АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
510 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in January 2013
18.01.13 - 04.02.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

4 звезды? Нет!

Translate

Мы с моим молодым человеком ездили отдыхать в январе 2013 года, а именно с 18 января по 4 февраля.

От Шарма остались довольны, когда в Москве был минус, мы грелись на солнышке, правда, ветер был сильный, поэтому не всегда получалось наслаждаться флорой и фауной. Конечно, Египет зимой не сравнить с другими странами, если финансовое состояние позволяет, то лучше ехать в другое место, т.к. вечерами холодно, иногда хотелось одеть легкую курточку и обувь потеплее, но в целом отдых понравился, как говорится: "отдыхать - не работать".

Теперь об отели. Sonesta club - оценивается как четырехзвездочный отель. Моё мнение, что это отель на 3 звезды, а то и на 2.

Почему? На это было несколько причин:

1 - нас встретили в аэропорте (Pegas), через полчаса мы были около отеля. Номер нам дали через час и то, когда мы подошли и положили в паспорт 100$, т.к. хотели жить поближе в морю, но 100$ не помогли, до моря всё равно нужно было идти минут 15-20 , когда приходили к пляжу все лежаки были заняты туристами из пятизвездочного отеля, чтобы занять хорошее место, нужно было идти на море к 8-9 утра, но на отдыхе не очень хочется просыпаться так рано, поэтому иногда Шарм превращался в Анапу, люди стелили полотенца около воды и загорали.

2 - когда мы заплатили 100% за "хороший" номер, пришёл носильщик, донёс чемоданы до нашего номера, потом начал намекать нам на то, что мы должны отблагодарить его за этот труд, мы говорили ему, что у нас нет разменных денег ( английский у нас на разговорном уровне), так носильщик стоял минут 15, не хотел уходить и только после 5$ он всё-таки решил нас покинуть. Если бы мы были не после самолёта, я бы не дала ему денег, т.к. не люблю, когда их выпрашивают.

3 - позже нас ожидала встреча с представителями Pegas , где нам сразу сказали, что это не самый лучший отель, это не Доминикана и Тайланд, тут каждый день будут намекать на деньги.

4 - за две недели отдыха у нас в комнате убрались 3 раза и то, когда мы звонили администратору и говорили, что у нас грязные полотенца, закончилась шампунь, мыло и т.д. Убирались ужаааааааасно, мне было противно лечь на кровать, зато каждый раз обслуживающий персонал просил отблагодарить их - мы отказывались. Соседи снизу давали всегда по 1$, им за их благодарность делали из полотенец "сюрпризы" в виде животных, растений. НО это не самое главное, когда мы выезжали из отеля, увидели всю пыль, которую они яко бы подметали под кроватью - это было ужасно, АНТИСАНИТОРИЯ!

После моего приезда в Москву, я поняла, что в этот отель ни нагой, лучше доплатить 100$ и отдыхать в пятизвездах.

p/s анимацию судить не буду, т.к. мы каждый вечер ходили отдыхать за пределы отеля.

Added 10.06.2013 21:26 2 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Tourist
08:57 17.10.13
Я не поняла ,вы жили в отеле Sonesta Club,это 2-я линия, и что за 100$ вас переселили в Beach в 5 * ближе к морю? Если нет ,то вы с дубу рухнули,ехать в среднюю 4* и класть в паспорт 100$. Какой-то непонятный жест, максимум что я слышала 30$ и практически самый хороший номер любого отеля вам дадут. А что ж не едите в Доминикану и Тай, раза в 2.5 подороже будет? А сервис хотите такой же, но если Вы не в курсе,то и там с сервисом не всегда ОК. Мы были в этом отеле в 2007 году,самые хорошие впечатления. Нормальна 4.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Next rate Все отзывы автора (1)
ELENA ALEKSANDROVNAA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 510
  • Photos: 0
0 Благодарности