The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude
ехать или не ехать...надо подумать...
Только вернулись, по горячим следам поделюсь увиденным...из несомненных плюсов :первая линия,очень чистое море, хороший песчаный, с мелкими камушками пляж, плавный, хороший вход в море, есть буйки, но можно за них заплывать, никто слова не скажет, лежаки деревянные, старенькие, но добротные и в принципе удобные...зонты и пляжные полотенца тоже понравились...Территория маленькая, компактная, красивая и ухоженная, вся в цветущих деревьях и кустах,очень миленько...
Номера... простенькие, без излишеств, но я не превередлива в плане жилья, в принципе нормально, довольно просторно и с хорошими, удобными кроватями..Если любите роскошь -ВАМ НЕ СЮДА..У нас номер был ближе к морю в бунгало, с очень красивым видом и выходом в сад, 20 м до ресторана, 20 м до моря, очень удобно...понравилось..Хотя первоначально нас заселили в главный корпус,и все там было замечательно, если бы не круглые сутки работающий лоби-бар этажом ниже..сами понимаете, там ,где есть алкоголь, есть громкая музыка и шумные компании , гуляющие с размахом до утра, акустика в корпусе очень хорошая, поэтому первую ночь мы не спали вообще, утром на просьбу о переезде на ресепшене незамедлительно откликнулись и помогли с вещами...в номере бунгало было тихо, уютно и комфортно...спали, как убитые)))
Персонал...Огромное спасибо людям ,работающим на ресепшене!!!их двое, Ахмеду отдельная благодарность...По прибытии заселили не дожидаясь 12ти часов ,на любую просьбу реагировали назамедлительно, всегда приветливо и с улыбкой..10 баллов..а еще один из барменов в лоби-баре, зовут его Мидо, молодец...ну и пожалуй из хорошего все..уборщики практически вымогают деньги за уборку, если вдруг забыл оставить пару долларов, о чистом зеркале, поле, геле для душа и вообще нормальной уборке можно забыть, встретив на улице отвернуться с таким лицом, как -будто это он тут отдыхает, а ты плохо убрал)) однажды пришли убирать, мама решила посидеть снаружи у окна, пока те не закончат уборку , закончили, демонстративно закрыли перед ее носом обе двери, за то , что не дала на чай, маме смиренно пришлось идти за новым ключом на ресепшен, я вернувшись вечером с дайвинга, обсудила ситуацию с управляющим... перед нами извинились, с тех пор к уборке больше вопросов не было!!!
Официанты и большая часть барменов вечно недовольны чем-то,раздраженные и злые, бокал вина за ужином принесут, но с таким выражением лица, что лучше самой в следующий раз сходить)))мы так и делали...
Питание...очень скромненько, скудненько, без разнообразия, горячее(мясо, рыба , котлетки) готовились на улице, иногда приходилось стоять в очереди,а достоявшись практически выпрашивать лишний кусочек мяса..Я ем не много, мне в принципе хватало, но мужу моему нужно было бы как минимум 3 такие порции...и каждый раз ходить и выпрашивать, выпрашивать, как многие и делали, короче работают в режиме жесткой экономии, правда, что делают с сэкомомленным не ясно...
Рестораны а ля карт, их два -восточный и итальянский...из еды тоже самое, что в главном ресторане, только на красивых тарелках и вино неплохое подают...
Анимация...их трое...Фактически работает только один Шади, второй ведет вечернюю программу, функции третьей девочки Насти для меня остались за 12 дней невыясненными...слабенько, вяленько, без огонька...
Массаж... оплатили по 6 сеансов, мама делала спину, я Египетский релакс-массаж всего тела..когда пришли в первый раз с деньгами, нам были очень рады и чаем угостили, после попадания денег в руки хозяев, отношение слегка поменялось, ближе к 4-му сеансу нам предложили доплатить и сделать еще несколько раз, мы отказались, больше с нами фактически не общались, дружелюбные улыбки хозяев куда-то улетучились...хотя массажисты на мой взгляд хорошие, маме со спиной очень помогли...массажистам спасибо...
Резюмирую...Если едете за морем и пляжем и не особо привередливы в еде и обслуживании, милости просим, этот отель для вас...
Комментарии к отзыву (8)
К официантам применим этот же приём,хотя бы раз.И насчёт очередей за блинами.Ну почему не обратиться к шэф-повару с пожеланиями,ведь это основной лозунг отеля.И ,наконец,
сервис......Что бы небыло мучительно больно за напрасно потраченные деньги,не надо оплачивать услуги оптом( в том числе экскурсии).Здесь важна сдержаность ,последовательность,воля.Всё по порядку.
Тогда и вы будете довольны и "дружелюбные улыбки " никуда не денутся.