Vacation as a With friends in
May 2013
- Abstained
04.05.13 - 11.05.13
4.3
4 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
"expectations were higher"
Не смотря ни на что, в целом понравилось!
Минусы: их почти нет, в основном это лично мои придирки.
- анимация не идеальная (нулевая аквааэробика; проводят игры на протяжении всего дня, но просто мало общаются с туристами, «не учавствуешь, ну и ладно»)
- в номере пол холодный: плитка. ни одного коврика.
- заселение. Мы ждали с 10 утра до 14-30 (чаевых не давали).
- рестораны à la carte – резерв за доп. плату в 5-10 $ (даже если у вас UAI)
- бармены не знают рецептов коктейлей (ну, разве что мохито хоть выучили)
- музыка устаревшая
- если придешь к концу обеда, будешь искать себе сам приборы и бокалы.
- периодически (это не только у нас) размагничивается ключик от номера. а возобновлять – приходится идти на ресепшн, бывает далеко.
- в номере нет утюга
- ожидания были выше. было все хорошо, но не вау.
Плюсы:
- полотенца из номера выносить МОЖНО, тарелки на пляж носить МОЖНО, и т.п.
- инфраструктура и огромная зеленая территория, очень красиво.
- шезлонгов ХВАТАЕТ, даже в час пик.
- ЧИСТО!
- гиды основных туроператоров там сидят целыми днями (с 9 утра до 7-8 вечера).
- бесплатная хорошая сауна без всякой записи в любых объемах и с любой частотой, внутри дают чай и прочее.
- еда очень разнообразная, всего не успеваешь попробовать
Просто на заметку. При нас мужчина рассказывал девушке на Guest relation, что им дали номер на троих 2+1, и этот «плюс один» оказался маленькой кроватью, чуть ли не раскладушкой. Говорил, что у него висят ноги от колена. И что там ему не обещали, когда он покупал тур, в отеле ему сказали, что это у них такой концепт, ничем помочь не могут. Уточняйте все это заранее у турагентов!
Мы ездили в экскурсию Израиль (авиа) от TEZ тур - все понравилось, просто отлично. От нашего оператора стоило 200 долл.
Hotel
Animation
Rooms
Hotel territory
Nearby the hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
03.06.13
10:22
(1 772 characters in the review)
say Thanks
15:07 04.06.13
Уважаемая Мария! От лица отеля Марко Поло искренне благодарим вас за отзыв, комплименты и полезные замечания!
Надеемся на новую встречу с вами.
С Уважением
21:52 06.06.13
Мария,я полностью согласна с вашим отзывом!И с плюсами и минусами!!И сама уже вчера накатала отзыв,но в вашем чуть больше ньюансов!Мне тоже оч понравилось,хотя со всеми минусами сложно поспорить!В а-ля карт ни в одном не были,не успели....жаль...Хотя в отзывах хвалят Морской и Стейк рестораны.А еще многие пишут,что их в номере после заселения поджидали вино(или шампанское)и корзинка фруктов!!Первый раз слышу!!ни у нас ,ни у моих друзей такого счастья мы не обнаружили)))Ну и ладно,но было бы конечно приятно!!))
16:19 17.06.13
Мне кажется, тут не стоит жалеть чаевых при заселении. Я всегда ложу в паспорт от 10 до 20 долларов. Селят за 5 минут в самые лучшие номера, проверено опытом.))))
14:58 20.06.13
Наталья, я знаю это, да.. но понимаете, просто когда изначально им УЖЕ заплатили за этот отель не так и мало, как-то ожидаешь определенный уровень обслуживания. я сколько помню, изначально чаевые при заселении давали, если хотели номер получше, с видом на море, поближе, и т.д. То есть давали за лучший номер, но никак не за ускорение поселения!!!! поселить туриста - это входит в их самые первые прямые обязанности. по идее они тебя должны и так поселить, просто вопрос Куда. чтобы повлиять куда, и дают чаевые. а сейчас туристы их уже страшно разбаловали, дают абсолютно за все. я просто отказываюсь понимать эту систему, если не заплатишь, что, не заедешь чтоли?
01:57 31.03.14
Здравствуйте, Вы написали, что в номере нет утюга, можно ли ео взять у горничных или на ресепшн и , если знаете, это платно?
12:26 31.03.14
Валерия,
платно или нет - не знаю, но взять, думаю, можно. мы не пробовали искать его)
Add a comment
Add a comment