за последние 30 дней
Попробую дать развернутый отзыв, может кому будет полезно при выборе отеля и туристической компании.
Отдыхали с 07.10.12 по 14.10.12. Оператор Тез тур.
Получив за несколько дней до вылета документы были неприятно удивлены изменением рейса обратного вылета, времени его отправления, авиакомпании.
Вылетели по расписанию из Домодедово. Полет прошел отлично. Компания «Норд стар». Приехали в отель где-то в 9-00, после декларативного заявления работников ресепшена о необходимости ожидания заселения не ранее 13-00, а скорее всего 14-00 были предложены 20 долларов и вопрос решился в течение 5 минут. Номер был выдан близко от моря, с учетом пожелания. Это был уже 4 визит в этот отель за все время посещения Египта. Выбор в очередной раз пал из-за вполне удачного месторасположения самого отеля и нахождения на 1 линии.
Раньше название было немного другое. Владельцы и менеджмент были итальянцы, сейчас вроде арабы. Я бы сказал, что 4 звездам он теперь не соответствует. Сервис, питание, отношение к туристам из России и СНГ сильно ухудшилось с момента нашего последнего визита. А банальное хамство работников ресепшена и их позиция по некоторым вопросам говорят в пользу того, что это был последние посещение нами этого отеля. Но об этом чуть позже. Кстати уже несколько лет посреди отеля какой-то огороженный котлован. На сегодня ни какие работы не ведутся.
Как я уже говорил отель удачно расположен, далеко от суеты, но в пешей доступности до центра наамы бэй по променаду. Пляж, рядом с красивыми коралами отеля Софителя. Питание нормальное, но раньше было гораздо лучше. Анимация присутствует, некоторым нравится. Добивает громкая солянка музыки на пляже. Питание по системе все включено реализовано странно, но терпимо, жить можно. Хотя конечно не очень понятно почему человеку которому захотелось пива нужно идти не на бар на пляже где его не наливают, а на бар у бассейна. В баре у бассейна работает доброжелательный и вообще отличный парень Али.
Уборка в номерах этого отеля и раньше была так себе. Теперь я так понимаю ее вовсе нет. Чаевые на ее качество вообще не влияют, то есть что даете денег не убирает ни фига, что ни даете. Делается только имитация уборки.
Пляж нормальный. Частично песчаный вход. Конечно тесновато, учитывая что с трех отлей туристы базируются на нем, но все вполне нормально. Лежаки приличные, полотенца стирают, выдают, душ есть. Зонтиков хватает всем. Продавальщики экскурсий, массажей, масок и т.д. и т.п. конечно допекают, но в основном только по приезду. Цены на экскурсии у представителей Тез тура заоблачные. Брали в центре наамы на 50% дешевле поездку в Петру, остались довольны увиденным, несмотря на ее утомительность.
Отдых прошел в целом хорошо, кроме его окончания. Красное море не перестает радовать и удивлять. Но остался крайне неприятный осадок в плане позиции отеля и туроператора по некоторым вопросам, которыми хочу поделиться, чтобы Вы были готовы к подобным моментам. Компания Тез тур для меня умерла до момента поступления извинений. Которых до сих пор ни от кого не последовало. Пока только было хамство со стороны ее представителей, вранье и включение дурочка.
И так по порядку. Вылет был запланирован на 19.00, выезд автобоса в 15.40. В связи с этим, после завтрака мной был оплачен номер еще на 6 часов за 40 долларов, без еды, так как все же хотелось полноценно доотдыхать, и не выезжать из него в 12.00. В 15.30 мы прибыли на ресепшен, сдали ключи от номера и карты на полотенца, но оказалось что автобус не пришел и вообще его не будет, так как время вылета не поставив ни кого в известность поменяли на 00.40, а выезд из отеля на 20.40. Нас об этом ни кто не предупредил, не то что за сутки, мы узнали уже об этом по факту ожидания в течение получаса не пришедшего автобуса. На нашу законную просьбу сотруднику ресепшена отдать нам ключ от нашего оплаченного номера мы получили ехидный отказ с мотивировкой, что его уже убрали. Представитель Тез тура отказался помочь в решении этого вопроса и отстранился от проблемы. Считаю, что это просто оголтелое хамство по отношению к клиентам, потому что нам пришлось вместе с нашими другими согражданами провести в фае отеля еще 9 томительных часов ожидания рейса не смотря на то, что номер был нами оплачен. Во время нашего ожидания нам не была предложена ни еда ни питье. Информация поступающая от представителей Тез тура о постоянно откладывающем рейсе доводилась крайне лживая. Более того начали свозить в наш отель людей из Табы, Дохаба, на этот рейс и фаэ отеля наполнился плачем усталых детей и шумом возмущенных взрослых, так как предстовители Тез тура постоянно наголо врали с самого начала, что наш автобус вот вот прибудет. Что он у соседнего отеля забирает людей и будет через 10 минут. Так прошло целых 5 часов. А работники Тез тура все только врали, врали и врали. Несмотря что люди уже по своим каналам из свободно доступной информации в интернете уже узнавали о еще все более и более поездном отложении рейса.
За все это время нам не дали ни еды, не налили ни стакана воды, на требование вызвать туристическую полицию и написать заявление на все это безобразие не реагировали, а продолжали все врать, врать и врать, что вопрос решается, что они уже наняли другой самолет и нас вот вот заберут и мы улетим. В итоге оказалось, что нас просто не хотели ни где размещать, кормить и поить, что было известно за ранее о том, что наш самолет еще не прилетел в Шарм и все это было свободно доступно для тех у кого был интернет. А нам все врали, врали и врали глядя в глаза. По горячей линии Тез тура ни чего кроме хамства тоже оказалось.
Когда пришел автобус люди уже не верили представителям Тез тура, что нас везут в аэропорт на рейс, а не просто отвезти туда для ожидания, чтобы избавиться от нас и отказывались в него садится.
Потом нас еще целый час катали по другим отелям, где мы забирали людей также уже отказывающихся садиться в автобус и уставших от вранья. Потом было еще пару томительных часов ожидания в аэропорте с неизвестностью вообще о том, будет ли наш вылет или нет.
И наконец, после перелёта на каком-то корыте 15.10.12 в 10 часов утра мы сели в аэропорте Внуково.