АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
25 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a Family with children in May 2013
03.05.13 - 13.05.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если вы отдыхали где-то ещё, никогда не приезжайте в Турцию

Translate

Если Вы отдыхали где-то ещё, никогда не планируйте отдых в Турции, либо более тщательно подходите к выбору отеля и серьёзнее относитесь к прочитанным отзывам)

Внешний вид отеля в принципе не плохой, но сразу по приезду сталкиваешься с ситуацией, что ты не турист, которого должны комфортно разместить в оплаченном им отеле, а "попрошайка", пытающаяся вежливостью и улыбками добиться своего скорейшего размещения с наименьшими потерями нервов - ТЫ Ж В ОТПУСКЕ ВСЁ-ТАКИ, зачем портить себе настроение)))) Все номера "смотрят" на соседние корпуса в 20 метровой доступности - никакого вида на море, либо горы и т.п., только несколько люксов могут этим похвастаться. Сами номера - обычные, всё работало, ничего не текло....чисто, уютно, убирали вовремя.

Питание нормальное, найти, что поесть всегда можно и вкусно!!! Выпечка - СУПЕР!!! Единственный косяк: ресторан не рассчитан на полное заполнение отеля, т.е. очереди ж...., мест, где сеть, не найти, убирать и мыть посуду персонал не успевает. Алкоголь - ужас(((( Соки - тоже(((

Сервис - никакой((( Постоянный негатив.... - грубость, пофигизм, желание "лишь бы выманить деньги" явно читается в глазах и "ну отдохнули и уё...." тоже((((

В общем я старалась абстрагироваться - всё-таки отдых, море, солнце.... Кстати море - непонятно грязного цвета, пляж - грязный, шезлонги - привязаны и двигать никуда нельзя, так что если вам покажется, что до моря далеко идти от Вашего места дислокации - это никого не еб.... Еду из бара на пляже к шезлонгу тоже брать нельзя и понаслаждаться пивом с лепёшками лёжа в шезлонге Вам не удастся((( мне было обидно....

Во время нашего пребывания в отеле сменилась власть в спа салоне(((, а процедуры были оплачены заранее, так что пришлось всё-таки потратить нервы, чтобы добиться оплаченного массажа от новых владельцев((( Опять же неприятно.... части оплаченных процедур новые хозяева вообще не могли предоставить(((

P.S.: отдых должен приносить только положительные эмоции, так что "турецкий отель открыл врата рая" - это точно не про этот отель!!!

Added 18.05.2013 17:39 2 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласен с написанным. Отдыхали с 10 по 17 мая 2013г.. Из минусов: окна смотрят на окна соседнего корпуса, РЯДОМ ДОРОГА И ОЧЕНЬ ШУМНО, моря не видно, в коридоре ведущем в номер из чередующихся парных светильников работает только один (полумрак какой-то получается), в номере не работал светильник, ржавчина в ванной комнате на полу и в самой ванне, уборка так себе, не застилали кровати,а только меняли бельё, в столовой столпотворение, вилки только на столах и отдельно они не лежат (!) приходится искать, алкоголь разводят водой, сок тоже (был свидетелем как в остатки сока наливали бутилированную воду), пляж отвратный (советую идти в правую сторону от пантона к ближайщей горе, там намного лучше), дискотеки в отеле нет, только анимация.
Плюсы: хорошие три бассейна, водные горки, питание супер, номера обычные (сравнимые с номерами на ниших турбазах)
В общем отель на слабенькую 4 или 4 с минусом.
13:49 20.05.13
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. По поводу наглости и пофигизма персонала отвечу так, что если Вы корректны с персоналом, то никто Вам никогда не нахамит. Каждый день на рэсэпшене, в барах отмечаю для себя такую картину, как туристы с персоналом разговаривают на Эй ты и так далее. Я сейчас не конкретно о Вас, но такое имеет место быть. По поводу размещения если Ваш туроператор отправляет брони в другие отели, то это не вина отеля. Заселяем туристов мы быстро. По поводу номеров, с видом на горы не зря я пишу на сайте о бронировании заранее номеров, с указанием их в ваучере. При стандартном номере без указаний предпочтений Вам был предоставлен стандартный номер. Тут без обид все хотят номер с видом на море. По поводу перетаскивания шезлонгов к морю, такой запрет введен на всех пляжах Турции теперь есть 6 метровая биозона. И еду к шезлонгам и в номера проносить запрещено. Я понимаю, что люди на отдыхе, но антисанитарию в жару еще никто не отменял. Тем более, что народ не особо стремится убрать за собой, нужно это понимать. Не зря есть бары со столами. Пожалуйста посидели, поели. По поводу СПА процедур, приносим свои извинения, СПА центр не совсем имеет отношение к отелю, но если бы Вы обратились ко мне, я бы смогла Вам помочь.
С уважением, администрация отеля.
Tourist
16:41 21.05.13
Решила прочитать отзывы об этом отеле, работаю в туристической фирме, поэтому интерес профессиональный. Очень огорчили комментарии представителя администрации, вроде бы не хамит, но... осадок такой неприятный. Мораль такова - у нас все хорошо, сами во всем виноваты.
Ответьте, уважаемая ( к сожалению имени не знаю) девушка, почему столько негативных отзывов именно по сервису? Один отзыв- случайность, 2 - совпадение, а 3 - это уже закономерность, у вас тут куда больше трех. Очень жаль, что вместо того чтобы поработать с персоналом , вы вините во всем туристов.Очень жаль, ведь они ваш основной источник дохода, задумайтесь. Для себя выводы сделала и никому не посоветую данный отель.
17:01 21.05.13
Каждый имеет для себя право на личное мнение, я как представитель отеля защищаю свой отель, тем более, что сама лично всегда корректна и вежлива в отношении с каждым туристом. Читая отзывы и зная ситуацию изнутри, знаю какие ситуации были место быть, а какие нет. На некоторые отзывы я лично приношу извинения за неудобства, на некоторые не могу не ответить не развернуто. Вины администрации нет, что номер с видом на соседний корпус. Мы не можем вид на море предоставить к сожалению всем. Море неприятно грязного цвета, например из отзыва тоже не имеет отношения к отелю. Я указала в комментарии, что я не говорю о каких то конкретно туристах, которые хамят и я это указала. Но отношение персонала к туристам все же напрямую зависит от отношения туристов к персоналу. И это не зависит от названия отеля. Это человеческие отношения.
Добрый день! Что касается вежливого отношения с персоналом, после того как мы не попали в рыбный ресторан (нас забыли внести в списки) и на ресепшене нам помочь не смогли, естественно мы пошли на ужин в обычный ресторан, где чистых столов уже не было. Я подошел к сотруднику отеля и вежливо попросил его убрать грязный стол и принести вилки и ложки, мою просьбу он просто проигнорировал, через 5 минут я подошел к нему еще раз, ничего не изменилось. Даже после того как мы подошли еще к одному сотруднику в рубашке и галстуке, а он в свою очередь сказал это сделать тому сотруднику ничего не изменилось. Я сам убрал мусор и принес вилки и ложки, после чего мы спокойно поели. Так что вы опять мягко сказать лукавите. А по поводу размещения могу сказать лишь одно, если вы не компетентны в каком либо вопросе, скажите сразу, а не обманывайте людей, что делают большинство сотрудников вашего отеля.
Пляж грязный, это правда! Мусор плавает в воде, песок насквозь усеян бычками от сигарет и прочим мусором, причина мало урн и отсутствие уборки пляжа в течение дня. Один раз двух сотрудников за неделю видел с мешком...и то собирали только стаканчики. Представителю отеля который здесь отвечает рекомендую носить в отеле бейджик и представляться по имени, а то не понятно с кем общаешься.
Все написанное туристами абсолютная правда (читайте мой аналогичный отзыв)отель ужасен, персонал, как видите, даже в комментариях невежлив
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктория
Russia
Tambov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности