Решили написать отыв, поскольку столкнулись с проблемой...
Решили написать отыв, поскольку столкнулись с проблемой отсутствия объективной иформации об отеле от туристов, надеемся, что наш отзыв Вам поможет.
Отдыхали семьей с 2 детьми (8л и 1г) с 26.11 по 6.12.12. Брали путевки через Библиоглобус, летели Трансаэро (у нас 3 детей и путешествуем мы довольно часто, но инфанту впервые дали питание во время данного путешествия), встречающая сторона Вояж-тур - хуже туроператора мы не встречали ни в одной стране! Слава Богу хоть трансфер не забыли предоставить и на том спасибо! Представителя фирмы мы не смогли увидеть ни разу (они просто не являлись в отель).
Первоначально мы бронировали Хилтон резорд, но бронь не подтвердилась и мы рискули поехать в этот отель, о чем не пожалели. Русских в отеле дейсвительно мало, но они весьма колоритны - не перепутаешь! Первые дни в отеле преобладали англичане, потом заехала группа итальянцев, на праздник Объединения Эмиратов заехало очень много местного населения и индийцев, в последние пару дней заехали финны.
Персонал по русски не говорит, но на рецепшен работает рускоговорящая девушка и еще есть Люба - это представитель туркомпании, продающей экскурсии, напротив рецепшен. Она из Таджикистана и потому хорошо говорит по-русски Она и стала нашим ангелом-хранителем во время пребывания в этом отеле.
Заехали в отель мы в 7ч утра, номер дали сразу с чудесным видом на сад, депозит с нас не брали. Номера достаточно просторные, оборудование номеров не новое, но все функционировало. Прибирались хорошо, чаевые, оставленные в номере, не брали. Персонал доброжелателен, на молейшую просьбу незамедлительно реагировали. Например, видя, что мы с детьми, нам давали полотенец больше, чем мы сдавали карточек.
Мы брали только завтраки, они нас полностью устроили, хотя были достаточно однообразны: 2 сорта сосисок, 2-3 вида мяса, 3-5 сортов сыра, йогурты, омлеты, каши, овощные гарниры, 4-5 видов натуральных соков (правда не свежевыжатых), кофе- чай, выпечка, фрукты и фруктовые салаты... В общем голодными остаться сложно.
Территория отеля достаточно большая, очень зеленая (особенно если учесть, что это искуственный оазис), пляж просто великолепен! Шезлонгов было в избытке, находятся на приличном расстоянии друг от друга (что создавало атмосферу уединенности в отличии от рядом стоящего Хамра палас, который, конечно, более новый и современный внутри, но его постояльцы постоянно прогуливались по нашему пляжу цокая языками). Широкая полоса песка, хороший и плавный заход в воду, чистое прозрачное море; муж плавал с маской направо к каменной насыпи и там были крабы, рыбки, в том числе скаты. После обеда бывали небольшие отливы, но в отличии от Бали, купаться можно. На территории есть 2 подогреваемых бассейна и джакузи с горячей водой, плавать удобно, нет запаха хлорки.
Хамра-молл находится в 15 минутах ходьбы через живописные гольфполя, можно доехать на такси, но мы предпочитали пешие пргулки с коляской.
Ужинали в кафе на 2-м этаже молла, на троих выходило от 100 до 300 дирхам (курс 1 доллар=3,65 дирх). В отеле Wi-Fi платный и медленный, выходили на связь в одном из кафе молла. Фрукты, соки и другие продукты можно купить в продуктовом магазине на 1 этаже, но цены на продукты заметно дороже российских и других стран где мы были. Если планируете брать электронику, то лучше ее брать здесь, поскольку в Дубай-молле цены выше, а обслуживание гораздо хуже, здесь еще можно поторговаться.
Экскурсии рали у Любы (по выше описанным причинам) о чем нисколько не пожалели, иностранцы тоже берут у нее. Муж ездил в соседнее государство Оман с рыбалкой, снорклингом в Индийском океане с рускоговорящей девушкой- гидом (112 долларов) - все было очень достойно, привез красивые фотографии. Вторая экскурсия была в Дубаи и оставила у нас очень приятные впечатления. Индивидуальная машина бизнесскласса, очень внимательный и обходительный англоговорящий водитель Заман. Очень боялись, что будет языковой барьер, но даже с нашим "школьным" английским получили полный объем информации и понимали все, что он говорил. Заман провез нас по всем достопримечательностям, помог сделать хорошие фото, был нашим переводчиком в магазинах (даже помог вернуть деньги за так называемую "международную гарантию", которую мне первоначально продали при покупке электроники), занимался с детьми - они в него просто влюбились. Было жалко нраблюдать за русскими туристами из группы Пегас-туристика (мало того, что они ехали на большом автобусе и просто не успевали нормально посмотреть и сфотографироваться, их останвливали в неудобных местах, часть мест они просто не посетили кроме того экскурсия для них стоила 115 долларов на человека) Мы же отдали на всю семью 185 долларов (напомню - нас четверо- малыш тоже считается при покупке у туроператоров).
Еще хочу добавить, что в отличии от Шарджи, к одежде женщин здесь относятся более лояльно - русские дамы ходили по моллу даже в шортиках и топиках. Если кому важен вопрос алкоголя, то им однозначно надо закупаться в дьюти фри. В целом отель подойдет для спокойного размеренного достаточо уединенного отдыха.
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв. Вы прибыли к месту отдыха 25.11. По прилету в аэропорту Вам выдали конверт, в котором была расписана информация о встрече с гидом.
26.11 в 12:30 была встреча с гидом, на которую Вы по каким-то причинам, не пришли. На этой встрече туристам, которые пришли на встречу, рассказывали об отеле, дали информацию о городе и по экскурсиям.
Представитель Voyage Tour оставила для Вас конверт, в котором были дополнительные номера телефонов. На конверте была информация, что повторная встреча состоится 27.11, т.е. на следующий день. 27.11.2012 в 12:30 на встречу с гидом представитель Вашей семьи не пришел. На основании всего вышесказанного Ваш комментарий: "Представителя фирмы мы не смогли увидеть ни разу (они просто не являлись в отель)" - считаем необоснованным.
Спасибо за понимание!
С уважением, Библио Глобус и Voyage Tour