АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in May 2013
14.05.13 - 25.05.13
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даже побывав в Турции первый раз понимаешь, что Ларисса Блю не фонтан

Translate

Собираясь в данный отель, проштудировали все отзывы за 2012 год в Интернете, за 2013 еще не было. В принципе по отзывам устроило, но так как ехали в Турцию впервые, не знали чего ждать и на что обратить в них (отзывах) внимание.

Заселение:

Приехали около 12.00. На рецепшене Тариэль доверительно рассказывает историю о тотальном отсутствии номеров, за исключением подвально-кухонных или в другом отеле (читай любой отзыв выше). Так как мы не спали целые сутки до этого, ответили согласием. Зная, что в отеле заведено спонсировать рецепшн 20 долларами, принципиально этого не делали.

Вывод: Заселят без взятки, никуда не денутся, но сутки придется проторчать в отстойнике. Так заведено что-ли.

На следующий день заселили на верхний этаж. После подвала на первый взгляд - супер! Но это только на первый взгляд. В Турции есть одна особенность, на крыше любого здания находятся бочки с водой, подогреваемые посредством подпитки энергией солнечных батарей. Бочки постоянно опустошаются (туалет, душ, умывальник), а чтобы их наполнить включается электродвигатель, прямо над головой, с интервалом 30-40 секунд. Мы сначала думали лифт, но до лифта 50 метров, а потом сообразили. Короче ночью спать не дадут. Убранство номеров скромное (мягко сказать), затертое до дыр, постельное. Уборка формальная и в не удобное время. Днем ляжем покемарить, уже ломятся: "Убират".Раз стучат на второй заходят, даже не успеваешь шорты одеть. По заселению - все!

Питание: на любителя. Изжогой не мучился с военного училища (лет 15 назад). То есть желудок в принципе переваривает всё! А тут изжога первые 3 дня, потом попытка понять, что её вызывает, различные комбинации в опробовании продуктов и наконец о чудо! Выбран оптимальный вариант! Сладости - не очень, чтобы вы поняли коронное блюдо (из сладостей) - вермишель с сахаром и в собственном соку! Класс! А еще кисель с мюслями и прочее .....На 5-й день так захотелось сала с луком и черным хлебом, что хоть волком вой. Рекомендую брать с собой, хотя бы первое. Из мяса индейка, курица, соя, один раз говядина, ну и рыба пару раз (жаренная селедка). О морепродуктах не слышал никто.... Принцип кормежки: сегодня жарят мясо на огне, что не съели завтра с картошкой, уже жаркое, послезавтра салат с курицей и картошкой, а третьего дня на блендере суп пюре, а потом в сладости наверное или в варенье, короче безотходное производство. Все сожрёте в общем.

Светлое пятно - анимация! Миша и Наташа старались как могли, зарядки, аквааэробики, дарцы, волейболы, пары отеля, конкурсы. Им оценка 5!

Пляж: при выборе отеля обращать внимание на него просто необходимо. Наш - маленький, грязный, без бара, туалета, душевых, а о спорт площадке и не говорю, короче никакой!

Второй раз туда не поедем, хотя отдых, благодаря хорошей компании удался!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.05.2013 23:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ребят, денешки накопите тысяч так 150- 250 и добро пожаловать в Hilton, Mariott или Sheraton....И замечания тоже будут - поверьте я в них был....
Не вермишель в сахаре в собственном соку, а турецкая национальная сладость. Называется кадаиф. Готовится по специальному рецепту, и вермишель тут не при чем. Знать надо, прежде, чем хамить. И не селедка была на ужин, а речная форель, которую в России вы не поели бы.Полностью согласна с предыдущим комментарием.
Анимация - светлое пятно? Ну, да, наверно... если бы не пошлили ребята-аниматоры. Фраза "нам нужно пара кобелей и пара баб" для конкурса сразила наповал.
А Тариэль хорошо чувствует людей, как мне кажется...Кого попало в подвал не поселит. Жизни он Вас научить хотел, чтоб гонор спал немножко :)
А по-поводу сбоев в пищеварении.. поменьше ешьте незнакомой пищи. Понятно, что хочется попробовать, но лучше не рисковать. И вообще ешьте поменьше. Глаза завидущие, руки загребущие. А желудок он не резиновый. И его жалко и выброшенные на помойку недоеденные продукты.
"Из мяса индейка, курица, соя, один раз говядина, ну и рыба пару раз" . То есть исходя из Ваших же слов видно что Вас кормили одной травой. Так?
" Принцип кормежки: сегодня жарят мясо на огне, что не съели завтра с картошкой, уже жаркое, послезавтра салат с курицей и картошкой, а третьего дня на блендере суп пюре, а потом в сладости наверное или в варенье, короче безотходное производство" Пардон, а дома Вы наверное всегда все свежеприготовленное едите, а то, что не доели, выкидываете. Да вы, миллионер, однако! И что же путевку в такой дешевый отель взяли?
слава Богу,что такой туда больше не поедет ,да не дай Бог в Минске пересечься!!! ЛЮДИ не слушайте почему у меня и у 90% белье чистое...,и человек так и не понял почему он жил после переселения тоже в плохом номере. вам да и ему скажу: ПРИНЦИПИАЛЬНО( см. ком. выше) хотя жаль ,что я не был в это время!!! мы с женой без всяких 20дол. без других напрягов жили в хорошем номере с хорошим видом и в отличном отеле ЛАРИСА БЛЮ!!! а почему? да все просто!!!!!!! весь персонал был как старые друзья через 3 дня нас приветствовали не только рессепшн и офиц. с барменами,но так же и ВСЕ повара и даже САДОВНИК!!! а тобы все это понять нужно самому быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!! но судя по коменту этого мена он этого не поймет никогда!!!!!!! мы скоро снова выезжаем в ЛАРИСУ!!! до скорого свидания наш маленький турецкий рай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласна. Очень многоих даже после и хороших разговоров и улыбок селят в подвал. Потом уже не до счастья и радостей. Хоть заулыбайся в душе будет мерзко. Отель действительно хороший, но обычная хорошая кемеровская трёшка не более того. Для отдыха без маленьких детей.
Достаточно дорогая нужно иметь это в виду. По сравнению с 5* грин хил беем в алании просто рай. Если удовлетворить вымогательства на ресепшине к которым мы их и приучили то отдых будет прекрасным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Владимир Левкович
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 13 658
  • Photos: 177
0 Благодарности