Отдыхали на Пхукете в апреле 2013 г. В январе забронировали...
Отдыхали на Пхукете в апреле 2013 г. В январе забронировали отель The Royal Paradise 4*, бронь подтвердили моментально. И вот мы на Пхукете!!! Но каково было наше удивление и возмущение, когда нам сообщили что мы едем в отель Baumann Residence 4*:(( Оказалось, что мы были не одни "переселенцы", кроме нас было еще 10 человек, которых поселили в этот отель вместо The Royal Paradise 4*. Представитель "Пегаса" сообщил нам что 5 дней мы будем жить в отеле Baumann Residence 4*, а затем нас переселят в The Royal Paradise 4*, т.к. на данный момент там нет свободных номеров.
Отель Baumann Residence 4* новый, работает всего 2 месяца. Когда нас туда привезли, то показалось, что кроме нас там никого нет, большинство номеров не заселены.
Отель расположен на 3-й линии, между отелями The Kris Resort и Deevana Patong Resort 3*. При выходе из отеля упираешься в табличку, на которой написано в т.ч. на русском языке как пройти на пляж. До пляжа идти минут 10 по асфальтированной тропинке между задворками двух отелей, в темное время суток эта тропинка не освещается, поэтому по вечерам ходить там страшновато.
Номера в отеле просторные: одна или две кровати, мини бар, чайник, чай, кофе, жк телевизор, сейф, фен, пляжные полотенца, много тумбочек... В ванной комнате ванна с душем, душевая кабина и окно, выходящее в комнату, через которое можно смотреть на улицу. В каждом номере есть большой балкон, на котором находятся кресла и столик, а также сушилка для белья.
Отель не имеет своей территории, но во внутреннем дворике, образованном четырьмя корпусами, расположен красивый бассейн с джакузи. В отеле есть хороший тренажерный зал. При заселении в отель выдают пароль для пользования интернетом.
В целом мы остальсь довольными этим отелем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением,
Менеджер Гостевой службы,
Светлана Попова.