АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
35 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Далеко Египту до Турции...

Translate

Здравствуйте всем!

Прилетели мы на этой неделе. В Египте я в 1 раз, но до этого 7 раз отдыхала в разных городах Турции и поэтому с этой точки зрения сравниваю размещение, сервис, обслуживание и качество еды с Турцией.

По порядку:

Встретили хорошо. Как обычно, в основном, задержки с выездом из-за каких-то безалаберных туристов, которые вечно везде опаздывают, т.к. арабы на протяжении всей дороги стояли в ряд на расстоянии 3-5 шагов вдоль стоявших в ряд автобусов (наш был самый последний), и каждый с улыбкой добродушно объяснял и показывал, где твой автобус-запутаться или заблудиться было грех, но таковые туристы были и подводили весь автобус. Подъехали к отелю где-то через 10 минут (4 км от отеля - очень даже хорошо: самых первых высаживают при прилете и самых последних забирают при вылете, поэтому для отдыха в отеле больше времени, чем остальным, мало времени в автобусе маяться). Приехали мы в одиннадцатом часу вечера, сразу после размещения нас накормили.

Размещение было на высшем уровне. Я была очень удивлена, т.к. на рецепшене стояла одна арабка, я подумала, что мусульманка даст плохой номер, т.к. они в основном завидуют славянкам и делают разные заподлянки, по крайней мере со мной получались такие казусы (парни-мусульмане мне в Турции всегда объясняли злостность мусульманок их судьбой и многочисленными мусульманскими запретами в отличие от свободной жизни славянок). Арабка же на рецепшене была вечно улыбающейся, доброй и с такой скоростью стала оформлять наш приезд (паспорта аж "выхватывала" :))), чтобы ксерить, недозаполнили карточки, она махнула своей рукой, хватая мою руку, чтоб скорее одеть браслет), что я не успела опомниться, она сует ключи, а сзади носильщик хватает чемоданы и бежит скорее на свою минимашинку, чтобы довезти до номера. Через 10-15 минут после приезда в отель с аэропорта, мы уже были в номере.

Номер она дала, как потом оказалось, в самом лучшем месте: рядом с главным бассейном, недалеко от рецепшена и ресторана, с видом на бассейн, хоть и на первом этаже, но был такой кайф ходить из номера в бассейн через балконную дверь, а не через обычную дверь в обход, и не надо с собой на лежаки брать всякие мелочи: если что понадобилось, полминуты и ты уже взял в номере, что тебе надо. Домик с нашим номером стоял рядом с Рыбным рестораном, поэтому сидеть в креслах на балконе на закате была такая прелесть-последние лучи солнца падали как раз на наш домик. Солнце в районе отеля уже было на закате в 15.30 т.к. оно заходило за главное здание и ОЧЕНЬ быстро садилось (на море около 17 ч.) . Спасибо отдельное и огромное этой девушке-арабке на рецепшене за быстроту размещения и за номер, его месторасположение.

На следующий день после размещения к нам постучались, извинившись за предоставленные неудобства, т.к. нас трое, а кроватей всего две, спросив, куда можно поставить третью кровать. я объяснила, что кровати двухспальные и нас удовлетворяет и такой вариант.

На второй день проживания, у нас исчезла холодная вода. Я объяснила на рецепшене проблему и пока мы были на море, она была устранена даже без благодарностей с нашей стороны.

Что мне очень понравилось, так это то, что крутили нам разные фигурки из полотенец безо всяких благодарностей. Видимо арабы еще не такие избалованные в этой сфере. как турки, которые крутят фигурки только после оставленного доллара.

Сам отель нуууу очень старенький, ему лет 30 на вид изнутри безо всякого ремонта. Но очень чисто как в номере, так и в помещениях отеля, в столовой - к этому претензий нет. в столовой еда же падает из тарелок, из большой посуды с едой у людей, у официантов с подносов - по разным причинам - тут же подбегает мальчонка и убирает.

Еды хоть и достаточно, чтоб наестся, но качество пищи оставляет желать лучшего: может это просто арабская пища мне не по вкусу, но нам троим в последние 2 дня пища просто не лезла, аппетит аж пропал, смотреть на еду было противно. Вроде страна мусульманская, а еда пресная. безвкусная, безо всяких приправ. В Турции даже в "тройках" вкуснее кормят.

Сначала я была удивлена, что из автоматов давали только 1 вид кофе-обычный, т.к. в Турции даже в "тройках" дают минимум 3 вида кофе. Курица была всегда на обед и ужин и какое-нибудь блюдо из мяса - ничего особенного по-вкусу, даже иногда мясо-резиновое, аж не разрезалось и не откусывалось. Иногда рыбу раз в день давали - пангасиус походу. Вот рыба им удавалась на славу, зажаренная в кляре-всегда была вкусной. хотя я любитель мяса. а не рыбы, поэтому объективно говорю. Соусы были мне отвратительны - пресны и невкусные, грубо говоря: кефир обычный разного цвета. Хорошо, хоть кетчуп был. Стоял в столовке повар и делал пасту: жарил овощи, добавлял туда сваренную лапшу или макароны или спагетти, смешивал на горячей сковороде и на выдачу. Торты были вкусные и очень разнообразные - на обед и ужин тортов до 5-10 штук стояло разных и красивых, не очень сильно сладких, и другие разнообразные десерты. Фруктов практически не было: 2 раза за неделю дали манго, иногда давали зеленые апельсины и дыни-есть это было невозможно. Скажем так, для "четверки" очень скудная пища и невкусная. я бы поев, не зная звездность отеля, подумала бы, что попала в "двойку" или плохую, слабенькую "троечку". Не было бы мне с чем сравнивать, мне бы может и понравилось из-за разнообразия мяса: курица и мясо или рыба в один прием пищи меня бы столку сбило. Но все остальное.... В Турции в "тройках" богаче выбор с салатами и соусами, а уж что говорить про их "четверки" и "пятерки".

Территория отеля ну просто очень огромная, а в день заезда 14.10.2012 г. отель был полупустой. Русских было больше половины отдыхающих. Арабов было 3-5 семей. Только в последний наш день перед отъездом столько народу прибыло в отель: толпы арабов с многочисленными детьми: шум-гам, крики, визги - дурдом какой-то. Мы сделали вывод, что вовремя отдохнули.)))

Хорошо, что при отеле каждый день устраивается дискотека до 2 ночи, не надо ехать в центр, тратить лишние деньги. Музыка разная, на любой вкус - хороший ди-джей, всем угождал.

Анимация: она для детского сада-реально.Всем взрослым скучно. даже на представлениях аниматоров в амфитеатре.

Что касается гида. Мухамед, по-моему, его имя от туроператора Библио-глобус Аламид. Отвратительный, сволочной тип. За что деньги получает, если не хочет работать, не понятно? в автобусе-трансфере нам объявили, что встреча с гидом будет на след. день в 11 утра. Ждем его в назначенный час (не пошли на море, не стали располагаться у бассейна из-за него), тут нас подзывают с рецепшена и передают трубку телефона, откуда доносится голос нашего гида, объяснившего, что у него проблемы в другом отеле и просил переназначить встречу на "после обеда", я отказалась, т.к. он уже "себя показал" и из-за него еще и на море не попасть и после обеда я не хотела. я объяснила, что не в первый раз за границей и знаю, для чего нужна эта встреча, что экскурсии его нам не нужны, что за сутки до вылета на стенде узнаем всю инфо про выезд, попросила его нас отметить, что устроились в отеле без проблем, но он настаивал на встрече, постоянно твердя: не забудьте оригиналы паспортов на встречу. тогда я попросила на вечер пораньше, но он настоял на 20.30 (т.к. в нашем отеле якобы он всегда только в это время), и как и ожидалось "украл" у нас целый день из-за этой встречи: он опоздал и на нее на 15 минут.

Дело в том, что Gardenia Plaza находится отдельно от цивилизации, как в пустыне, что до моря ехать на их автобусе и то только по расписанию-всего раз в час (!) раза 4 туда и 5 обратно (точно не помню), что до Наама Бей всего 2 раза туда и обратно. Подстраиваться под капризы гида за оплаченный именно нами отдых, а не им, при таком расписании автобусов, ну очень не хотелось. Поэтому я устроила скандал с ним, когда он пришел около 21 ч.:

- что из-за него мы не попали на море в течение всего дня (пешем 20-30 минут идти по жаре?),

- что мы не поехали в Нааму Бей, чтобы обменять доллары на фунты (на рецепшене невыгодный был курс, почему я должна из-за какого-то араба-гида, который нам и не нужен как таковой, страдать еще и материально?),

- что не поехав в Нааму, где я подешевке бы приобрела маску с трубкой для плавания в отличие от отельных цен, я бы уже на второй день в ней плавала, а придется ехать туда вечером второго дня и только на третий день из семи дней отпуска мне придется плавать с маской. Ну что за отдых такой?

Услышав, что мы собираемся в Нааму, где все и желаем приобрести: экскурсии, вещи, обмен валюты, он взял у нас паспорта, процедив: я отниму у вас всего 2 минуты. дошел до рецепшена, не открыв их даже, развернулся и подойдя к нам, вернул паспорта со словами: вот и все. Я аж офигела: что за цирк такой? потерять весь день из-за него, предупредив его еще утром, что я знаю, с какой целью эта встреча нужна и у нас нет в ней необходимости, дать ему возможность просто подержать в руках наши паспорта. ТАКИХ НАГЛЫХ СВОЛОЧНЫХ ГИДОВ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!!

Хочу отметить, что при выезде инфо о нашем трансфере так и не появилась на стенде!!! Учтите это, если этот гид вам попадется. Мы на рецепшене спросили, как нам его найти, ему позвонили, и он нам по телефону назвал час выезда, а стенд так и остался быть пустым.

Как потом оказалось, с нами должен был прийти на первую встречу с гидом к 11 часам парень, который этого гида увидел только за 2 дня до выезда совершенно случайно. а про выезд инфо он узнал только от нас. То есть если бы его не информировали про затяжную встречу в первый день, про созвоны с гидом, этот парень так бы и был в неведении.Так что люди будьте настороже с гидом Мухамедом (можт имя Мохамед, так и не поняла) с Библио-глобус Аламид!!!

Таким образом, отель в принципе не плох, но не стоит 4-х звезд. Хотя мне говорили, что в Египте "четверки" по уровню обслуживания, еды и размещения стоят наравне с "тройками" Турции, поэтому ни в коем случае даже не смотреть при выборе путевок на трехзвездочные отели Египта.

Надеюсь, я дала развернутое описание отеля. Вам решать...

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 26.10.2012 17:29 10 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо за подробный комментарий. Очень полезный. Спасибо.
Всегда рада, если чем-то помогу)))
подскажите пожалйста. где сейчас находится пляж у этого отеля. информация по сезонам -разная . территориально у какого отеля? Спасибо.
Useful review
Tourist
07:19 11.12.12
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Next rate Все отзывы автора (8)
KleopatraAvleta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 9
  • Readership: 8 882
  • Photos: 44
0 Благодарностей