АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4292 + 0
Readership
Silver status
18 комментариев
Vacation as a With family in January 2013
30.12.12 - 06.01.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший за свою цену, но как и везде есть свои минусы (подробнее в отзыве)

Translate

Сроки пребывания в отеле 30,12,2012-06,01,2013.

Туроператор – Библио-Глобус. Принимающая сторона - Voyage Tours.

Вылет авиакомпанией Трансаэро, рейс UN 9165 и 9166 (обратно) прошли без задержек. В аэропорту все прошли как и обычно по прибытии в любую другую страну. Аэропорт в Дубае большой, так что приготовьтесь много идти.

Отель.

Отель чистый, ухоженный, комнаты обычные(см. фото) и уютные. Холл отеля большой, есть бесплатный Wi-Fi, так что смело берите с собой ноутбук, скайп также прекрасно подключается.

У отеля есть бассейн, но мы в него ни разу не ходили, так как я в бассейн принципиально никогда не хожу, потому что еду специально на море, во-вторых, там постоянно сидят постояльцы и курят кальян. За все время пребывания в отеле ни разу не видела, чтобы там кто-то купался.

У нас убирались регулярно, чаевых не оставляли. Мыло, гель для душа, шампунь, не клали только 2 дня, все остальные дни запасы пополняли регулярно. Постель заправляли, пол мыли, полотенца меняли через день, иногда бывало и каждый день. Тапочки есть сразу при заезде в номер. Халат, чайник и адаптер (переходник) нужно попросить на ресепшене. Фен и утюг дают только по запросу и после использования нужно отдавать, что касаемо фена – это неудобно. Но мне фен был не нужен, т.к. волосы высыхали за 15 минут самостоятельно. Завтраки были обильные – всего достаточно. Перечислять, что было на завтрак не хочу, но Вы всегда останетесь сыты.

Клопов, как в других отзывах пишут, у нас не было. Контингент отеля, в основном командировочные (русские и украинцы), индийцы и арабы. Наших туристов мало. На ресепшене по-русски ни слова не понимают, только по-английски. Но даже на моем «хромом» английском меня прекрасно понимали.

На пляж Вас будет возить раз в день от отеля мини-автобусик. Возит он на помоечный пляж, там где пристань. Просите, чтобы высаживал возле пляжа Ramada Beach, справа от огороженного пляжа Рамады, будет тоже бесплатный пляж, но более комфортный и красивый. Можно платно сходить на пляж самой Рамады (мы не ходили, цены не знаем).

Возле отеля есть супермаркет ("zawya" – написано зелеными буквами, здание черное, сзади отеля Ramada), где можно купить еду, если не хотите ходить в кафешку. Что касается кафешек, то кафешки есть на пляже (KFC, Hot Pizza и т.д.), а также есть мини-кафешки и недалеко от отеля, их можно найти везде, если уделить час времени вечером, прогуливаясь возле отеля.

Теперь о существенных минусах отеля. Их 3.

1) Не селитесь с видом на бассейн, т.к. там бассейн-кафе и музыка играет громко до 12 часов ночи, также там могут остаться праздновать и постояльцы отеля, как было в нашем случае, не спали до 4 утра, а в 7 утра уже надо было вставать. Либо селитесь на верхних этажах, тогда можно и с видом на бассейн, слышно не будет (по информации от туристов, которые жили выше и над бассейном). У нас был второй этаж (в Москве у нас такой этаж считается 4-ым), номер 210. Берите номер лучше с видом на дорогу, либо любые номера на верхних этажах.

2) В номере помимо входной двери, есть еще одна дверь в соседний номер. Не пугайтесь, она закрыта. Но есть одно большое НО, т.к. это все же дверь межкомнатная, то это зависит как Вам повезет с соседями. У нас были шумные и по ночам нам не давали спать, что-то орали вечно на своем языке и курили кальян, слышимость и запах были, как будто это все происходило у нас в номере. С тихими соседями это никак не помешает. В нашем случае, я звонила на ресепшн и жаловалась. Сразу же в соседний номер поступал звонок от ресепшена. Предыдущие соседи не успокаивались все равно, пришлось покупать беруши в аптеке, потом когда они съехали, вместо них появились новые соседи такие же, но после звонка с ресепшна хулиганить перестали.

3) Отсутствие трансфера между городами. Собственно, и на пляж трансфер ходит только 1 раз в день: 9 утра и 13 часов обратно. Больше никакого трансфера нет, если только 2 раза в неделю это в торговый центр в Аджмане. В отличие, например, от соседнего отеля Ramada, где на пляж трансфер ходит 6 раз. 4 раза в неделю в Дубай, 2 раза в неделю в Шарджу и ежедневно в ТЦ в Аджмане. В Шарджу мы съездили один раз по-тихому на трансфере от Ramada. Вообще изначально мы собирались брать отель Ramada, но из-за новогодних праздников места в отель уже не было, пришлось брать Crowne Palace. Так что по возможности, конечно же, берите Ramada.

Экскурсии у отельного гида не брали, т.к. не люблю большие группы по 30 человек, во-вторых, не понравился отельный гид Наталья. Грубовата, основная цель продать экскурсии, на остальные вопросы отвечает с неохотой. У такого гида экскурсии брать точно не хочется, но мы и не пожалели, т.к. те кто брали экскурсии у нее, остались не совсем довольны.

Мы нашли на пляже чудесную девушку Лилию (вернее она нас нашла), которая предложила нам свои экскурсии. Мы взяли две экскурсии: «Современный Дубай» и «Абу-Даби и Аль-Айн». Экскурсии проходят на джипе Toyota Land Cruiser (в отличном состоянии), соответственно, максимальное количество человек в группе – 7. В Дубай мы вообще ездили вдвоем, т.к. больше народу не набралось. Остались довольны. Лиля настолько все интересно рассказывает, что аж захотелось приехать жить в эту чудесную страну, лишь бы возможность нашлась.  В Абу-Даби (мечеть) и Аль-Айн самая интересная экскурсия (стоит 110 долл.). Сходили в мечеть, в зоопарк, поднялись на машине на высоту 1200 метров в горы (потрясающий вид), ездили на горячий источник. Цены на экскурсии у Лили такие же как и у туроператора, но отличие в явном комфорте, что вас максимально 7 человек (а если повезет, то будет и вовсе двое, как у нас), на прекрасной машине мчитесь по просторам Арабских Эмират.  Про экскурсии более подробно писать не буду, возьмите и сами все увидите, контакты Лили пришлю по Вашему запросу. Но записываться к Лиле лучше заранее еще не приехав в Эмираты, потому что народу у нее с каждый днем все прибавляется из-за хороших отзывов и передачи ее контактов из рук в руки. И еще, очень огромный плюс, что платить за экскурсии заранее не надо, а оплачиваешь непосредственно перед самой экскурсией. Цены на экскурсии прикладываю в фотографиях.

Деньги можно поменять как и в отеле (курс 1 долл.=3.50 дирхам), так и в любом торговом центре - курс 1 долл./3.65 дирхам. Такси до пляжа стоит 12 дирхам. Оплачивать по счетчику. Возле торгового центра Lu-Lu есть где-то автобусная остановка, откуда можно доехать на автобусе до Дубая или Шарджи. Но я не знаю, где точно находится эта остановка, т.к. мы В Дубай брали экскурсию, а в Шарджу ездили на автобусе от отеля Рамада.

Надеюсь, вам пригодится мой отзыв. Приятного отдыха! :)

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
Added 16.01.2013 20:05 6 597 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Как вы потихому сьездили в Шаржу?и можно контакты Лили и фото выслать по адресу,а то тут плохо видно i-carry-pain@ya.ru. Огромное спасибо за отзыв он очень помог!
Настя, ответила Вам все по е-мейлу. Прайс переслала. Приятного отдыха. :) Передавайте Лиле привет!!!
Moscow Tourist
11:37 04.02.13
Да уж. С оценкой явный перебор. Либо вы гид, либо мазохист.
Вот ещё кучка отзывов, почитайте на досуге. http://www.booking.com/hotel/ae/crown-palace.ru.html#hash-blockdisplay4.
Особенно хорош вот этот момент: "Hell may be better than this hotel.. " и далее по тексту.
Я не гид, и не мазохист, а человек, который реально соотносит цену и качество. А вы, роман, видимо, относитесь к тем туристам, которые приезжая за дешевую цену устраиваете разборки на ресепшене, почему у вас унитаз не из золота.
И попрошу без оскорблений в мой адрес.
Moscow Tourist
08:31 05.02.13
Конечно не гид, а работник тур компании. Ставь уж сразу 10 баллов, хозяева полтишок накинут.
Смешно читать комментарии романа ))) В игнор.
К тому же не надо считать, что если твое мнение не совпадает с моим, то оно неверное. В отзыве есть и огромные минусы, которые описаны и рекомендация выбирать отель Рамада по возможности. Но тебе этого не понять, ты же ориентируешься только на отзывы, где тройку сравнивают с пятеркой... И от тройки требуют услуг, как от пятерки. Странные люди...
Точнее "К тому же не надо считать, что если МОЕ мнение не совпадает с ТВОИМ, то оно неверное". У всех свое видение, и свои взгляды. Меня отель устроил за исключением трех минусов (и существенный минус - это отсутствие трансфера). Ничего плохо в нем нет, стандартный отель, как 3* в том же Тайланде, например, или как 5* (обычная, не премиум) в Египте.
П.С. Жаль здесь нельзя редактировать свои комментарии, можно было бы из трех сделать один. :) Дальше спорить смысла не вижу, каждый остается при своем мнении. Если хочешь и дальше поговорить, то пиши в личку, наши споры людям читать не особо интересно)))
Useful review
Здраствуйте Татьяна! Скиньте пожалуйста контакты Лили и фото по адресу stefanfan@mail.ru заранее большое спасибо!!!
Стефан, добрый вечер!
Выслала на почту. :)
Useful review
Useful review
Useful review
Татьяна, добрый день, можно координаты Лилии на alexnatalia@list.ru? Спасибо)
Добрый день.
Отправила.
Татьяна,здравтвуйта!!! Вы случайно не за помнили расписание автобусов из ярамады в Дубай? По каким дням недели? Спасибо!!!
Соррри)) техника подвела!!! Можно на почту расписание и тел. Лилии . Спасибо!!! Korololya@rambler.ru
Useful review
привет Таня! еду через неделю. скиньте пожалуйста тел Лили и прайс лист экскурсий мне на nat283@mail.ru. спасибо
Добрый день, Татьяна! едем туда на след неделе) напишите мне пожалуйста максимально подробно как можно поехать в дубай или шарджу на трансфере рамады))) как узнать их расписание и не будет ли это проблематично? и номер Лилии и цены ее туров тоже на почту guliya5555@gmail.com спасибо!!!
Useful review
Useful review
При том, что сам отель вполне на уровне также, как и персонал, который делает все, что от него зависит два момента полностью испортили отдых. В обед и ужин кормят несвежей пищей. Пища приготовлена не перед подачей на стол, а заранее. Все вторые блюда холодные и становится все теплее только во время лежания в мармитах. Общественный пляж Аджман, на который возят шаттлы отеля очень грязный. При этом совсем недалеко есть Al Khan Beach, чистая вода, плаваешь рядом с буйками и видно дно. Просили отель, чтобы возили не на грязный пляж Аджмана, а на чистейший пляж Al Khan в Шардже, который дальше грязного пляжа Аджамана на 11 км, дорога почти прямая, пробок на этой дороге не было. Мы были готовы доплачивать за дополнительные расходы, которые понес бы отель при этом. Отель отказал в нашей просьбе, отельный гид Тез-тур не помог в решении этой проблемы. Мы самостоятельно брали такси до пляжа Al Khan в Шардже и обратно, благо это стоило не слишком дорого и дорога занимала дополнительные 14-18 минут в зависимости от загруженности дороги.
Гид TezTur не помог решить эти две очень важные проблемы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 4 292
  • Photos: 12
0 Благодарностей