АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude

Vacation as a With family in March 2013
12.03.13 - 23.03.13
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

ехать или не ехать...надо подумать...

Translate

Только вернулись, по горячим следам поделюсь увиденным...из несомненных плюсов :первая линия,очень чистое море, хороший песчаный, с мелкими камушками пляж, плавный, хороший вход в море, есть буйки, но можно за них заплывать, никто слова не скажет, лежаки деревянные, старенькие, но добротные и в принципе удобные...зонты и пляжные полотенца тоже понравились...Территория маленькая, компактная, красивая и ухоженная, вся в цветущих деревьях и кустах,очень миленько...

Номера... простенькие, без излишеств, но я не превередлива в плане жилья, в принципе нормально, довольно просторно и с хорошими, удобными кроватями..Если любите роскошь -ВАМ НЕ СЮДА..У нас номер был ближе к морю в бунгало, с очень красивым видом и выходом в сад, 20 м до ресторана, 20 м до моря, очень удобно...понравилось..Хотя первоначально нас заселили в главный корпус,и все там было замечательно, если бы не круглые сутки работающий лоби-бар этажом ниже..сами понимаете, там ,где есть алкоголь, есть громкая музыка и шумные компании , гуляющие с размахом до утра, акустика в корпусе очень хорошая, поэтому первую ночь мы не спали вообще, утром на просьбу о переезде на ресепшене незамедлительно откликнулись и помогли с вещами...в номере бунгало было тихо, уютно и комфортно...спали, как убитые)))

Персонал...Огромное спасибо людям ,работающим на ресепшене!!!их двое, Ахмеду отдельная благодарность...По прибытии заселили не дожидаясь 12ти часов ,на любую просьбу реагировали назамедлительно, всегда приветливо и с улыбкой..10 баллов..а еще один из барменов в лоби-баре, зовут его Мидо, молодец...ну и пожалуй из хорошего все..уборщики практически вымогают деньги за уборку, если вдруг забыл оставить пару долларов, о чистом зеркале, поле, геле для душа и вообще нормальной уборке можно забыть, встретив на улице отвернуться с таким лицом, как -будто это он тут отдыхает, а ты плохо убрал)) однажды пришли убирать, мама решила посидеть снаружи у окна, пока те не закончат уборку , закончили, демонстративно закрыли перед ее носом обе двери, за то , что не дала на чай, маме смиренно пришлось идти за новым ключом на ресепшен, я вернувшись вечером с дайвинга, обсудила ситуацию с управляющим... перед нами извинились, с тех пор к уборке больше вопросов не было!!!

Официанты и большая часть барменов вечно недовольны чем-то,раздраженные и злые, бокал вина за ужином принесут, но с таким выражением лица, что лучше самой в следующий раз сходить)))мы так и делали...

Питание...очень скромненько, скудненько, без разнообразия, горячее(мясо, рыба , котлетки) готовились на улице, иногда приходилось стоять в очереди,а достоявшись практически выпрашивать лишний кусочек мяса..Я ем не много, мне в принципе хватало, но мужу моему нужно было бы как минимум 3 такие порции...и каждый раз ходить и выпрашивать, выпрашивать, как многие и делали, короче работают в режиме жесткой экономии, правда, что делают с сэкомомленным не ясно...

Рестораны а ля карт, их два -восточный и итальянский...из еды тоже самое, что в главном ресторане, только на красивых тарелках и вино неплохое подают...

Анимация...их трое...Фактически работает только один Шади, второй ведет вечернюю программу, функции третьей девочки Насти для меня остались за 12 дней невыясненными...слабенько, вяленько, без огонька...

Массаж... оплатили по 6 сеансов, мама делала спину, я Египетский релакс-массаж всего тела..когда пришли в первый раз с деньгами, нам были очень рады и чаем угостили, после попадания денег в руки хозяев, отношение слегка поменялось, ближе к 4-му сеансу нам предложили доплатить и сделать еще несколько раз, мы отказались, больше с нами фактически не общались, дружелюбные улыбки хозяев куда-то улетучились...хотя массажисты на мой взгляд хорошие, маме со спиной очень помогли...массажистам спасибо...

Резюмирую...Если едете за морем и пляжем и не особо привередливы в еде и обслуживании, милости просим, этот отель для вас...

Added 26.03.2013 14:32 3 883 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Сколько людей ,столько и мнений-суждений...Выводы: Значит массаж заказывать не надо, чтобы не растраиваться. Уборка---доллар в день и всё будет хоккейно..Но вообщем не плохо.Ехать можно!!!
дело не массаже, я написала, что массаж-то как раз понравился и массажисты неплохие, а вот отношение хозяев НЕТ!!!За уборку всегда оставляли деньги, единственный раз не оказалось мелочи на чай, но это же не повод закрывать человека снаружи без ключа!!!
Из солидарности с республикой Беларусь присоединяюсь к отзыву,но с поправками.Мне кажется что команда уборщиков номеров состоит из самых неквалифицированных хлопчиков,поэтому "бакшиш"-основа их заработка ,сильно влияет на их настроение и трудовые подвиги.Поэтому либо 1 бакс на кровать либо отказ от уборки с табличкой на дверях.
К официантам применим этот же приём,хотя бы раз.И насчёт очередей за блинами.Ну почему не обратиться к шэф-повару с пожеланиями,ведь это основной лозунг отеля.И ,наконец,
сервис......Что бы небыло мучительно больно за напрасно потраченные деньги,не надо оплачивать услуги оптом( в том числе экскурсии).Здесь важна сдержаность ,последовательность,воля.Всё по порядку.
Тогда и вы будете довольны и "дружелюбные улыбки " никуда не денутся.
Уважаемый Александр, я к сожалению не знаю уровень вашего зароботка, но я на сегодняшний день не могу себе позволить давать на чай каждому из уборщиков, официантов, барменов ,массажистов и т.д. Причем ежедневно...Знаете, сама работаю в сфере обслуживания и имею четкое представление о чаевых...их нужно на мой взгляд заработать...если человек хочет отметить мою работу, он дает на чай, а если нет, отношение мое к нему ни сколько не поменяется...и обслуживать я его буду вежливо и с улыбкой)))
Полностью согласна с Александром! И по поводы еды хочу сказать что нам в ней никогда не отказывали! очереди,это да, бывали, но что то выпрашивать нам никогда не приходилось! И по поводу анимации- она очень хорошая! Можете почитай в предыдущих отзывах и вам будет ясна функция Насти, она занимается с детьми, а Шади проводит зарядку, волейбол и танцы. Ребята,обслуживающий персонал, молодцы!Стараются.
Анна, спасибо за исчерпывающее объяснение обязанностей аниматоров, а вот с вашей последней фразой- Ребята,обслуживающий персонал, молодцы!Стараются. никак согласиться не могу...Я отметила в своем отзыве работу людей, которые объективно заслуживают похвалы по моему мнению!!!Раздраженных и недовольных барменов и официантов, а так же наглых подростков-уборщиков, намеренно оставивших 50-ти летнюю взрослую женщину за дверью без ключа хвалить не за что!!!это не просто не профессионально, это ни в какие рамки не лезет!!!если бы в своей работе я хоть единожды допустила подобное поведение и вольность в отношении к пассажиру(работаю бортпроводником) - уволили бы в тот же день!!!
Useful review
Возможно,ситуация с уборщиками зависит от нас,туристов.Не надо молчать ,если что то не нравится, но и истерить неслед,Надо спокойно обсудить проблему с администратором,он и займётся воспитанием.А вообще,несмотря что я обычный автоэлектрик, я не забываю ,что 1 $ это 30 рублей,сумма для нас ниочём ,а для этих мальчиков-ДЕНЬГИ.Не будьте дядей Скруджем.
16:53 06.04.13
Уважаемая Татьяна! Искренне благодарим Вас за отзыв! Очень приятно , что Вы нашли много положительного в отеле. Спасибо за то, что указали на недостатки. Всегда рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле. С уважением, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.
Все отзывы по отелю (938) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 25
  • Photos: 0
0 Благодарностей