Пропал отель...
Никогда не писала негативных отзывов, но тут не могу удержаться!
Начну, однако, с плюсов: Да, действительно, отношение персонала замечательное, аниматоры трудятся и вечерние шоу получаются замечательными, 1 раз в неделю бывают мидии, дыни и арбузы сладкие, номера нормальные.
Теперь минусы:
- детская анимация днем нулевая. Девушка, которая с ними занимается одна на всех, поэтому никаких подвижных игр, дети только рисуют (я так поняла, что по технике безопасности она и не имеет права рисковать детьми и бегать с ними одна).
- еда посредственная (иногда, набрав полную тарелку всякой всячины оказывалось, что есть нечего, кроме картошки фри), народу в столовке много, она не расчитана на такое количество гостей.
- фруктов мало: арбузы и дыни (без претензий), какие-то цитрусовые и бананы - ПОРЕЗАННЫЕ, и яблоки тоже порезаны!!! зачем это делать? чтобы поменьше взять с собой для ребенка?
- это не ультра олл, т.к. коктейли делаются из местных аналогов импортных напитков (я сама видела, как "бейлиз" наливали из бутылки с совсем иным названием)
- в баре, к еде, на перекусы - везде очереди, а поскольку в этом году подавляющее большинство - русские и украинцы, то и поведение в очередях как в старые добрые совковые времена. В 23-30 вечерний сэндвич, попали туда только один раз перед отъезом, видели бы вы глаза бармена, когда он клал мне на тарелку второй бутер - как будто я у него изо рта вынимала!!!
- двойное бронирование. Это значит, что приехав в аэропорт, нам сообщили, что сутки мы будем жить в другом отеле (там олл с 17-00 до 23-00, кормят гадко, лежаки платные). за это отель перед нами извинился бесплатным массажем и 2-мя а ля карт.(В ресторане на гриле не прожарены не только овощи, но и свинина - поэтому после посещения ресторана последовало жестокое отравление).
- перебои со светом регулярные. за 6 дней мелких перебоев было несколько, крупных два: днем (когда в баре была пол дня только вода и пиво и крепкий алкоголь из бутылок) и ночью, когда вырубился кондей и проснулись от духоты. просто отель не рассчитан на такое количество народа, которое в него запихнули в этом году.
Говорят, все это началось, когда отель выкупил ПЕГАС. У меня-то к нему однозначное отношение - НАДУВАТЕЛЬСТВО сплошное (прилет отложили, зато вылет в 7 утра + другой отель + везде задержки и ожидания , и в итоге мы отдыхали только 5,5 дней вместо проплаченных 8-ми!!!) !!!Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем ехать туда, особенно в пик сезона, особенно с детьми!