголочки, есть в Эльгуне отель с немецкими управленцами, название точно не вспомню - но что-то похожее на Штрехенбрехен), цена соответствующая в три раза дороже!!! И да, номер с видом на кусты - мы к стати из года в год просим нас заселить именно в эти кусты) ну нравится нам...)
3 - При заселении... Да ладно, хаус киперы пытаются убрать номера после выезда из номера, как можно быстрее!!! Почему? - для того, чтобы не жаловались, что кого-то продержали на рецепции до 14.00.. Могут и забыть чего! У нас например весело одно полотенце всего при заселении! Ну и что, позвонили, тут же принесли полный набор!
4 - Мебель - да, с деревом, как с производным в строительстве мебели - у них в Египте, совсем туго, и очень дорого, поэтому меняют мебель в последнюю очередь! Но на голову ничего не падает, кровати не разваливаются...
5 - Как нет от вентиляторов толка?) проходил я мимо по неосторожности с тарелкой листового салата...) Сдуло ох как, хорошо что ни в кого не попало) Ко всему прочему, там открывают окна еще! Я лично не люблю духоту, оочень, но правильно выбрав столик - не вспоминал о ней)
7 - Про выключения света, слышали, но как обьяснили - это проблема города в целом была! В Октябре, когда мы были - ничего не выключалось!
8 - )Они к стати новые, в прошлом году они были другого размера (меньшего)! У нас всегда были белые и без дыр! А когда совпадал наш приход в номер и уборка номера, то полотенца еще были и теплыми)
9 - Ну тут я не знаю, как надо обидеть и чем, уборщика, чтобы он так гадил)
10 - Про фены не знаю, не пользовался!
11 - С сейфом все было хорошо, как обычно, нам видать везет!
12 - Не спорю, всякое бывает... Как то в Хилтоне у нас дверь аж сьехала с роликов, хорошо что ни на кого не попала)(читать про мебель)...
13 - Ну опять же, у нас как то все работало, правда розетка одна на номер, возле телека, а девайсов много, приходилось отключать торшер, и его розетку использовать... Но тут для смекалистых работа), если выключатель торшерный выключен (нет света в торшере), то надо включить) в розетку соответственно будет подан ток)
14 - Тут ничего не скажу, не видел...
15 - На рецепции никто не запрещает попросить второй ключ) правда то что Вам его дадут зависит от Вас, точнее от вашей доброжелательности и позитивности в целом! Если Вы успели поставить весь отель на уши требуя и требуя - то ключ скорее всего не видать второй!)
17 - Фен, розетки, сейф --- ну это уже как то логично что и свет у Вас не работал!!!))
18 - Открою Вам секрет, с хола, переход к ресторанам, там где магазинчики расположены, есть типа кафешка с платными услугами... Так вот, там вай-фай, бесплатный, с приличной скоростью... Мы туда и ходили, брали кальян за 2-4 доллара (тут в зависимости от табака, или местный подешевле, или дубайский подороже)... и сидели в нете до опупения) Никто не гнал и не настаивал на покупке выпивки или чего то там еще!) А порой просто улыбаясь говорили мы по быстрому .. и ничего не покупая сидели до опупения - опять же дело в доброжелательности, улыбке!!!
19 - про это не буду... отдельно в личку могу рассказать...
20 - Алкоголь да хреновый... но ... Если Вы не обанкротитесь дав чаевые (пяток доляров) бармену, Вам будут делаться хорошие коктейли... Я не фантик виски (хорошего, и тем более египетского), но бармен в благодарность за хорошие чаевые, мутил нам отличнейший коктейль с этим блин виски!!!
21 - Это ахиллесова пята небольших по площади отелей! ДА, мы тоже вставали к семи занять место, но - мы это делали, так как любим лежать на гриле, в одном и том же месте) а не потому что боялись остаться без места под солнцем!)
Спасибо за внимание)
Как известно на вкус и цвет товарищей нет! И Ваше мнение, так же как и мое остается лично Вашим или моим. Пройдусь тогда и я по Вашим пунктам:
1. 1\2 - «И да, номер с видом на кусты - мы к стати из года в год просим нас заселить именно в эти кусты) ну нравится нам...)» если Вам нравиться смотреть в кусты не выходя на балкон (которого просто нет), а также Вы себя чувствуете замечательно отдохнувшим Ради Бога, но судя по тем скандалам на ресепшене , которые я лицезрела за две недели, могу с полной уверенность сказать, что таких как Вы не много. И еще каждый человек направляясь на отдых выделяет для себя приоритеты, для кого – то это НОВЫЕ, КОМФОРТНЫЕ номера, с климат – контролем.
В связи с этим Ваше мнение по поводу «кустов» разделить не могу.
2. «3 - При заселении…..!» Спешить или не спешить может любой человек, но отель, который позиционируется как 5-ка не имеет права на такие промахи, даже за такую цену. (кстати, сейчас цена 3000 долл. , как по мне это очень круто за такие минусы).
3. 4 –« Мебель –…» выпадающая дверка шкафа – это нормально и «ничего на голову не падает». кому как на вкус и цвет как говорится.
4 «Как нет от вентиляторов толка…..» столик очень просто выбрать нужный при том, что гостиница стоит регулярно в стопе. я не знаю когда Вы были как было со столиками, мы под ресторанам еще и стояли ждали пока пустят , и мы приходили не к началу а ближе к концу, что бы не толпиться!!!!
6.7,8,9 «Про выключения света,..» я за Вас очень рада, а про уборщика мы его не видели и каждый день минимум 2 бакса оставляли, что б меня так обижали. …
7. 12- читать про мебель
8.13 – у нас торшеров на было….а было то что написано выше
9. 15 – а Вы просили и Вам дали?
10. 16- мы тоже возим все с собой, но в пятерках как-то не должно затухать или я ошибаюсь?
11.17 – ответ просто гениальный.
12. 18 – открою Вам и я секрет, в кафешке сидеть можно и до оТупения, вот только не поработаешь там совсем, мне для работы нужны видеоконференции, где мне их проводить за кальяном?
13. 19 – а что так очень интересно!!!
14. 20 - я не понимаю о каких коктейлях и чаевых Вы говорите, если бы у меня были плохие отношения с персоналом, наверное половина персонала не была бы у меня в друзьях на facebook. или Вы думаете иначе?
15. 21 – это я даже комментировать не буду, так как читайте все отзывы написанные не только мной и найдете ответ.
И вообще, подведя итог, я повторюсь и скажу, что на вкус и цвет товарищей нет, это было мое субъективное мнение и то, что я увидела в этом отеле. Дай Бог, чтобы все другие туристы увидели то, что видели Вы. А мой отзыв был рассчитан на людей которые ищут для себя подходящий вариант, таких как Елена Кузнецова, а не на людей, которые считают, что чье-то мнение не правильное, так как оно расходится с его мнением. Спасибо за внимание. Удачного дня.
Единственно что меня удивило - это требования соответствия европейской звездности от египетской пятерки, четверки и так далее!!! Александра - египетские отели никогда не проходили аттестацию европейской звездности) да и не пройдут! А если и попытаются, то отдых за две недели будет стоить не 3000 долларов, а все пять)...
Следующее не в Ваш адрес, а лишь резюмируя... Вы не русские, украинцы - мы белорусы, для них к сожалению все едино, имею ввиду для египтян и тех, слава Богу 60 процентов отдыхающих иностранцев, в этом отеле! С нами как-то заговорили женщины из Лондона, уточнив откуда мы, узнав, что из Беларуси, удивились... Следующий их вопрос, впрочем был закономерен, они спросили - А не подскажете, почему русские (читаем - украинцы, белорусы) не УЛЫБАЮТСЯ? ))).....
И еще, если позволите - я, мое окружение стараемся, когда нам показывают белый лист формата а4 с черной точкой в центре - видеть в первую очередь белый лист, а не как большинство НАШИХ, черную точку)))...
Нам это стоило - кучу комплиментов в адрес сотрудников рецепции на протяжении всего отдыха, для нас, праздно-уважительного интереса об их делах, но не для них, постоянной улыбки при виде их и непременного пожелания удачного дня... а, ну и по окончании такого обслуживания - мы еще подарили ручку (так как у них их постоянно тырят)) и шоколад... !
всего то !!!!