АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
218 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2012
22.11.12 - 04.12.12
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

У каждого свой отзыв

Translate

Итак начнем...

Читая все отзывы очень мало увидел информации про старые корпуса, а все больше про новые (с 5-по 7).

Отдыхали в ноябре - декабре 2012 года. заселили нас во 2 корпус(могу ошибаться но он напротив ресторана возле бара)

А теперь по порядку. Процедура заселения прошла как и у многих туристов (ожерелье, напитки, русскоговорящий ресепшен... ) Спасибо девочкам на ресепшене-заселили сразу , за что благодарен им , так как перелет в полторы суток от места жительства уже умотал и морально и физически. У нас был выкуплен номер (вроде Pool Acces) с выходом в бассейн... Взяли такой номер, так как ребенок 6 лет очень любит плавать. В номере наверное было при заезде как у всех, поэтому расписывать о белье, полотенцах т так далее не буду.

Опишу просто нормальное решение здравого человека по поводу уборки. Все описывают о том, что белье просто переворачивали, не меняли даже при условии чаевых, и т.д. Так вот опишу свою ситуацию-я не стал дожидаться когда замечу белье грязное, а на следующий день дождался обслуживающий персонал (не помню как зовут, вроде на л имя как то было, но неважно). Так вот помимо того, что были всегда оставлены ежедневыне чаевые, подарил несколько различных магнитиков, и кулонов с видами Севера(медведи, олени, виды города).стоят копейки а эффекта на миллион... У нас в номере меняли белье ежедневно, плюс убирали по настоящему, а не поверхностно. Полотенца менялись ежедневно на такие же чистые и белые как и в предыдущий день. А пляжные не спорю были темные.. но ведь все мы понимаем что услуга прачечной в Тае своеобразна...Все ведь наверняка сдавали в прачку там белье. А вы представьте какое кол-во полотенец должно быть в обороте, чтобы у Вас только новые лежали на лежаках... Затем отмечу доброжелательность персонала, работающего в баре напротив номера. Особенно понравился Ким. Учитывая что дочь вечером просто не вылезала из бассейна, а детей практически не было , вся эта команда запросто общалась с неподдельным интересом с ней, и их не пугало незнание русского или ломаны йанглийский. По поводу хлорки в бассейне и листьев. Наблюдал я несколько раз эту картину. Но сачок на самом деле есть и им убирают мусор из бассейна-но его практически нет.По поводу хлорки могу сказать одно в бассейн раскидывают вручную - ну пусть образно 5-10 ладошек из ведра. на такой большой объём воды это немного. А вы забыли какая вода течет у Вас из-под крана дома или какое количество хлорки в наших бассейнах, что глаза разьедает и они еще долго красные. так вот и сами купались и дочь плавала-никакого раздражения не было, да и не могло быть от такого количества.

Далее про всякую живность-ни тараканов, ни жуков в номерах не наблюдали.. единственный раз увидели геккона-так он вовремя убежал от ребенка, а так быть ему очередной забавой у нее.

По поводу персонала. Аниматоры на самом деле делают свою работу на отлично. Хоть мы и не посещали многие их мероприятия-но ввиду того что наш балкон выходил на ресторан и площадку с кинотеатром все это видел воочию и подтверждаю на все 100. Не ходил потому что так сложилось что я досуг семьи привык устраивать сам. Но подтверждаю анимация есть и эти ребята турки настолько доброжелательны и вежливы были не только вечером, но и утром когда все шли на завтрак.

Про еду написано много, поэтому отмечу толдко то, что ужины мы проводили в БАЛАЛАЙКЕ. Хозяйке огромный респект за еду, так как тайская быстро надоела, а ребенок хотел нормальной еды-думаю родители с маленькими детьми подтвердят.

По поводу ресепшена и девочек с России... Девочки огромное спасибо за отзывчивость, понимание и возможность помочь в любой ситуации в свое рабочее время. Кто пишет, что вам не помогли ночью или слишком поздно-девчата тоже люди и у них рабочий день имеет временные рамки.. так что думаю вопрос исчерпан-хотя когда были моменты и приходилось общаться с тайскими сотрудниками все равно можно обьяснить пусть и на ломаном английском или жестами что хочешь. Света, Ира ,Настя еще раз огромное спасибо за то, что помогаете нам туристам.

Оценка самому отелю в целом 4-а персоналу 5.

Спасибо огромное за отдых и надеюсь мы еще увидимся!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 07.04.2013 13:57 4 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:23 08.04.13
Добрый день, Александр! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL RESORT и за подробный комментарий. Добавлю информацию для гостей, кто только едит к нам. Депозит отель не берет, утюг всегда можно взять на ресепшене, фен в каждом номере. Действительно аниамация в Тайланде редкость, но в нашем отеле работает аниамация для взрослы и детей. Наш отель расположен в 5 минутах ходьбы от знаменитого пляжа Ката Бич. Спасибо еще раз за Ваш комментарий и ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Useful review
Useful review
Kazan Tourist
23:09 20.09.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Next rate Все отзывы автора (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 218
  • Photos: 10
0 Благодарностей