за последние 30 дней
Период посещения: 11.11.12-25.11.12, семья с двумя...
Период посещения: 11.11.12-25.11.12, семья с двумя маленькими детьми
Прежде всего, хочу сказать что мой отзыв будет не слишком похож на большинство. Я начинающий турагент, уже успел несколько раз побывать в Турции, один раз – в инфотуре и увидел лично порядка 30-35 отелей.
1. Заезд.
Я думаю, что заезд организован одним из лучших способов. Конечно, пришлось заполнить анкету, но регистрация шла примерно то же самое время, сколько мне потребовалось на анкету. Затем сотрудник отеля проводил нас в номер и через 20 минут нам доставили чемоданы. Все четко и без суеты
2. Номер
Вместо «стандартного» съюта нас поселили в фэмэли сьют. Я думаю, что бессмысленно описывать, что есть в номере – эта информация есть и на сайте отеля. А вот чего нет на сайте – это расположение. Вот наш номер (как, наверное и сотня других) находится в отдельно стоящем здании. Что не совсем удобно, поскольку в главный ресторан необходимо идти в соседнее здание, которое находится пусть и недалеко, но все же. Наш балкон оборудован джакузи, откуда открывается прелестный вид на балконы наших соседей, где можно лицезреть обычаи простых немецких пар на отдыхе. В номере организовано все достаточно хорошо. Однако отсутствует, например, нормальное рабочее место – если вам вздумается написать чего-нибудь на компьютере или на бумаге – место будет найти очень сложно. К вашим услугам будет лишь журнальный столик диаметром (внимание! Всего сантиметров 30). Мой ультрабук 11.6 дюйма там разместился без особого комфорта а мышь уже было разместить совершенно негде. Далее ванная комната. Душ просто замечателен, создает эффект дождя. Я уже хочу домой себе точно такой же. Однако, для такого смесительного Прибора нужен напор воды слегка больше стандартного. Рукомойник. Все организовано просто замечательно – шампуни и прочая косметика от Hermes, в наличии всякие там нитки-иголки, зубные пасты и прочая. Бритвенный набор почему-то укомплектован станком, пеной для бритья и освежающими салфетками, которые видимо должны заменить крем после бритья. Очень рекомендую авторам подобной концепции воспользоваться этим набором хотя бы недельку и посмотреть будет раздражение на лице или нет. Ответ угадайте с трех раз. Рядом с рукомойником размещена мыльница инновационной формы, которая позволяет удерживать круглый шарик (мыло), напоминающий шар от гольфа а также подставку для него. Только почему-то в номере фэмэли на два санузла имелось в наличии всего одна такая «мыльница». Гардеробная. Тут все удобно и функционально. Приятно удивило автоматическое включение света на штанге после открытия дверцы. Основная комната (для родителей и детей) оборудована лампами инновационной формой светоотражателя, которая позволяет давать свет на пятачок журнального столика, где установлена. Соответственно по количеству выдаваемого света ее можно квалифицировать как «ночник», поскольку читать с такой лампой невозможно совершенно. Благо в комнате родителей есть узконаправленный свет сверху, который отлично все освещает, но слишком ярок для сна. Поэтому либо все бодрствуем либо все спим. В комнате детей этот вопрос решен проще. Там узконаправленного света нет. Поэтому там всегда все спят. В комнатах есть телевизоры и dvd с usb-входом прекрасной турецкой фирмы «vestel», которые прекрасно показывают, но на usb-устройства, имеющиеся у меня в наличии либо весьма задумчиво реагировали (настолько задумчиво, что приходилось их отключать) либо честно заявляли, что им NTFS не знаком и ничего проигрывать они не собираются. Хотя в отеле 10 русских каналов с хорошим качеством, я думаю вопрос не принципиальный. На 4-ый день пребывания с удивлением обнаружил тонюсенький рулончик туалетной бумаги в одном из санузлов и какое-то насекомое-гада длиной сантиметра 3-4, которого вызванная горничная обозвала научно-фантистическим “enemy”. Но поскольку данный экземпляр тов. Кинга был придавлен тапком заблаговременно до прихода горничной, особых чувств он уже не вызывал.
3. Главный ресторан. Блюд в главном ресторане много, все разнообразно. Каждый раз для себя находишь чего-то особое и вкусное. Везде и всегда можно выпить фрэш, заварной чай по типу «Форсман», который приносят в отдельном заварничке. Даже когда народу полно, официантов хватает. Никогда не нужно долго ждать их внимания. Однако есть и свои особенности. Во-первых, почему-то, когда приносят заварник, официанты полагают, что все наши соотечественники пьют исключительно чафирь, поскольку кипятка для разбавления не предлагают и за ним приходится тащиться на другой конец зала, где к тебе подлетает официант с выпученными глазами и несет чашечки, наполненные кипятком за тобой до самого столика. Еще в ресторане присутствуют «люди в черном». Видимо представители менеджмента. При их взгляде официанты начинают бегать в два раза быстрее. Однако аура от них направленная иногда задевает и обычных посетителей. Однако. Лучшей организации работы ресторана я не видел. На входе вас встречает девушка-улыбка, задача которой поздороваться с вами. Видимо в этой профессии значительные профессиональные риски. Поскольку улыбаться всем по 8 часов в день – работа весьма тяжелая.
4. Дети. В Максрояле – лучшая организация заботы о детях, которую я видел. В «Максилэнде» принимают деток любого возраста, старше года. Присмотр организован четко. Я думаю, что риск скажем получения травмы с родителями выше. За действиями чада можно наблюдать по телевизору из своего номера. В части еды. Мы поехали в несезон, поэтому в главном ресторане подраздел Junior работал в полсилы. В ресторане - удобные столы для деток любого возраста а также куча сока и нераспакованных коробок с кашами и банки с пюрэ. Наш героический Поступок воспользоваться благами питания от отеля увенчался успехом, однако учитывая потраченное количество сил, было принято решение использовать каши, привезенные из дома. И вот почему. Вот, как обычно делают ребенку кашу? Кипятят воду, потом она переливается в какую-нибудь посуду и ждем часа Х, когда ребенок захочет есть. Вот он захотел. Берем воду, кашу. Отмеряем мерным стаканчиком и смешиваем. Далее (для продвинутых мам и пап) ставим в микроволновку и подогреваем, чтобы была теплая. Как все происходило у нас? На вопрос «кипяченая вода» официант долго начал думать и у меня создалось впечатление, что единственный способ получить кипяченую воду – это подождать, пока остынет вода с колера. Далее. Распаковка каши. Это триллер. У официанта (который кстати, реально нам помогал, прилагая все доступные умения и навыки, а также подручные средства) корректно открыть пакет не получилось, поскольку приспособление типа «ножницы» или «острый нож» в ресторане отсутствует как категория, поэму «методом разрыва пакета» каша наконец-таки была извлечена из упаковки. Часть ее правда высыпалась на пол. Но оставшегося количества нам явно хватало для приготовления. Теперь встал другой вопрос – как отмерить необходимое количество воды и каши (мы с женой прилично владеем английским и в инструкции все же разобрались). Официант показал стакан, который как он думает составляет 200 миллилитров. И даже показал пальцем, докуда нужно наливать. Мы так и сделали. И даже воспользовались горячей и холодной водой для того, чтобы ребенку было комфортно (понятное дело о кипяченой воде можно даже не спрашивать), но поскольку в отеле в принципе отличное отношение к гигиене и к воде в частности (например в стаканы наливают из стеклянных бутылок). Вода обычная в стекле дешево стоить не может, поэтому я думаю с качеством там все в порядке. Но вот от кашек от отеля все же пришлось отказаться в пользу своих привозных. В номере мы заправляли чайник (благо он присутствовал в нашем случае аж в двойном количестве) из воды со стеклянных бутылок, кипятили воду а потом использовали ее по прямому назначению. Про подгузники в отеле также не подумали, поэтому большая половина одного из чемоданов у нас была занята именно этим нехитрым скарбом.
5. Ресепшен и прочая. Я не знаю, в чем дело, но отель почему-то игнорировал мои запросы по электронной почте о том, можно ли взять в прокат коляску или нет. Сколько стоят услуги прачечной и пр. Может быть, они конечно были сильно загружены. Но хотябы на одно из двух писем ответ могли бы и прислать ответ. Тем более, что в начале я общался (с ответами) с одним из сотрудников отеля, с которым познакомился в инфотуре. Поэтому вариант проблем с почтой – отпадает.
Вывод
Maxx royal – это один из лучших отелей Турции. Сюда определенно стоит ехать. Он определенно стоит своих денег. Указанные недочеты легко исправит менеджмент отеля (может быть не все, но основные) и скорее всего к вашему приезду их уже не будет.
Почему у меня такая уверенность?
Отель прикладывает большие усилия, чтобы открыть дорогу плохим новостям. Это дорого стоит. Очень немногие отели занимаются этим на регулярной основе с риском обнародовать не слишком хорошие факты о своей работе. Чего стоит хотя бы совместное исследование с holidaycheck и 19 призами от отеля (один из которых – проживание на вилле albatros на 2 ночи) – просто за беседу с гест рилейшен и отзывом (любым) на holidaycheck.de. И есть у меня подозрение, что делают это они не в первый раз и я думаю, что не в последний.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо огромное за ценный отзыв и новых Вам творческих поездок!