Отдых нам понравился.
Сразу хочу сказать, комплекс голден 5 мы посещали второй раз и отель Эмеральд нам понравился в прошлый визит. Он был новый, питание хорошее и сам вид отличный. Выбирая в этом году отель, перебрали много вариантов и могу сказать, что меня не разочаровал выбор Эмеральда.
Хочу выразить благодарность администрации отеля, которая помогла решить вопрос с номером, а другими словами просто подарила нам номер в основном отеле без доплат. Мы не знали что существует дополнительное здание у эмеральда, и покупая путевку с примечанием - garden view, вы покупаете номер не в основном здании эмеральда. И хотя номера там неплохие, даже я бы сказала новее и больше чем в основном здании, и вид действительно был шикарный на сад, но для нас было принципиальным жить в основном здании...как бы это сказать, мы почти мечтали об этом)) И ещё раз спасибо всему персоналу который помог воплотить нашу мечту в реальность.
Надо сказать, что за все время пребывания ребята на ресепшене в основном были отзывчивые, улыбчивые. Единственное что удивляет, добиться чего-либо возможно только англоговорящему человеку, т.к. на ресепшене практически не понимают по-русски. И это странно, если учесть что отель на 90% заполнен русскими! Пожалуй единственный серьёзный минус для меня - это очереди за получением талончика в рестораны алякарта. Эти очереди, с вечно возмущающимися русскими, ожидание по 30 мин! Это как-то странно для 5-звездочного отеля. И больше всего удивила немка, которая записывала в эти рестораны. Я конечно понимаю, что русские далеко не всегда красиво себя ведут, но лицо отеля, а она, именно таковым и является, на котором выражается эмоция сильнейшего негатива, просто недопустимо. Она всем своим видом давала понять что эта работа её достала и мы все русские в первую очередь. Может тогда, дабы сохранить её нервы в порядке, стоит поискать другую работу.
Отправляясь на отдых, прочитала много отзывов и про то, что чайных ложек вечно нет и даже хотела взять с собой ложечку))) теперь понимаю, что перебои могут возникнуть с чем угодно, все мы люди и что-то можем забыть. Я например на протяжении нескольких завтраков не могла найти масло и администрация ресторана мне каждый раз помогала, они приносили специально для меня. Просто наверно нам всем не стоит забывать что когда мы чего-то просим, не забывайте говорить пожалуйста и хотя бы иногда улыбаться а не требовать и ругаться с ходу! Спасибо всем кто сделал наш отдых незабываемым! На самом деле хочется вернуться вновь.
Остается только добавить.
Питание: в целом хорошее, ассортимент большой поэтому что-нибудь выбрать можно всегда, если не в одном отеле, то в одном из 4 точно.
Анимация правда в основном расчитана на детей после ужина хочется чего-то интересного и взрослым.
Территория отеля по-прежнему большая, благоухающая, красивая. Есть конечно местами отлетающая плитка и краска слезающая, но это уж вы сами выбирайте на что смотреть, а что и пропустить)
Море по-прежнему шикарно, вход около Эмеральда отличный, кораллы вырублены можно сказать песочек.
Всем желающим задать вопрос по отелю с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за тёплый и прекрасный отзыв!
Искренне рады, что отдых Ваш однозначно удался. Вы остались довольны нашим отелем и насладились временем, проведённым в нём.
Приятно, что Вас не разочаровал Ваш выбор, и мы смогли сделать Ваш отдых незабываемым.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества гостей-репитеров.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Hotel Команда.