АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
439 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Solo trip in June 2013
06.06.13 - 13.06.13
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я выбрала отель May Garden Club Hotel 4*, в первую очередь...

Translate

Я выбрала отель May Garden Club Hotel 4*, в первую очередь, из-за привлекательного ценового предложения, а также благодаря хорошим отзывам в интернете.

Отель расположен через дорогу от моря и представляет из себя 6 больших корпусов, симметрично расположенных вокруг большого бассейна в форме гитары (или другого струнного иструмента), 2 или 3 из которых заняты под квартиры. Территория отеля зеленая, хорошо благоустроена, представляет из себя благоухающий сад, отвечая названию отеля. Экстерьер без роскоши и без каких-либо особенностей, но приличный. Ресепшн, отнюдь, не выглядит презентабельно, на мой взгляд.

Меня поселили в стандартный номер на 1-ом этаже, который был очень маленький, выглядел очень бедно, сантехника разваливалась. Дверь выходила прямо в сад, и вроде бы это представляется весьма романтично, если бы не сырость в номере, отвратительная шумоизоляция, благодаря которой слышался каждый шаг и вздох проходящих мимо людей, и главное - полупрозрачная дверь и окна прямо для глазеющей аудитории у бассейна.

Я заранее знала, что меня сначала поселят в убогий номер (об этом пишут во многих отзывах), и тут же помчалась на ресепшн, чтобы доплатить 20$ и жить по-человечески. Администратор Анна (одна из немногих людей в отеле, говорящих по-русски, сказала мне, что других номеров нет, но потом со скрипом и почему-то за 30$ согласилась, и мне достался сьют на 5-ом этаже, с видом на море, бассейн, горы и банановые плантации. Интерьер номера, мягко говоря, не слишком шикарен (нет ни картин, ни покрывала на кровати, маленький телек с огромным кинескопом, потрепанный диванчик, белые занавески), но по сравнению с тем, что мне дали изначально, я почувствовала себя принцессой.

Расположение: плюс в том, что море находится прямо через дорогу от отеля, за отелем закреплен пляж, на котором достаточно бесплатных лежаков и зонтиков, и который хорошо убирается. Море часто штормит, но зато можно покататься на волнах. Часть берега представляет собой плиту природного происхождения, она хорошо прогревается и на ней очень удобно сидеть. Бассейн очень классный: большой, эстетично выглядит, с фонтанами, водопадом и водой горкой, чистится тоже очень хорошо. Минус вижу в том, что отель находится в пригороде Махмутлар. и до нормальных магазинов можно добраться только на автобусе за 2$, вокруг отеля в основном дешевые сувенирные лавки.

Категория туристов: в основном семьи с маленькими детьми, пенсионеры, но есть и молодежь. Много русских. есть граждане Украины, Белоруссии, Германии, Англии, здесь же отдыхают и турки. Я бы подтвердила информацию, что это семейный отель.

Персонал, уборка: большая часть персонала совершенно не понимает русский язык, и меня это не слишком удивило, но проблема в том, что элементарные фразы на английском тоже выходят за пределы понимания большинства служащих отеля. Поэтому общаться и решать вопросы вам придется в основном с Анной. Я потратила 15 минут, чтобы объяснить одной из девочек на ресепшн, что у меня кончилось мыло. Она не понимала ни "мыло", ни "soap", ни жесты.. В итоге я так и ушла ни с чем. Уборка проводилась в номере регулярно и качественно, по требованию менялись белье и полотенца. Горничная, доброжелательная турчанка, немного понимающая по-английски, мне понравилась. Воровства в отеле, про которое пишут некоторые посетители, я лично не заметила, но, правда сказать, я арендовала сейф за 14$.

Питание: качество готовки хорошее, ни разу ничем не отравилась, отличный выбор гарниров, сладостей. Из фруктов были яблоки, маленькие нектарины, арбузы. Минусы: мясо только по выходным, курицы и рыбы тоже маловато, и все это сразу сметается. На раздаче нередко образуются очереди. Напитки - так себе. Соки из автоматов вообще ужасны, настоящий

"Yuppi".

Анимация: мне понравилась. Есть и спортивные мероприятия, и отличная мини-дискотека для детей, каждый день было вечернее шоу. Аниматор Али - это супермегазвезда!! Все, за что брался, делал очень талантливо и с душой. Он и есть душа всей анимационной команды и всего отеля. Нет слов, чтобы выразить благодарность ему. Всех желающих после вечернего шоу в 23:00 отвозили на дискотеки в клубы Алании, обычно набиралось по 7-8 человек.

Напоследок расскажу об одном странном инциденте, который произошел со мной в последние дни пребывания в отеле и который сразу свел на нет всё хорошее, что было там.

Я познакомилась с одной семьей из Краснодарского края. Они у меня спросили, где можно приобрести недорогие экскурсии. Я сказала, что брала экскурсии в турагентстве "Gutaman Tour", находящимся слева от отеля. Меня лично все устроило: и цена, и организация. Так как хозяин агентства с трудом говорит по-английски, и еще меньше по-русски, то я их проводила туда и объяснила, на какие экскурсии они хотят поехать. Вечером меня ждала неожиданная записка на двери: "Зайдите на ресепшн". Я пришла, меня отвели в кабинет к директору, где сидел гид компании Pegas Touristic, он обвинил меня в том, что я на постоянной основе увожу у него людей и сама продаю (!!!) им экскурсии в "Gutaman Tour", тем самым подвергая опасности их жизнь!!!! Просто бред! Получается, что они не дают туристам свободу выбора, да еще и преследуют их вне отеля. А простой смысл состоит в том, что Пегас нехило наживается на туристах, предлагая цены в 1,5-2 раза выше стандартных. У меня было ощущение, что я школьница на ковре у директора, или вообще обвиняемый в суде, а не турист, заплативший денег отелю! Такие инциденты просто недопустимы. Если бы не нападки со стороны Пегаса и администрации, получился бы отличный отдых.

Added 13.06.2013 23:38 5 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В целом отель получил от вас 3,3 балла.
"качество готовки хорошее, ни разу ничем не отравилась"
"Анимация: мне понравиласьАниматор Али - это супермегазвезда!! "
"Уборка проводилась в номере регулярно и качественно, по требованию менялись белье и полотенца. Горничная, доброжелательная "
В целом они получили только 3 балла...
гид компании Pegas Touristic, не работает в отеле...
Я постаралась отразить все стороны отеля - как положительные, так и отрицательные. Не моя вина, что вы обратили внимание только на плюсы, указанные в отзыве. Например, то, что нормальный номер дался со скрипом и за доплату в 30$, что обстановка в нем достаточно проста, что мяса, курицы и рыбы было мало, что персонал в подавляющем большинстве случаев ничего не понимает и т.п. Да, итоговая оценка невысока, и я, кажется, объяснила почему. Гид Pegas Touristic постоянно сидит в отеле на ресепшн, у него там рабочее место, он тщательно следит за туристами, и к тому же в тесных отношениях с администрацией. Если вы брали путевку у другого туроператора, то вам он не помеха, конечно же. Но дамы, не купившие у него экскурсии, всерьез обеспокоены тем, что он может им испортить отдых. По-прежнему считаю, что вызовы к директору отеля с последующим промыванием мозгов недопустимы, ведь я соблюдала все правила проживания в отеле и заплатила за путевку в конце концов.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (637) Next rate Все отзывы автора (3)
Екатерина
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 741
  • Photos: 0
0 Благодарности