отель деревня
Долго собиралась написать отзыв, отходила от эмоций, чтобы совем не испортить впечатления от отеля. Отдыхали в этом отеле в августе. Были в Турции уже раз 10-15, не сосчитать! Считаю себя не слишком привередливым туристом, но... Ездили с маленьким ребенком и ребенком 13 лет с друзьями. Несмотря на купленную путевку с номерами фэмэли рум, поселили в анекс рум. Это что-то! Окно (скорее тюремная решетка) с выходом на пищеблок, где 24 часа в сутки работал мотор какого-то утсройства, спать было невозможно никому! Просили переселить, сидели можно сказать ночью и днем на ресепшене, просили гида тез тур, никакой реакции! В конце концов, поскольку в номере розетки только внизу на полу, ребенок получил ожог 3 степени, обширный кипятком из чайника, прямо на моих глазах! Только после этого администрация решила нас переселить в номер за который мы кстати и платили! Спасибо, что с нами был врач детский, который вывел из шокового состояния ребенка и оказал первую помощьЙ! Иначе последствия ожога могли быть печальными! К слову сказать, персонал отеля даже не удосужился помочь нам в плане врачебной помощи!
Все что было сделано это смена белья каждый день и по два раза в день, и то после того как уж поругался опять-таки на ресепшен.
Как сказала девушка администратор, что вы хотите, это же вам не Риксос! Но отношение то должны быть человеческим!
Питание как и везде в Турции, ребенку есть нечего, а так голодным не останешься.
Очереди в ресторанах просто жуть! Люди ели на лежаках около бассейна!
Справделиво замечу, что для детей все же есть и площадка, и пару горок, вообщем сносно.
Пляж коненчо же не песок, с галькой мелкой. Песок чудовищного цвета.
Так что "спасибо" Летунии.
Теперь только в Риксос!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В здании Гарден также есть семейные номера, в одном из которых были размещены и Вы.
Очень жаль, что с Вашим ребенком произошла такая ситуация, но расположение розеток внизу у стены никак не может оправдывать недосмотр за ребенком. О том, что Ваш малыш получил ожог, Вы не сообщили никому, ни в службу по работе с гостями, ни врачу. Я узнала об этом только через 3 дня после происшествия в разговоре с Вами. Для того, чтобы Вам оказали помощь, необходимо для начала сообщить о том, что у Вас случилось. Считаю несправедливым обвинять отель в бездействии в данной ситуации, в связи с тем, что сотрудники не были проинформированы Вами.
Желаем Вам хороших отпусков в будущем.
С уважением,
Романова Екатерина
Претензии к работе представителя туроператора предъявляются непосредственно компании, в которой он работает. Он не относится к штату сотрудников отеля и, соответственно, не сообщал ничего нам о Вашем обращении.
Опираясь на правило №4 пользования данным web-ресурсом ("4. Отзыв должен содержать информацию, касающуюся отеля. Мнение о деятельности туроператора/авиаперевозчике, в целом о стране и ее жителях не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены."), он предназначен для комментариев по отношению к отелю, а не работе туроператорских компаний.
С уважением,
Романова Екатерина