АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
893 + 0
Readership
Без статуса
20 комментария
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in August 2012
20.08.12 - 31.08.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

отель деревня

Translate

Долго собиралась написать отзыв, отходила от эмоций, чтобы совем не испортить впечатления от отеля. Отдыхали в этом отеле в августе. Были в Турции уже раз 10-15, не сосчитать! Считаю себя не слишком привередливым туристом, но... Ездили с маленьким ребенком и ребенком 13 лет с друзьями. Несмотря на купленную путевку с номерами фэмэли рум, поселили в анекс рум. Это что-то! Окно (скорее тюремная решетка) с выходом на пищеблок, где 24 часа в сутки работал мотор какого-то утсройства, спать было невозможно никому! Просили переселить, сидели можно сказать ночью и днем на ресепшене, просили гида тез тур, никакой реакции! В конце концов, поскольку в номере розетки только внизу на полу, ребенок получил ожог 3 степени, обширный кипятком из чайника, прямо на моих глазах! Только после этого администрация решила нас переселить в номер за который мы кстати и платили! Спасибо, что с нами был врач детский, который вывел из шокового состояния ребенка и оказал первую помощьЙ! Иначе последствия ожога могли быть печальными! К слову сказать, персонал отеля даже не удосужился помочь нам в плане врачебной помощи!

Все что было сделано это смена белья каждый день и по два раза в день, и то после того как уж поругался опять-таки на ресепшен.

Как сказала девушка администратор, что вы хотите, это же вам не Риксос! Но отношение то должны быть человеческим!

Питание как и везде в Турции, ребенку есть нечего, а так голодным не останешься.

Очереди в ресторанах просто жуть! Люди ели на лежаках около бассейна!

Справделиво замечу, что для детей все же есть и площадка, и пару горок, вообщем сносно.

Пляж коненчо же не песок, с галькой мелкой. Песок чудовищного цвета.

Так что "спасибо" Летунии.

Теперь только в Риксос!

Added 12.12.2012 16:39 1 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Не вижу связи между ожогом и отелем. И 1000 детей было что есть, только вашему нечего.
Очень вам сочувствую ,но при чем тут отель,и недосмотренный вами ваш ребенок?
И потом,я конечно извиняюсь,но ожог 3 ст,!!!! с выведением из шока!!!!! врачом-туристом.....ну очень странно звучит....Ожог 3 степени и шок.....лечится как минимум в ожоговом центре,и оказанием первой помощи вы бы не обошлись.И вам бы тогда не было дела ни до очередей в ресторане,ни до цвета песка.... Желаю здоровья вашему малышу.
Отель замечательный! Отзыв совершенно необоснован . За детьми следить надо лучше. Питание несколько однообразное, но никто из детей не умер от истощения. А на *Риксос* денег хватит? Господа русские, вы зажрались! Открыли вам *железный занавес*- дали возможность увидеть мир, а вы нос воротите. Отдыхайте на курортах Краснодарского края! Почувствуйте разницу. В октябре 2012 г. *Летония* превзошла наши ожидания. А август- и в России лето. Не хотите очередей и толпы- летайте не в сезон. Кстати, ожог 3-ей степени лечится в стационаре. Так что не трындите не по делу, дорогая Елена. P.S. А солнце было достаточно жёлтым? А, может, море недостаточно синим? Относиться надо ко всему проще! Отвратительный отзыв, Елена!
Светлана-согласна на все сто)
Всем привет! Были в этом отеле два раза и опять собираемся, сколько посетителей столько и мнений. А за детьми надо смотреть или нанимайте няню.
13:41 25.12.12
Елена, спасибо за оставленный отзыв.
В здании Гарден также есть семейные номера, в одном из которых были размещены и Вы.
Очень жаль, что с Вашим ребенком произошла такая ситуация, но расположение розеток внизу у стены никак не может оправдывать недосмотр за ребенком. О том, что Ваш малыш получил ожог, Вы не сообщили никому, ни в службу по работе с гостями, ни врачу. Я узнала об этом только через 3 дня после происшествия в разговоре с Вами. Для того, чтобы Вам оказали помощь, необходимо для начала сообщить о том, что у Вас случилось. Считаю несправедливым обвинять отель в бездействии в данной ситуации, в связи с тем, что сотрудники не были проинформированы Вами.
Желаем Вам хороших отпусков в будущем.

С уважением,
Романова Екатерина
Давайте вы, "врачи-профессионалы" не будете комментировать то, о чем вам неизвестно заранее! Следите за своими детьми, незная ситуации чего тут рассуждать! А деньги были огромные для такого отеля! Конечно, если считать безраличие персонала это отлично, то представляю ваш отдых!
И кстати, уважаемая Романова Екатерина, о случившемся мы сказали и на ресепшене и представителю тез-тура, ноль эмоций. Пока сами не поехали в госпиталь (спасибо ему большое!), никто даже не то чо отреагировал как-то, даже не спросил как дела у ребенка!!!! И для тех, кто умничает по поводу где лечить ожоги. Не дай Бог вашим детям такое, но тот же врач в госпитале сказал, что никакого стационара, возвращайтесь в номер и там мажьте мазями. Спасибо Господу Богу и ему, но девочка у нас без единого следа от ожога! А отелю пламенный привет!
Связи вообще никакой с этим случаем и отелем. Носиться там с каждым ребенком работникам с ресепшена и представителям туроператоров? в их обязанности это не входит, там тысячи детей. Следите за своим ребенком сами и лечите его-не открытие ни для кого, что такое мед.помощь за границей. Отель виноват только в том, что вас поселили не в тот номер за который платили-но это опять таки распространено в Турции и всегда решается на месте.
14:03 04.01.13
Уважаемая Елена,
Претензии к работе представителя туроператора предъявляются непосредственно компании, в которой он работает. Он не относится к штату сотрудников отеля и, соответственно, не сообщал ничего нам о Вашем обращении.
Опираясь на правило №4 пользования данным web-ресурсом ("4. Отзыв должен содержать информацию, касающуюся отеля. Мнение о деятельности туроператора/авиаперевозчике, в целом о стране и ее жителях не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены."), он предназначен для комментариев по отношению к отелю, а не работе туроператорских компаний.

С уважением,
Романова Екатерина
"Отель деревня" ...похоже деревня то вовсе не отель!
Да похоже, действительно, все комментарии от "деревенских" из дальнего подмосковья.
Елена Калёкина, я-москвичка в пятом! поколении-вымирающий вид, так что я бы попросила тут тверь не высказываться про всех разом!!
Tourist
23:55 09.05.13
неадекватный отзыв, весьма неадекватно оценивающего обстановку и ситуацию туриста. и да, ожог был максимум 2-а степени, это я как специалист заявляю. неприезжайте больше в этот отель, дайте место другим, которых всё устраивает, езжайте в риксос
А, москвичи в десятом поколении про деревню имеете?? Вы вообще жизни ни нюхали!!
К десятому поколению. Никогда истинные коренные жители не будут кичиться своим "поколением", тем более в комменте. Так что тут все онятно. А насчет в Риксос - это всегда! И там были и в простом Квинсе, нигде такого отношения не видели как в Летунии, а уж неоправданно завышенная цена! Конечно не поедем туда никогда, и знакомым отсоветуем точно!
Откройте концепцию отеля 2013 ДЕРЕВНЯ там написано :) 5 Звезд & Туристическая деревня высшей категории ;)
Это вы правильно подметили что деревня, а категория уже не важна!
В некотором роде я согласна с Еленой. Отель действительно старый. Номера Фэмэли рум действительно возле прачки и кухни и шума там достаточно много от работающих моторов и не только. Цена на путевки завышена, уж лучше немного доплатить и в Риксос -СОГЛАСНА. Сожалею Елена Вам, т.к. сама была в подобной ситуации. Поэтому подтверждаю некоторые моменты. Но не надо ссорится, ребята, давайте жить дружно. Разные ситуации бывают. Желаю всем хорошего настроения и хороших отелей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (958) Next rate Все отзывы автора (5)
Elena05 калёкина
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2011
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Reviews: 5
  • Comments: 43
  • Readership: 6 170
  • Photos: 0
0 Благодарности