АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
306 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in February 2013
17.02.13 - 24.02.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель для отдыха в "зимний" период

Translate

Поездка в Турцию зимой, когда Средиземноморское побережье отдыхает от потока туристов и готовится к летнему сезону – прекрасная возможность перенестись из городской суеты и погрузиться в атмосферу покоя, совместить активный отдых с пассивным. Среди наших знакомых уже немало тех, кто с упоением рассказывает о своих зимних вояжах на Анталийское побережье. Вот и мы решили последовать их примеру и отправиться вдохнуть весеннего воздуха Турции, предвосхищая пробуждение природы на родине. Недельные каникулы дочери стали прекрасным поводом для этого. Тур бронировали в январе, выбирая между Риксос Ларес и Вояжем в Белеке.

Определяющим при выборе отеля явилось:

1) наличие фитнес-центра с крытым бассейном, тренажерным залом, Спа-комплексом с сауной и хамамом (есть в двух отелях);

2) удачное расположение на побережье, обусловливающее возможность совершать пешие прогулки за территорией отеля – в этом отношении Риксос расположен более удачно: сразу за его территорией начинается хорошо организованная пешеходная зона протяженностью ок. 6 км в направлении Кунду (отели Топкапи, Кремлин, Мардан) и столько же в противоположную сторону – к центру Анталии;

3) возможность размещения в главном корпусе отеля, где расположены рестораны, бары, фитнес-центр и проходят все мероприятия – в Риксосе главный корпус является единственным, а в Вояже есть также размещение в бунгало (в непогоду перемещаться из бунгало по несколько раз в день до главного корпуса и обратно - не лучшая идея для комфортного отдыха). Именно поэтому менеджеры Вояжа рекомендуют отдыхающим в зимний период отдавать предпочтение главному корпусу. Принимая во внимание, что в двух отелях (судя по отзывам туристов), примерно одинаковый уровень сервиса, а также то, стандартный номер в главном корпусе Вояжа на 10-15 тысяч дороже, чем стандарт в Риксосе, мы решили не переплачивать и сделали выбор в пользу Риксоса.

ПЕРЕЛЕТ. Туда летели «Уральскими авиалиниями» – вылет без задержек из Домодедово в 10:00 утра, прилет в Анталию по местному времени в 11:15. Обратно – нам поменяли авиакомпанию на «Колавиа», вылет (об этом узнали лишь в аэропорту) перенесли на 2 часа – с 7:00 на 9:00 (по причине неприбытия самолета). Несмотря на то, что обратно долетели хорошо, самолет (аэробус 321) был откровенно староват, ручки кресел перемотаны скотчем, а от туалета несло душком. Хотелось бы почище…

ТРАНСФЕР и ЗАСЕЛЕНИЕ. Довольно быстро добрались до отеля и получили размещение после обеда (к 14.00). Вместо оплаченного сьюпериора без доплат нам предложили сьюпериор делюкс – разница номеров состоит в том, что при равной площади (46 кв.м) в делюксе на одну кровать больше (помимо двуспальной, есть односпальная кровать и диванчик с пуфиком), все остальное то же. В номере помимо кроватей и диванчика есть пуф, холодильник с бесплатным минибаром (пополняется ежедневно независимо от количества проживающих - 2 бутылки минеральной воды, 2 бутылки питьевой воды, 2 пакетированных сока (0,2 мл), кола, спрайт, пиво), ТВ плазма, музыкальный центр, сейф, туалет, душ, фен, телефон, тапочки (халаты приносят по запросу отдыхающих после заселения). Номер был на 5 этаже в башне Б с видом на горы. Как оказалось, это прекрасный вариант в несезон, так как в номерах с видом на море с утра и до позднего вечера был слышен шум от стройки (в отеле проводились работы по замене кафельной плитки в открытых бассейнах). Уборка номера ежедневно, с пополнением мыла, шампуней, гелей для душа и прочих жидкостей. Горничная (roommaidе) Нурке – веселая, приветливая турчанка радовала нас не только хорошей уборкой, но и причудливыми фигурками из полотенец, всегда была внимательна к нашим просьбам.

РЕСТОРАНЫ и БАРЫ. Отель работает по системе «все включено» - что дает возможность питаться с раннего утра и до поздней ночи (с 7:00 до 2:00). В феврале работало 3 ресторана (основной и два по резервации вечером – Итальянский и Азиатский) и несколько баров: «Витамин бар» в фитнес-центре (здесь с 10.00 до 17.00 можно попить свежевыжатые соки), «Лобби бар» на первом этаже (где с 10.00 до 24.00 можно заказать кофе - каппучино, эспрессо, турецкий со сливками, латте, коктейли и прочие напитки), бар на улице (при хорошей погоде). Качество приготовления блюд – превосходное, как и их разнообразие (особенно овощей, десертов, блюд из курицы и закусок). Из мяса всегда – курица в разных видах, 1-2 вида рыбы (Сибас на гриле, филе белой рыбы на пару, рыба с овощами), индейка, телятина в овощах, редко баранина. Не было свежей клубники (разве что на десертах), лобстеров, креветок, красной и черной икры, крабов и прочей морской живности, которыми богата Азия (некоторые туристы этим были не довольны). Из фруктов – гранаты, ананасы, яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, бананы, лимоны. Ресторан всегда радовал чистотой, разнообразием блюд, доброжелательностью и оперативностью персонала.

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ. Очень порадовал фитнес-центр, где мы начинали утро – профессиональные тренажеры, беговые дорожки, сауна, хамам, чистейший бассейн (длина которого чуть более спортивного - около 30 м и ширина до 20 м), плюс маленький «лягушатник» для детей. Температура воды в бассейне + 29-30 градусов (что вполне комфортно даже для тех, кто просто стоит в воде без активных движений). Временами сотрудники отеля открывают окна , и становится прохладно (инструкторы в бассейне за это не отвечают!). Поэтому, если вы считаете, что на ванне прохладно, до плавания попросите на Гестрелейшен закрыть окна в бассейне (реагируют быстро). По утрам здесь проводится акваэробика. Помимо этого пару раз в неделю с 9:00 до 10:00 аниматоры организуют часовой велопробег (требуется предварительная запись). Можно себе организовать самостоятельные пробежки по территории (размечена дистанция в 1км), сыграть в настольные игры (нарды, карты, настольный теннис, пляжный волейбол и пр.) - инвентарь на первом этаже с 10.00 до 17.00 бесплатно, взять на прокат велосипед. Каждый вечер в Moonflower баре музыка, караоке, диско, живая латинская музыка и пр. – анонс мероприятий на ресепшен. По вечерам в лобби на рояле играет девушка, есть кинотеатр.

РЕСЕПШЕН. Основной язык на ресепшен – турецкий и английский, на гестрелейшен – есть русскоговорящая девушка Вера, на любую просьбу реагирует быстро. Однажды у нас приключился небольшой казус: мужчина из соседнего номера своей картой открыл нашу дверь. После звонка на гестрелейшен в течение часа проблему устранили - дверь перепрограммировали. Бесплатный Wi-Fi рядом с ресепшен и в лобби (в номерах - за отдельную плату). На случай дождя на ресепшен можно взять зонты.

ПОГОДА. За неделю с 17 по 24 февраля был один дождливый день (попал на экскурсию). Температура воздуха днем +17-18, воды в море +16-17 градусов, купающихся не видели. Первые дни море штормило, к концу недели – успокоилось, стало прозрачным, но купаться не хотелось (ветер холодный). На лужайках на шезлонгах было много загорающих.

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. За время нашего пребывания отель был заполнен практически полностью! Временами на завтраке, обеде и ужине мы иногда с трудом могли найти себе стол – из-за чего создавалось впечатление, будто мы отдыхаем не зимой, а в разгар летнего сезона! Но это не напрягало. Львиная доля отдыхающих – немецкие пенсионеры, 4-5 футбольных команд (сборная Владивостока, Армении, ФИФА, и др. – в отеле 3 футбольных поля), участники конференций, турки и не значительное количество россиян.

РЕЗЮМЕ: зимняя поездка в Турцию превзошла все наши ожидания. Отель Риксос Ларес - прекрасный вариант для зимнего отдыха, полностью соответствует своему уровню и соотношению «цена-качество». В нем есть все, что требуется для комфортного отдыха в зимний период. Потому можем смело рекомендовать его.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 06.03.2013 00:21 7 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
15:02 06.06.13
Уважаемая Ольга!

Благодарим за ваш и за высокую оценку отеля.Желаем чтобы вы и в летний сезон посетили нас,будем надееться на встречу.

С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Moscow Tourist
22:06 27.09.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Next rate Все отзывы автора (23)
Olga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2010
  • Countries, cities: 11 / 20
  • Reviews: 23
  • Comments: 90
  • Readership: 24 036
  • Photos: 587
0 Благодарности