Против погоды нет приема!
Хотел оставить отзыв сразу после приезда, да как-то затянулось, забылось.
А тут просматривал архив почты, увидел старое письмо отеля, которое пришло ко мне в течение нескольких дней после приезда с отдыха с просьбой оставить отзыв об отдыхе.
За многие годы ни разу не делал отзывов ни по одному отелю.
Хотя отдыхал много где и отели были неплохие.
Почему же здесь делаю отзыв?
Причины две и они самые банальные:
- отель действительно качественный (для меня оценки лучше не существует);
- это первый отель, который лично попросил меня сделать отзыв об отдыхе в нем.
Вернемся ли мы в него?
Да. Нашей семье он очень понравился.
Но не в то время года, в котором я отдыхал, а отдыхал я в феврале этого года.
Начну я с отрицательных моментов.
Недостатка я увидел три:
1.) Вода в теплом бассейне недостаточно теплая.
После того, как 3 года назад мы побывали в отеле "Coral See Imperial" (Шарм-эль-шэйх), для нас стала стандартом температура теплых бассейнов этого отеля.
Это приятное теплое молоко. И в то время, когда дул ветер, мы окунались в один из бассейнов "Coral See" и балдели.
Так вот в Citadel температура воды ненамного выше, чем температура другого бассейна с обычной температурой.
То есть вода очень бодрящая. Не покайфуешь.
2.) Основной сотрудник (их там три, но основной почти всегда там, а остальные приходят, когда ему надо помочь) кафе "Моцарт" - грубый чудак на букву "М".
Сотрудник отеля, позволивший коснуться отдыхающего и вытолкнуть его из кафе, даже если отдыхающий и позволил, возможно (чего я не видел), себе лишнего, должен быть уволен. Тем более, работая в таком хорошем отеле.
Из-за этого я и снизил оценку за сервис.
3.) Февральский ветер.
Если на первые два недостатка отеля как-то можно повлиять, но на этот - вряд ли.
Ну я могу повлиять:). Теперь я с семьей поеду в этот отель в другой месяц. Менее ветреный:)!
А теперь плюсы отеля:
1.) Качественный хороший номер с видом на море. И классным видом из окна.
Иногда я даже никуда не ходил - ни на море, ни в бассейн. Просто лежал на кровати у окна и смотрел на море.
Кайф!
2.) Хороший письменный стол. Позволявший мне совмещать приятное (отдых) с полезным (бизнес). Да еще и с хорошим бесплатным интернетом в номере.
3.) Очень приятно (и, к сожалению, это было только в этом отеле:(), когда после обеда, каждый день, к Вам в номер вежливо стучится сотрудник отеля; после того, как Вы открываете дверь, приветствует Вас и задает вопросы: все ли у Вас нормально в номере, хорошо ли обслуживают; заполнен ли бар в номере; ничего ли не нужно... Очень приятно!
4.) Когда каждый день Вам не просто убирают номер и застилают кровати, а меняют постельное белье на свежее - либо я в других отелях не замечал этого, либо здесь очень хорошее постельное белье...
Советы:
- в морской открытый бассейн ОБЯЗАТЕЛЬНО входите в резиной обуви.
Порезать ноги - на раз, что у меня и произошло. Но это мой косяк.
- на море ходите в дальнюю слева бухту. Не помню, как она называется. То ли королевская бухта...
- посетите а-ла-карты. Вкусно.
Всем удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Значит, нам с бассейном тупо не повезло:)!
Как и с ветром и с созерцанием (нас Бог уберег:) обслуживания в кафе "Моцарт":)!