АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
160 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a With family in November 2012
09.11.12 - 16.11.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 9 по 16 ноября. В целом впечатление...

Translate

Были в этом отеле с 9 по 16 ноября. В целом впечатление от отеля хорошее. Разместили нас в номере на 7 этаже сразу по прилету. Взяли депозит 100 дирхам (при выселении вернули)

Русскоговорящего персонала в отеле нет. Слева от ресепшена сидит русская девушка (Татьяна), она агент по продаже недвижимости - если что она может помочь, но не всегда. Например, я к ней обратилась с просьбой в последний день своего пребывания в отеле, но она мне сказала, что она не переводчик и не может помогать всем гостям отеля, учитесь, говорит, сами общаться на английском, вы же в англоязычную страну прилетели.

Завтраки. Это отдельная история. Я бы не сказала что они очень однообразные. В принципе, приготовлено всё вкусно (разнообразные булочки, хлопья, дыня, арбуз, апельсины, несколько видов сыров, горячие блюда и т.д.). В первый день чтобы попасть на завтрак нам пришлось отстоять очередь. Потом мы стали ходить на завтрак часов в 7 утра, тогда там были свободные столики и можно было неторопясь позавтракать.

Пляж. Мы даже не записывались на автобус от отеля. Чтобы попасть на пляж завтра утром, нужно записаться уже сегодня с утра. И не раз наблюдали картину, как самый ранний автобус в 9 часов утра уходит полупустой((((, потому что кто то записался и не пришёл. Мы ездили на пляж рядом с отелем Хилтон (на метро пару остановок, и минут 10 пешком от станции метро до самого пляжа), и один раз были на пляже рядом с отелем Парус. Около Хилтона нам понравилось больше, рядом полно кафешек где можно пообедать и просто там очень красивая улица можно ещё и погулять. Если вы поедете к Парусу, то имейте ввиду что рядом не найдете ни одного кафе чтоб пообедать. И на этот пляж очень часто приезжают автобусы с туристами на обзорную экскурсию.

Такси. С такси проблем нет никаких! В такси оплачивается посадка и остальное по счетчику. Стоишь ты в пробке или на светофоре, а счетчик "тикает".

Метро. Сначала покупали разовые карты, потом взяли серебряную и периодически пополняли её - выходит намного дешевле. В метро на каждой станции можно обменять валюту. Метро ездит с перидичностью в 8-10 минут. Отдельный вагон для женщин и детей, первый и последний выгоны - выгоны Gold класса (билет в 2 раза дороже обычного), и 2 общих вагона. На метро доехать получается намного быстрее чем на такси, потому что в Дубаи очень много развязок и пока таксист кружит идёт время и, соответственно, "тикает" счетчик.

Рядом с отелем есть 2 супермаркета, где можно приобрести все что вы пожелаете. Я бы не сказала, что рядом с отелем полно ресторанов, но минут 7 ходьбы в сторону станции метро и там есть несколько ресторанчиков и кафешек где можно перекусить. До ближайшей Золотой вилки одна станция метро.

Номера в отеле точно такие как показано на картинке. У нас в номере убирали через день. Обновляли полотенца, ставили воду, в ваной добавляли гель для душа, шампунь. В номере есть кухня (кружки, ложки, тарелки, кастрюльки и т.д.). Вобщем номер отличный. Вид из номера - на стройку, правда, был. Но нас это не смущало, у нас стояла кровать прям рядом с окном, так что особо в окно не посмотришь.

На последнем этаже отеля есть бассейн (водичка прохладная), лежаки, тренажерный зал.

В последний день нашего пребывания до 12 часов дня нам нужно было освободить номер, а автобус в аэропорт был только в 18:00. Вещи можно оставить на ресепшене, и пойти погулять по молам или пойти на пляж (на ресепшене вешают бирку с номером вашей комнаты и указывают до какого времени вы заберете свои вещи, так что за вещи не стоит переживать).

В общем впечатление от отеля только положительное, и наверное, единственный минус - это то что нет рускоговорящего персонала. Если молодеж ещё хоть как то изъясняется, то людям пенсионного возраста (а они тоже были в отеле) - объясняться очень тяжело.

Added 30.11.2012 15:20 3 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Ксения, а в отеле продают алкоголь?) на новый год летим....))) или надо позаботиться об этом в аэропорту??
багаж просто так оставили на рецепции и ушли? оО
Вася, если прилетаете в аэропорт Шаржи, то имейте ввиду, что дьютик там пустой при прилете! В Шарже строгие законы! В этом случае лучше привести с собой!!! При отлете- все как положено.
да вещи просто оставили на рецепции и можно уходить, ничего с ними не будет!
да да, мы спиртное в дьютике в России покупали, и ещё в Дубае мне на д/р подарили бутылку вина))) нам хватало, в крайнем случае в магазине брали пиво,пусть и безалкогольное,но вкус был настоящий)))))

а вещи да, всегда в отелях есть место,где оставить до вылета багаж бесплатно-здесь тоже так же....
Useful review
Tyumen Tourist
13:07 14.12.12
Если что недалеко есть специализированные магазины. Один возле Молл оф Емирейтс, второй в районе Дубай Марина где-то возле маркета Спинейс. В принципе 2 конторки торгуют алкоголем. Вот сайт одной из них, там есть адреса их магазинов и цены на алкоголь. http://mmidubai.com/find_our_shops/
Tyumen Tourist
13:10 14.12.12
Вот страничка второй конторки http://www.africaneastern.com/ но сайт типа на в данный момент на обслуживании, может позже будет работать.
Tyumen Tourist
09:28 17.12.12
Да, сайт African & Eastern начал свою работу и ка мы видим, перейдя по ссылке http://www.africaneastern.com/LargeStoreLocator.aspx ,выбираем район TECOM, приближаем карту и вуаля, алкогольный магазин в 2-х минутах ходьбы от отеля Аурис фёст Централ.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Next rate Все отзывы автора (3)
Ксения
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 877
  • Photos: 0
0 Благодарностей