Не рекомендую. Наглый персонал и ужасное обслуживание!
Отдых в целом понравился. Питание хорошее. Территория большая, но не удобная. Номера тянут на 3 звезды. Персонал ужасный, плохо знают и английский, и русский, проблема с пониманием. А теперь подробнее…
Территория большая, но бестолковая. Всё однообразно, растительность одинаковая, номера представляют собой множество похожих друг на друга двухэтажных корпусов. Заблудиться просто. Бесконечное количество подъемов и спусков, лестниц. Людям с проблемами в передвижении и родителям с маленькими детьми в колясках такой отель не подойдет.
Отель. Номера расположены в двухэтажных белых постройках. Наш номер был на первом этаже. Это не очень удобно, потому что нет балкона, а только открытая терраска с выходом на улицу. Так что было проблематично сушить полотенца и купальники.
В номере ужасно затхлый и сырой воздух. Вода в ванной вроде не пахла, но такой запах был то ли после уборки, то ли с улицы от вонючей воды, которой поливали растения и газон.
Убирают плохо – постоянно ходишь по песку и вечно пыльные поверхности тумб и столиков.
Зимой на улице прилично холодало и в номере вечером было прохладно и сыро, так что спасал кондиционер, работающий и на обогрев.
Мебель очень старая, хоть и чувствуется след былой роскоши. Сантехника работает ужасно. Унитаз еле смывает, холодная вода в умывальнике еле течет, а в душе постоянно меняется и нужно регулировать. Вообще всё разваливается. В целом номер едва тянет на 3 звезды. Хотя мы не прихотливы к удобствам, скажем, в Европе те же 3 звезды вполне устраивают. Всё познается в сравнении. В прошлом году мы более в более дешевых пяти звездах в Хургаде и там были просто королевские условия по сравнению с этим.
Обслуживание. Самый большой недостаток этого отеля и наверное всего курорта – это персонал. Люди грубые и наглые. В ресторане шведский стол, их задача только приносить напитки. Делают как одолжение. Иногда ждешь по 20 минут чашку кофе, в то время как 3 официанта ничем не заняты. Ведут себя бесцеремонно. Невозможно спокойно пообедать, напрягают ужасно, всё настроение испортят. При этом ужасно знание не только русского языка, но и английского тоже. Не понимают простых слов ни на русском, ни на английском. Любое обращение к ним целая проблема.
Еще неприятный факт при посещении ресторана состоит в том, что ты практически не можешь выбрать удобный для тебя столик. Девушки, рассаживающие гостей, навязывают тебе место, даже если там тесно или дует. И еще гостей-мусульман сажают на лучшие места, отдельно от европейцев. Какой-то национализм.
Самый неприятный момент, с которым мы столкнулись впервые, взяв систему «Всё включено», состоит в том, что непонятно, что включено, а что за деньги. Например, кроме ресторана общего, где проходит завтрак-обед-ужин, еще есть итальянский ресторан, в который ты как бы можешь сходить попробовать ужин, но только 3 раза и только на какую-то определенную сумму-лимит, а остальное доплачивать. 1 бар в отеле включен, а другой вроде как нет, мы даже до конца не разобрались. Но в так называемых «платных» ни разу мы не видели ни одного человека. Люди же берут пакет «Все включено» заранее рассчитывая не тратиться на еду, зачем еще ходить и в платные места. Бильярд и сауна платная, хотя изначальна нам представляли как бесплатное, входящее в стоимость. Маски и трубки на берегу нам тоже хотели за деньги дать, но один турист уезжающий в день нашего приезда подарил нам свои. Даже мороженое в баре на берегу в рожках дешевое бесплатно, а шарики за деньги. И вода в номере за деньги, а точно такую же в ресторане ты можешь взять так. В общем с этим очень напутано.
И еще за напитки в ресторане, чай и кофе, угощения в баре (за исключением еды со шведского стола) нужно всё время расписываться в каких-то листочках, на каждом шагу и за каждый глоток требуют расписаться в листочках, что ты это съел или выпил: фамилия, номер комнаты, роспись. Это надоедало.
Питание. Питание хорошее, не особо разнообразное, но всё съедобно и вкусно. Каждый день фрукты-овощи, рис и картофель по-разному приготовленные, мясо и рыба, особенно вкусная курочка и рыбка.
Бассейн. Еще есть проблема с бассейном (особенно в плохую погоду, когда на море купаться нельзя). Дело в том, что из 4 бассейнов на территории только один – самый маленький – подогревается в зимний период. И лежаков вокруг этого бассейна крайне мало, еще меньше тех, что остаются на солнечной стороне хотя бы до обеда. И лежаки постоянно заняты. Не людьми, а их полотенцами. Самое раннее мы приходили к бассейну к 7.30 утра и практически все лежаки на солнечной стороне были заняты полотенцами, причем владельцы полотенец подтягивались к бассейну часов в 9-10. Уходя на обед, они естественно оставляли полотенца на лежаках. Шезлонги были в течение целого дня заняты одними и теми же людьми. Удивительно, что так себя вели не русские в основном, а культурные европейские люди. Но я считаю, что это упущение отеля, за этим надо следить. Мы попали в основном в хорошую почти безветренную погоду и загорали на пляже, где в лежаках дефицита нет. Но в ветреную погоду и особенно людям с маленькими детьми, которые плещутся в основном в бассейне, приходилось несладко.
В целом впечатление от отеля не очень приятное, только море прекрасно, теплое, чистое, вход удобный, кораллы и рыбы удивительные. Мы даже видели тунца и скатов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"Зимой на улице прилично холодало и в номере вечером было прохладно и сыро"
это отель виноват, что на улице зима, а если у вас зимой не топить так будет - тепло и сухо?
человек наполненный одним негативом- и ищет только негатив
Написанное, мягко говоря, неправда!
Был в этом отеле в сентябре 2012г., еду в феврале 2013г. Персонал очень тактичный, вежливый, услужливый и вполне сносно говорит и понимает не только на англ. языке, но и на русском. Для бытового общения волне достаточно. Например, фразу "Тии, плиз" или "Чай, пожалуйста" поймет любой официант. Если человек не в состоянии улыбнуться и ВЕЖЛИВО попросить необходимое, то это проблема, прежде всего самого человека, а не официанта, персонала, отеля, города или страны пребывания! Просто не нужно вызывающе вести себя с людьми и колотить дешевые понты в любом месте и всё будет нормально.
Всё срослось для Вас со знаком "минус". Бывает.
Любой отрицательный житейский опыт нас чему-нибудь учит.
Мне кажется грубовато, но верно у Елены Ягодкиной насчет рассадки в ресторане. Я такая же.
Пишите в отель!!!!!!!!!!!!!!!
Оператор только продаст Вам организованный для туриста туриста тур. Но подготовиться к отдыху это уже Ваша забота.