АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
85 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
27.05.13 - 08.06.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!... Дорогие друзья, прошу прочитать!

Translate

Начну с главного - ездили мы вчетвером (я, моя мама, племянница 6 лет и моя дочь 1 год). Начались проблемы с самого вылета - рейс по неизвестным причинам задержали на 2 часа, но это еще не самое страшное! Приехали мы в отель приблизительно в 6 утра, дети жутко устали и конечно же хотели спать. По нашей просьбе номер нам дали часов в 10 утра вместо 12, но потребовали за это 30$!!! Сам отдых прошел по большому счету прилично - кормили хорошо, в номере убирались более-менее! Жалко было детский клуб Тукан маленьких детишек не берет (предлагают только няню за 20$ час). Детский стол не очень разнообразен - картофельное пюре, суп, фрикадельки и макароны и холодное молоко, больше к сожалению порадовать нечем! Пляж и бассейны хорошие. Впрочем хорошее впечатление об отдыхе омрачила поездка домой! - с начала нас нагло выселили в 12 дня и давать нам другой номер не хотели! Просьбы, плачь детей и даже деньги на них не подействовали и остались мы сидеть целый день на Лобби (самолет должен был быть только в 23:50)! К вечеру нам объявили что рейс задерживают на 4 часа (сказали что это нормально и никакого номера нам не светит!), потом сообщили что рейс перенесли еще на к часа и вылет будет только в 8 утра!!! Нас еще час-полтора помучали в неведении, потом сказали что нас поселят в другой отель на ночь, но надо еще час подождать! В итоге нас действительно увезли в другой отель, там мы были примерно в половину 12 ночи!!! Дети не спали, голодные и уставшие! Ужас просто! Так мало того - другой отель пока все справки собрал, пока номера дали, пока отдыхающие этого отеля успокоились и перестали орать и слушать музыку - уснули мы только часа в 2 ночи! Разбудили нас в 4 и сказали "Бегите, а то ваш автобус уедет в аэропорт без вас!"...Думаю говорить о нашем состоянии нет смысла!... После такого задержка в аэропорту рейса с начала на 45 минут, потом еще на 1,5 часа показались никчемными! Вот так!

Причем самое интересное - абсолютно ВСЕ-ВСЕ рейсы пока мы отдыхали вот так же задерживались! И нам говорили - "Берегитесь и готовьтесь!" Одна семья открыла нам всю правду - приславутый Туи в этом году полностью выкупил этот отель и установил там свои порядки! Выбирать авиакомпанию не дает, а дает только Колавию (из-за которой все беды!)! Так что все отдыхающие в полном шоке и ужасном впечатлении от отдыха!

Added 11.06.2013 11:10 2 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая ksu1990 Арсеньева!
Ваше возмущение понятно - ситуация произошла неприятная.
Да только причем здесь отель?
Абсолютно во всех отелях заселение происходит в 14:00. Вас имели полное право продержать на рецепции отеля до этого времени. И то, что сотрудники отеля (пусть за символическую плату) дали номер Вам в 10:00 - это большая удача.
И выселение из номеров абсолютно во всех отелях происходит в 12:00 - здесь нет ничего удивительного. Потому к отелю у Вас претензий быть не должно. Эти нюансы Вам должны были разъяснить еще в турагентстве. А то, что Вам не согласились дать номер до вечера может объяснятся тем, что в отеле не было их в наличии. Да и платят в таких ситуациях обычно за сутки. И лучше - заранее, раз уж у вас такой поздний вылет. Опять же, такие вещи решаются при бронировании тура. Вас должны были предупредить.
А по поводу Вашего негодования по причине задержки рейса возникает все тот же вопрос: ну причем здесь отель? Рейс задержала авиакомпания. Это нормально, тем более с чартерами, и делается это из соображений о безопасности перелетов.
Потому считаю, что Вы очень зря испортили рейтинг хорошему отелю, который по Вашим же словам Вам понравился.
Kiev Tourist
20:52 13.06.13
Может быть к отелю это и не относится, но к туроператору - напрямую. Отель - принадлежит ТУИ. В нормальных отелях идут на встручу туристам.
Когда мы летели нам предложили выбор - Колавия или Аэрофлот. Так что выбор был!
У Туи есть сайт, где и надо описывать свои претензии, о которых вы зачем-то настрочили в рейтинге отеля. О выселении в 12 и заселении в 14 знают сегодня даже дети. А перелёт Аэрофлотом позволит избежать проблем с задержкой рейса. Да, он стоит дороже. И некоторые, в надежде сэкономить, соглашаются на перелёт авиакомпанией, которая отвратительно работает. Причём, заранее знают о почти 100% -ной вероятности задержки - тем не менее соглашаются на такой перелёт. Скажите спасибо, что вас не отвезли в аэропорт и вы не сидели там сутки.
11:50 14.06.13
Добрый день,уважаемая ksu1990!Спасибо за оствленый Вами отзыв.Но в вашем отзыве претензий к отелю нет,и Вы поставили низкую оценку нашему отелю.Мы очень огарчены ,что у Вас были задержки по вылеты и неприятности с трансфером,но это относится к компании ТУИ, не к нам.Мы будем рады Вас видеть еще раз в нашем отеле
С уважением департамент по связи с гостями.
Отвечаю ВСЕМ и сразу - вы говорите что претензий нет, но по моему отель виноват в том, что называет себя "Детским", а не предусмотрено хотя бы комнаты для ожидания - где детей можно переодеть и положить спать! Вы представьте - целый день с ребенком на руках, переодевать и мыть приходилось в туалете под холодной водой, спать положить невозможно - на улице даже в теньке жара, а на ресепшен ужасный шум что даже взрослый не поспит!!! И как бы вы поступили? Если уж отель такой продуманный - пусть сделают такую комнату и тогда претензий не будет!!!
В Туи я свой комментарий тоже оставила, но мне там ничего не ответили!
По поводу заселения я написала, читайте пожалуйста внимательнее, что претензий не имею, просто удивила цена!
По поводу выбора авиакомпании в ТезТур нам категорически сказали и с честными глазами утверждали что только Колавия, по этому другой информации мы не искали и не знали!
Так что и отель и авиакомпания нас полностью не устроили! Возвращаться туда мы ни в коем случае не собираемся и друзьям не советуем!
Ну, а кто хочет травмировать и себя и ребенка, то прошу посетить отель Джакоранда и сказать спасибо Туй за "замечательный" отдых!
Будучи таким неопытным и неграмотным туристом, как автор, было верхом недальновидности поехать с ТАКИМ маленьким ребёнком в Турцию в ИЮНЕ! Даже я, взрослый человек, никогда не поеду в летние месяцы в такой климат, который имеет Турция, а уж о том, чтоб везти детей мне и в страшном сне не приснится. И это при том, что моё путешествие ВСЕГДА начинается с выбора УДОБНОГО времени перелёта (ни в коем случае не ночью и не вечером), надёжной авиакомпании, регулярного (строго) рейса и аэропорта, ближайшего к моему дому. И только потом я выбираю отель! Отелей ПОЛНО, а вот проблемы с перелётом способны здорово подпортить отдых, настроение и здоровье. НИКОГДА не сталкивалась с ситуацией, когда в популярную страну выполняла б рейсы только одна авиакомпания. В наше время интернета нет никакой проблемы получить ВСЮ необходимую информацию, чтоб грамотно подойти к своему отдыху, а уж, тем более, если планируешь такую немыслимую вещь, как отдых с годовалым ребёнком, в пик сезона, в тропический климат, ещё с одним ребёнком и без мужчины (помощь которого здорово облегчила бы положение)!! Лучше совсем отказаться от такой дурацкой идеи. Но не всем дано ума, чтоб это понять. А раз уж затеваешь такую бодягу - надо хотя бы потрудиться узнать у бывалых туристов - как лучше и комфортнее всё организовать. Сайтов полно, люди бесплатно делятся важной информацией (например как получить хорошие места в самолёте). А я, если лечу с младшей дочерью (мы летаем с полугода), то только бизнес классом.
Не буду описывать все преимущества перелёта бизнесом, это и так всем грамотным туристам известно. А если у меня не хватает средств на перелёт бизнесом, я подожду, когда появится такая возможность и тогда полечу.И от аэропорта в отель и обратно (в Анталии) я всегда заказываю такси, чтоб не трястись в автобусе по всем отелям и фабрикам сладостей. Я берегу свои нервы, нервы и здоровье своих детей и продумываю каждую поездку от и до. Чего и автору желаю. И не стоит перекладывать проблемы, возникшие от собственной глупости и лени, на голову отеля. Отдыхали в этом отеле уже 3 раза, нас там знают, всегда дают лучший номер с видом на море, не выгоняют из номера в 12 часов, так как не пик сезона и в затылок не дышат вновь прибывшие туристы, и вообще всячески делают нам приятно. Мы всегда улыбаемся и нам улыбаются в ответ. Но чтоб на отдыхе улыбаться - надо задолго до его начала провести работу, всё оценить и продумать, оценить свои силы, а не смешить народ своим идиотизмом.
Даже не хочется отвечать на данный комментарий, потому что и так видно, что он просто смешон! Бизнес-класс, продуманные, оценивать силы! Ха! Если вы не знаете то существует такая ситуация как форс-мажор и предугадать все на 100% нереально! Думаю меня все сейчас поймут!
Если вы, автор, являетесь каким-то скрытым представителем отеля у которого работа вот так резко осуждать сугубо-личное мнение клиентов, то будьте добры меня в это не втягивать! Получайте свои деньги за опровержение реальных фактов, но на личности переходить не стоит!!!
Useful review
Абсолютно согласен с ksu1990 Арсеньева. Всё описанное очень знакомо. "Отдыхали" в этом отеле с семьёй с 04.06.2013 по 11.06.2013. Никогда не порекомендую друзьям.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения Арсеньева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 85
  • Photos: 0
0 Благодарностей