АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With family in
September 2012
23.09.12 - 04.10.12
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых с ложкой дегтя

Отель выбирали долго и тщательно, штудировали отзывы и информацию в Сети, в итоге решили остановиться на Miramare. Отель оказался действительно неплохой - чистый, просторный, с продуманной инфраструктурой. Находится на горе, но благодаря двум парам лифтов можно без проблем перемещаться между уровнями. Рядом с отелем два отличных пляжа - слева галечный, справа песчаный. И там и там кристально чистая вода, плавать/купаться одно удовольствие. Также в отеле имеются 3 бассейна - 2 больших и 1 маленький. Бассейны неплохие, единственное - вода слишком уж "химическая", не знаю уж, что в нее добавляют.

Развлечений и анимации в отеле нет в принципе, но для нас это было плюсом - мы как раз искали место для спокойного отдыха с ребенком. В этом смысле Мирамаре еще и правильно расположен - он находится рядом с центром города - даже очень неспешным шагом можно дойти туда пешком минут за 15. Рядом есть большой супермаркет для местных жителей (даже 2), так что провизией запасаться опять же удобно.

Самое лучшее что есть в этом отеле это действительно отличая кухня, и потрясающий вид на залив Мирабелло. И то и другое - выше всяких похвал. С напитками все хуже - в ресторане на ужин под видом сока подают Yupi. По правде говоря, я был уверен что эта гадость почила в бозе еще в середине 90х, но оказалось - нет. Мы брали HB (завтрак+ужин) - в этом случае все напитки за ужином платные. Так вот меня немало озадачило это самое Юпи, но еще более странных показалось ценообразование не этот редкий для Европы напиток - в зависимости от дня недели и, видимо, настроения официанта, стоимость бокала этого бледно-желтого, с привкусом ацетона напитка, варьировалась от 1,2 Евро, до 2, а в один из дней - до 2,5 Евро.

Единственное, что по-настоящему разочаровало в этом отеле - это менеджмент. Наш номер (двухэтажный мезонет) мы забронировали еще в январе (напомню - на конец сентября). Нам нужен был именно такой тип номера, т.к. ехали с ребенком и хотели чтобы комфортно отдыхалось как ему, так и нам. Но при заселении нам, без обсуждений и объяснений, сначала вручили ключи от двухместного номера в основном здании, а после вопроса "где же, собственно, мезонет?" попросили немного подождать и через час вручили другие ключи - от опять-таки обычного номера, но из двух помещений состоящего (т.е. основной номер + маленький предбанник с диванчиком). Нам сообщили что "отель переполнен, жаловаться мы можем но это бессмысленно", "альтернативный номер намного лучше", "в мезонет нас переселить могут, но дня через три". В итоге мы решили не портить себе отпуск и оставаться там где есть. С нами в автобусе в отель прибыла семья с маленьким ребенком, им повезло меньше - их двукомнатный сьют также оказался кем-то занят, взамен их пытались переселить в трехвездочный Ariadni Village, из которого они вернулись на рецепшн в ужасе и шоке, потом после нескольких часов криков и нервотрепки им подыскали маленький номер в основном здании, а в двухкомнатный, ранее заказанный и оплаченный - переселили только через несколько дней. При этом - никаких извинений и объяснений - создалось впечатление что такое специфическое отношение касается только русскоговорящих туристов - я неоднократно наблюдал как селились немцы, шведы, или, допустим, израильтане - каждому неизменно предлагали предварительно сходить и посмотреть потенциальный номер, ну и заменить - если что-то вдруг не понравится. Наш вариант с "предбанником" для проживания с ребенком совершенно не годился - дело в том, что кондиционер имеется только в основной комнате. В предбаннике есть только маленькое слуховое окошко. За день стены здания сильно нагреваются и к вечеру там банально нечем дышать. В комнате с кондиционером жар выгоняется за считанные минуты, вторую же комнату нам проветрить так и не удалось - ни открытое окошко, ни сквозняк абсолютно не помогают. В итоге ребенок не мог там спать и перебирался к нам. Так что, бронируя номер в этом отеле, приготовьтесь отвоевывать забронированное. Но, если отвоюете - отдохнете хорошо. Отель отлично расположен, шеф-повар - талантище, а потрясающий вид - едва ли не лучший в этой части острова.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид на залив

Фото туриста отеля

View from the room

Вид направо от отеля

Фото туриста отеля

View from the room

Вид налево (Агиос Николаос)

Added 16.10.12 18:37 (4 105 characters in the review)
Add comment
Complain

18:57 25.10.12

нас тоже поначалу на полдня поселили в такой номер с предбанником, но потом заменили на очень хороший двухкомнатный.

19:43 25.10.12

Нам предлагали выдать наш, изначально заказанный номер - когда тот освободиться, но это ведь практически целый день потерян - надо собраться, сложиться, потом снова разложиться. В итоге махнули рукой и остались. Отпуск один раз в году, каждый час его на вес золота.

19:12 21.08.13

Мы в августе 2013 г. мезоньет тоже не получили. Тоже остались в двухкомнатном, т.к. тратить время на разборки не хотелось...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate