Vacation as a With family in
May 2013
- Do not recommend the hotel
04.05.13 - 12.05.13
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Для клиентов моего туристического агентства я закрываю продажи этого отеля.
Я работаю в туризме уже очень много лет, поэтому постараюсь дать объективную оценку отелю LUNA CLUB 4*.
Отдыхали мы в этом отеле с 04 по 12 мая. Система «ALL». Выбор пал на этот отель исключительно по 2-м причинам, потому что там был крытый бассейн и потому, что мне дополнительно нужен был сингл с 7 по 12 мая и в GTA я смогла забронировать только этот отель.
Отель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ТЯНЕТ НА 4*.
Корпус LUNA CLUB 4* расположен напротив отеля LUNA PARK 3*. Корпуса похожи друг на друга, как близнецы-братья. Заселение в отель происходит в общем ресепшене, нет никакого различия между клиентами 4* и 3*. Мы прилетели очень рано, заселение в отель начинается в 12 часов. Я предложила ресепционисткам взять мой ваучер, что бы к 12 наш номер был готов (так делается во всех цивилизованных странах, а проехала я их огромное количество), но получила категорический отказ. Когда мы подошли к 12 часам на ресепшен, там было огромное количество народа. Заезжала на одну ночь корпоративная группа испанцев в отель3* и все внимание персонала было сосредоточено на этой группе. Когда мы наконец-то получили долгожданный ключ от номера 401 нас заверили, что номер прекрасный и нам он обязательно понравится. Мы с радостью поднялись на 4-й этаж и с «огромной радостью» обнаружили, что в этом номере уже кто-то живет. Я опять отправилась на ресепшен и получила следующий ключ от номера 409. В этом номере нас с мужем поджидали новые «радости»
- кровати TWIN; неработающий кондиционер; неработающий слив унитаза; сломанная ручка балконной двери.
Я в очередной раз потащилась на ресепшен, но мне сказали, что я не бронировала кровати DBL (хотя я бронировала отель сама и прекрасно знаю, что я указывала в бронировании).
Кстати, когда 7 мая в SINGL заехала моя дочь, то ей дали DSU с нормальной двухспальной кроватью.
Расположение. Отель расположен достаточно далеко от моря, о 200 метрах и речи быть не может. Метров 500 до перехода, потом по лестнице в подземный переход и опять по лестнице из перехода, далее по тропинке до пляжа еще метров 100.
Сам отель расположен на самой окраине города, за отелем какие-то грядки с овощами и прочие сельскохозяйственные радости. В 5 утра начинает орать петух и уснуть больше не получится. Если бы работал кондиционер, можно было бы закрыть балконную дверь, но нам не повезло…
Теперь о ресторане. Он тоже общий с отелем 3*. На входе всегда очередь, так как клиенты не могут занять тот столик, который понравился, а обязательно должны сесть туда, куда укажет рука «всевидящей официантки». Еда очень-очень посредственная, качество напитков очень низкое. Ну с голоду никто не умер и отравление было всего один раз!
Сервис в баре. Работает только один бар и он конечно же общий для всех. Для клиентов ALL с 11 до 23 часов, за деньги время варьируется по усмотрению бармена. Лично я попыталась попросить бутылку минеральной воды в 23:02, что бы запить лекарство, но получила такой темпераментный отказ, что пришлось подняться в номер за деньгами и купить эту воду.
Бассейн. Открытым бассейном не пользовались ни разу, так как было прохладно, но и в крытый можно было попасть далеко не всегда. Ежедневно существует резервация бассейна для каких-то занятий и даже если никто не приходит бассейн тупо закрывают. Сам бассейн очень маленький, грязноватый, с мутной водой, очень сильным запахом хлорки и очень неудобным входом в джакузи.
Кстати матрасы на лежаки платные – 1 евро.
Вывод. Категорически не советую этот отель рассматривать, как 4*. 3*, да и то с большой натяжкой. Я вообще не поняла, какой дополнительный сервис я получила, заплатив за 4*.
Added
13.05.13
16:29
(3 588 characters in the review)
say Thanks
19:57 03.07.13
Полностью с Вами согласна, хотя я просто турист. Мы также не поняли в чем отличие между 3* и 4*. При этом поскольку общий ресторан находится в противоположном отеле, те в 3-ке, то гости этого отеля в более выгодном положении, учитывая ОЧЕРЕДИ на ужин. Я вообще такой дикости не видела, чтобы прежде чем попасть на ужин, нужно отстоять в очереди!! Однажды мы пришли на ужин 9.30 (при этом время ужина до 10 час вечера), так вовсе застали пустые лотки, собираемые персоналом, в общем остались без ужина. А в бассейном после того, что мне довелось наблюдать, вовсе побоишься пользоваться: утром уборщица мыла пол в холе, а швабру с тряпкой полоскала в открытом бассейне, при этом совершенно не стесняясь присутствия туристов.
22:30 05.07.13
Для клиентов моего туристического агентства я закрываю продажи этого отеля.
Читать полностью на TopHotels
А какой будете теперь рекомендовать?
17:33 11.07.13
Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста, отель на Коста-Браве или Коста-Дораде: едем мы с мужем и 18-летний сын. Спасибо.
22:03 01.09.14
Все субъективно, ни под одним утверждением не подпишусь, но это дело вкуса. Зачем с запросами на HV ехать в 4ку, (кстати, очень приличную, тоже не первая, слава богу).
Но очевидная ложь по поводу расстояния до пляжа возмущает. Измеряли шагами. 240 м до перехода и 70 м по аллее до кромки моря. 7 минут вялым шагом. Как могло померещиться полкилометра? Совсем пешком никуда не ходите? Или просто создать негатив?
Add a comment
Add a comment