Были с мужем второй раз в этом отеле, четвертый раз в Макади...
Были с мужем второй раз в этом отеле, четвертый раз в Макади. Ехали именно сюда, т.к. в 2011 году нам очень понравились и отель, и бухта. В принципе, отель остался таким же замечательным, и персонал нам нравится, нет нареканий. Не могу понять, почему все так усиленно описывают недостатки питания, такое ощущение, что отъедаться едут. Потом жалуются, что поправились. Господа, отдыхайте, а не ищите недостатки. К сожалению, не все осталось замечательным. Самый главный минус - это то, что отель скупил Пегас. Так что лететь приходится Северным ветром, и заранее нельзя теперь забронировать места в самолете, из-за этого приходится в аэропорт приезжать за несколько часов. И где только этот туроператор набирает отдыхающих далеко не среднего возраста и очень далеких от знания культурного поведения в обществе! Отель просто наводнен был престарелыми женщинами, посещающими ресторан в халатах. Это, правда, еще полбеды. Лично наблюдала сцену - немец возмущался во время завтрака, пытался объяснить даме лет 60 в халате, что сыр из общей тарелки надо брать НЕ РУКАМИ, а вилкой. Но не очень милая дама с гордым видом айсберга проплыла мимо него. Примерно так же ведут себя и наши мужчины, хотела взять кусочек дыни, но посмотрев, как с подноса РУКОЙ мужичок сгреб все себе в тарелку, не решилась. Может, он и руки помыть забыл? И после этого в отзывах пишут о том, что персонал плохо относится к русским! Да как же относиться к таким вот туристам? Как они себя ведут, то и получают. И второй минус - это умирание бухты. Я не знаю, что с ней сделали с 2011 года, тогда это была просто волшебная бухта, множество рыб, сказочные кораллы, мы из-за этого и ехали. А сейчас на кораллах песок, живых вообще мало осталось. Рыб, правда, еще много. Но, видимо, скоро будет мало. Жаль, мы хотели ездить только в этот отель, были уже много где, но из-за контингента и умирающей бухты, видимо, придется искать другое место. Отельные гиды оставляют желать лучшего, я писала жалобу руководству Пегаса. А персонал этого отеля мне очень нравится, ни разу не слышала хамства или недовольства.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}