Отдыхали в Элизе с 11 по 21 октября 2012 года. В Турции...
Отдыхали в Элизе с 11 по 21 октября 2012 года. В Турции четвертый раз, есть с чем сравнивать.
В Кемере были впервые, общее впечатление - очень красивое месторасположение отеля. Много зелени, красивый горный пейзаж с видом на гору Тахталы, чистое, прозрачное море, ухоженный пляж с голубым флагом. Территория отеля красивая, чистая, рациональная и компактная с большим набором гаджетов для отдыха.
Заселение. Забронированный Гарден Сайд неожиданно превратился в помещение для подсобных рабочих с неработающими электроприборами (почти всеми), грязными стеклами. Почему наша бронь исчезла, непонятно...хотя, догадываемся куда. Благодаря методично заявленным недостаткам, выявленных с пристрастием и доведенных до администрации, были переселены в основной корпус с видом на море!
Номерной фонд в основном корпусе приличный, чистый, но требует периодического обслуживания, например, ремонт настольных ламп, чистка решеток кондиционера, замена постоянно отваливающихся вешалок в шкафу. И сейф желательно прикрепить к стене:-) В остальном претензий нет.
Питание. Все очень прилично, разнообразно, огромная фантазия шеф-повара, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! попробовать все невозможно, но очень хотелось))) Бар у бассейна, снек-бар, лобби-бар, палатка гёзлеме, чайная в спа-центре работали как часы) Все качественное и не заставляло принимать никаких лекарств.
Персонал. Улыбаются, доброжелательны, но периодически забывают просьбы) Вместо одеяла для ребенка 9 лет принесли кроватку и прогулочную коляску))) одеяла мы так и не дождались (как и третьего большого полотенца) хорошо, что одному из нас одеяло не требовалось))) Периодически упускают из виду пополнение мини-бара, ванной комнаты комплектом принадлежностей. Был замечен официант, который после сбора грязной посуды в ресторане, забрасывал лед в бокалы с вином (для немцев) руками вместо щипцов))) мы носили вино себе сами. Иногда попадалась посуда с пятнами от чая и кофе. В ресторане официанты наводили порядок быстро.
Большую помощь по возникающим вопросам оказывала гестрелейшен Эльвира, когда персонал не понимал по-русски и по-английски. Бонусная программа отеля сработала.
Анимационная команда работает на 100%!!! Мини-клуб, дневные развлечения, мини-диско, вечерние шоу для взрослых и дискотеки, все проводилось с хорошей самоотдачей! Аниматорам 5 баллов!
Очень понравился спа-центр с сауной, хамамом и бассейном.
В целом, отдых очень понравился, старались не заострять внимание на вышесказанном, надеемся, что отель учтет пожелания по областям для улучшения профессионализма, и мы с удовольствием приедем еще раз!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Да отель не пустует, в этот сезон очень много немецких пенсионеров)))