Отдых без грудных детей
Прилетели с ребенком 9 месяцев. Знала, что отель не предназначен для колясок, так как расположен в гору, и там много лестниц. Нам это не помешало.
Сначала дали номер возле самого моря, уверив, что он хороший. Он оказался для нас ужасен. Мокрый, сырой, до ресторана в горку очень далеко. Кондиционер на теплый воздух не работал. Его сразу починили. Доплата за номер джуниор за ночь была 29$. Нам оставалось еще 11 ночей, поэтому посмотрев новый номер, я сказала, что есть только 100€, хотите-переселение, больше денег нет. Переселили сразу же.
Море. Отличное. Небольшой участок входа по песку. Два понтона. Ухоженная территория пляжа.
Территория. Замечательная. Водопады. Фуникулер. Разные бары.
Питание. Чуть скуднее, чем в делюксовских отелях. Но всегда курица, говядина, выпечка, из фруктов в феврале были только цитрусы, бананы, яблоки и сладкие зеленые дыни.
Про питание для грудных детей. В хороших отелях есть чем накормить грудного ребенка. Берите блендер!!!!! Мы пробовали и ели: горошек, картофель, морковь, бананы, огурцы, брокколи, тыкву, финики, зеленую дыню, инжир, яблоки, хлебные палочки с тмином, хлеб пробовали и апельсины. Так что есть что дать даже для первого прикорма. Были дни, когда для диетического меню были пюре из овощей-просто супер для ребенка.
На территории несколько баров. Вода не в бутылках. Только в стаканах. В бутылках приносят только в номер при уборке. Есть мороженое. Если не успели на время основного приема пищи-в ресторанах можно перекусить гамбургерами и картошкой фри.
Анимацию мы не видели, так как ложились по московскому времени. Хотя во время всего отдыха к нам подбегали аниматоры и завлекали на разные мероприятия.
Интернет. Его нет!!!!! На ресепшен продаются карточки. Из 15 минут на карте, вы воспользуетесь только 1-2 минутами, остальное время уйдет на соединение с интернетом. Если берете ноут-проблем не будет. Купите местный можем и будете летать в интернете как дома.
В 10 минутах ходьбы от отеля есть магазины. Там есть продукты, фрукты, подгузники, питание и т.д.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
сколько стоила путевка ?
какие виды питания есть в отеле ( ол инклюзив, ултра) ?
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?