АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
425 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a couple in January 2013
10.01.13 - 20.01.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Наглый персонал и ужасное обслуживание!

Translate

Отдых в целом понравился. Питание хорошее. Территория большая, но не удобная. Номера тянут на 3 звезды. Персонал ужасный, плохо знают и английский, и русский, проблема с пониманием. А теперь подробнее…

Территория большая, но бестолковая. Всё однообразно, растительность одинаковая, номера представляют собой множество похожих друг на друга двухэтажных корпусов. Заблудиться просто. Бесконечное количество подъемов и спусков, лестниц. Людям с проблемами в передвижении и родителям с маленькими детьми в колясках такой отель не подойдет.

Отель. Номера расположены в двухэтажных белых постройках. Наш номер был на первом этаже. Это не очень удобно, потому что нет балкона, а только открытая терраска с выходом на улицу. Так что было проблематично сушить полотенца и купальники.

В номере ужасно затхлый и сырой воздух. Вода в ванной вроде не пахла, но такой запах был то ли после уборки, то ли с улицы от вонючей воды, которой поливали растения и газон.

Убирают плохо – постоянно ходишь по песку и вечно пыльные поверхности тумб и столиков.

Зимой на улице прилично холодало и в номере вечером было прохладно и сыро, так что спасал кондиционер, работающий и на обогрев.

Мебель очень старая, хоть и чувствуется след былой роскоши. Сантехника работает ужасно. Унитаз еле смывает, холодная вода в умывальнике еле течет, а в душе постоянно меняется и нужно регулировать. Вообще всё разваливается. В целом номер едва тянет на 3 звезды. Хотя мы не прихотливы к удобствам, скажем, в Европе те же 3 звезды вполне устраивают. Всё познается в сравнении. В прошлом году мы более в более дешевых пяти звездах в Хургаде и там были просто королевские условия по сравнению с этим.

Обслуживание. Самый большой недостаток этого отеля и наверное всего курорта – это персонал. Люди грубые и наглые. В ресторане шведский стол, их задача только приносить напитки. Делают как одолжение. Иногда ждешь по 20 минут чашку кофе, в то время как 3 официанта ничем не заняты. Ведут себя бесцеремонно. Невозможно спокойно пообедать, напрягают ужасно, всё настроение испортят. При этом ужасно знание не только русского языка, но и английского тоже. Не понимают простых слов ни на русском, ни на английском. Любое обращение к ним целая проблема.

Еще неприятный факт при посещении ресторана состоит в том, что ты практически не можешь выбрать удобный для тебя столик. Девушки, рассаживающие гостей, навязывают тебе место, даже если там тесно или дует. И еще гостей-мусульман сажают на лучшие места, отдельно от европейцев. Какой-то национализм.

Самый неприятный момент, с которым мы столкнулись впервые, взяв систему «Всё включено», состоит в том, что непонятно, что включено, а что за деньги. Например, кроме ресторана общего, где проходит завтрак-обед-ужин, еще есть итальянский ресторан, в который ты как бы можешь сходить попробовать ужин, но только 3 раза и только на какую-то определенную сумму-лимит, а остальное доплачивать. 1 бар в отеле включен, а другой вроде как нет, мы даже до конца не разобрались. Но в так называемых «платных» ни разу мы не видели ни одного человека. Люди же берут пакет «Все включено» заранее рассчитывая не тратиться на еду, зачем еще ходить и в платные места. Бильярд и сауна платная, хотя изначальна нам представляли как бесплатное, входящее в стоимость. Маски и трубки на берегу нам тоже хотели за деньги дать, но один турист уезжающий в день нашего приезда подарил нам свои. Даже мороженое в баре на берегу в рожках дешевое бесплатно, а шарики за деньги. И вода в номере за деньги, а точно такую же в ресторане ты можешь взять так. В общем с этим очень напутано.

И еще за напитки в ресторане, чай и кофе, угощения в баре (за исключением еды со шведского стола) нужно всё время расписываться в каких-то листочках, на каждом шагу и за каждый глоток требуют расписаться в листочках, что ты это съел или выпил: фамилия, номер комнаты, роспись. Это надоедало.

Питание. Питание хорошее, не особо разнообразное, но всё съедобно и вкусно. Каждый день фрукты-овощи, рис и картофель по-разному приготовленные, мясо и рыба, особенно вкусная курочка и рыбка.

Бассейн. Еще есть проблема с бассейном (особенно в плохую погоду, когда на море купаться нельзя). Дело в том, что из 4 бассейнов на территории только один – самый маленький – подогревается в зимний период. И лежаков вокруг этого бассейна крайне мало, еще меньше тех, что остаются на солнечной стороне хотя бы до обеда. И лежаки постоянно заняты. Не людьми, а их полотенцами. Самое раннее мы приходили к бассейну к 7.30 утра и практически все лежаки на солнечной стороне были заняты полотенцами, причем владельцы полотенец подтягивались к бассейну часов в 9-10. Уходя на обед, они естественно оставляли полотенца на лежаках. Шезлонги были в течение целого дня заняты одними и теми же людьми. Удивительно, что так себя вели не русские в основном, а культурные европейские люди. Но я считаю, что это упущение отеля, за этим надо следить. Мы попали в основном в хорошую почти безветренную погоду и загорали на пляже, где в лежаках дефицита нет. Но в ветреную погоду и особенно людям с маленькими детьми, которые плещутся в основном в бассейне, приходилось несладко.

В целом впечатление от отеля не очень приятное, только море прекрасно, теплое, чистое, вход удобный, кораллы и рыбы удивительные. Мы даже видели тунца и скатов.

Added 20.01.2013 20:06 5 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вот здесь непонятно:
"Зимой на улице прилично холодало и в номере вечером было прохладно и сыро"
это отель виноват, что на улице зима, а если у вас зимой не топить так будет - тепло и сухо?
человек наполненный одним негативом- и ищет только негатив
Useful review
Цитирую: "Самый большой недостаток этого отеля и наверное всего курорта – это персонал. Люди грубые и наглые. Не понимают простых слов ни на русском, ни на английском. Любое обращение к ним целая проблема."
Написанное, мягко говоря, неправда!
Был в этом отеле в сентябре 2012г., еду в феврале 2013г. Персонал очень тактичный, вежливый, услужливый и вполне сносно говорит и понимает не только на англ. языке, но и на русском. Для бытового общения волне достаточно. Например, фразу "Тии, плиз" или "Чай, пожалуйста" поймет любой официант. Если человек не в состоянии улыбнуться и ВЕЖЛИВО попросить необходимое, то это проблема, прежде всего самого человека, а не официанта, персонала, отеля, города или страны пребывания! Просто не нужно вызывающе вести себя с людьми и колотить дешевые понты в любом месте и всё будет нормально.
Отдыхала с вами в одно и то же время. Номер 1504. Ничем не пах. Сантехника работала на 5. Что бы понять, что по системе все включено полагается, а что нет, я знала еще дома. Попросила у отеля выслать мне её, перевела в гугле на русский язык и носила с собой.В бане были каждый день и это бесплатно. Платно нам предоставлялись рестораны аля карт и лоби бар. Но нам и так всего за глаза хватало. Вода в номере только одна платная. Вторую носят бесплатно или в любом баре не ограничено и бесплатно. Напитки в ресторане все быстро приносили. А насчет того что девушки сажают на самые неудобные места, так они их просто предлагают . Мы сидели где нам нравиться. И вообще: Хрен меня посадишь не туда куда я хочу.!!!
Улыбайтесь, будьте вежливы и будет вам счастье. Персонал нам тоже очень понравился.
Useful review
Не удержалась написать ответ "адвокатам " отеля .Вы нам ,отдыхающим,еще порекомендуйте дома с улыбкой вежливо сидеть,а вам -умникам только деньги отправлять.Умора!!!
Tourist
23:26 02.03.13
Useful review
Moscow Tourist
19:36 03.03.13
Жаль, вероятно Вам просто не повезло.
Всё срослось для Вас со знаком "минус". Бывает.
Любой отрицательный житейский опыт нас чему-нибудь учит.
Мне кажется грубовато, но верно у Елены Ягодкиной насчет рассадки в ресторане. Я такая же.
Пишите в отель!!!!!!!!!!!!!!!
Оператор только продаст Вам организованный для туриста туриста тур. Но подготовиться к отдыху это уже Ваша забота.
Машеньке типо Медведевой ответ от "адвокатов", порекомендуем понты свои дома показывать, и лучше оттуда вообще не выходить, вам с людьми противопоказано общаться, если улыбка это проблема!!!!!!!!! Это вы Умора! Позор России! из гов....а давно выбрались "князьки вшивые"?
Что касается отзыва самой отдыхающей, то тут совсем проблема видима, если вас устраивают 3* в Европе, то что могло не понравится в твердой четверке вообще не понятно! Номера по 13 квадратов в среднем, из кровати сразу в туалет ныряешь! завтраки особенно во Франции это вообще едой сложно назвать! читайте мат. часть перед поездкой! Не стоит полагаться на советы турагентов во всем!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что у них с олл инклюзивом? Напитки на пляже действительно аж с 12 и всего до 17 вечера??? И можно ли покушать в баре на пляже или обязательно топать в главный ресторан? А то уже вроде как выбрала этот отель, но почитав, что за каждый напиток еще и росписи ставить.. Что за бред вообще. Это правда?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения Корсакова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 425
  • Photos: 0
0 Благодарностей