АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1160 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2013
12.06.13 - 19.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Приехали мы в отель 12 июня рано утром. Перелет даже...

Translate

Приехали мы в отель 12 июня рано утром. Перелет даже не почувствовали, так заснули прямо в самолете. Паспортный контроль прошли очень быстро (что понравилось, не везде такое бывало!!!). Об отеле: приехали, зная, что заселение с 14:00 мы прямиком подошли на рецепцию к девушки по имени Stella, попросили заселиться как можно раньше. Через пол часа у нас были ключи на руках, в общем заселились мы около 10 утра. Предложили ей денег за помощь, она отказалась.

Номер был разделен на 2 конмнаты, в 1-ой стояло 2 кровати, телевизор, кондиционер и тд. Во 2-ой одна двухспальная кровать, телевизор, кондиционер и тд. Кондиционеры работали отлично, ночью даже замерзали. Ванная комната: раковина, душ, ванная и туалет. Все новое. Проблем не возникало. Один раз в сливном бачке сорвало заглушку, но починили в тот же день. Забыла сказать, номер у нас был в Lindos Village, Family Room №265. Отдыхало 2 взрослых и ребенок. Далековато от моря и главного бассейна, но нам даже это нравилось. 52 ступеньки вверх до номера от лобби бара. Это полезно для фигуры. Поэтому нас этот фактор не огорчил.

За размещение поставила 3, объясняю: состояние номера отеля вроде бы неплохое, но мебель вся старая, явно не один год простояла. Из нового была только ванная комната, что очень порадовало! В большинстве своем оценка 3 за уборку. На второй день нашего пребывания не пришли убирать вообще. Мы сделали замечание на рецепции, тут же пришли убирать. Убрали не очень, несмотря на чаевые, которые я вручила им прямо в руки. Под кроватью был мусор, ну и тд. Так как приехали на море, телевизор не пытались включать. За пару дней до отъезда услышали как на рецепции ругаются, что телевизор не работает, из любопытства включили, оказалось что оба телевизора в нашем номере не работают. А в день отъезда обнаружили что и телефоны (их было два: в ванной и в 1-ой комнате) тоже не работали. Мы также не расстроились.

Еда. Еда 3. В ресторане было много еды, с голоду не умирали, но и удовольствия тоже не получили. Заказали ужин в ресторане Аля Карта (в неделю 1 раз можно бесплатно там поужинать, платишь только за напитки), было безумно вкусно! Как оказалось готовить-то они умеют, но вот на большое колличество людей готовят не очень. Посуда была грязная практически каждый день. Я не превередлива, и не обращала внимание на то, что постельное белье за все время у нас поменяли 1 раз, хотя поездка у нас была all inclusive, но вот есть с грязной посуды мне совсем не хотелось, после нескольких замечаний метродотелю посуда вроде бы стала чище, но не на долго.... То шоколад кое-где размазан по тареклке, то семечки от арбуза, то губная помада на стакане, в общем перед тем как есть смотрите внимательно на посуду! По поводу разнообразия: еды много да: макароны, картошка, каша, соусы со вчерашней едой... Мало мяса, не просто мяса, а именно вкусного мяса. Очень понравилась утка с аплеьсинами и свинной шницель, но были они только 1 раз за все время. Овощи: помидоры, огурцы, капуста, морковь и тд. Жить можно. Сладостей очень много, но так мы не любим всякие желе и искуственные сливки, особо их не ели. Фрукты: арбуз, дыня и один раз был ананас. Чай, кофе, соки не пили, терпеть не могу юппи. Вино пили. Не плохое, но голова от него болела, хотя пили по 1 бокалу...

За обслуживание поставила 5. На ресепшене быстро решали все возникшие проблемы (хотя их у нас их было не так уж и много). Все доброжелательные, от ношение к русским лучше чем у турков. Возможно это мое субъективное мнение, но для меня это факт. Горничных даже оценивать не хотелось, за все время убрали 3 раза. Но девочкам на рецепции и остальному персоналу я не моглу поставить 4, они старались и это было видно.

Территория отеля большая, застроена правда домиками, но все же. Ухоженная, частенько видели как чистили дорожки, поливали и ухаживали за растительностью. Бассейны чистые. У кого-то читала, что они воняли хлоркой. Не заметили.

Собственного пляжа у отеля нет. Есть спуск к морю, но вход там состоит из огромных валунов и песка, ни разу там не купались, так как были с ребенком. Ходили на городской пляж, ни за что мы там не платили. Брали лежакии лежали себе там преспокойненько. На берегу как и в море мелкая галька. Море супер, чистое!!!

Анимация: была просто супер! Ребята большие молодцы! Rio, Gaby, Rodrigo, Roby просто супер! Несмотря на то, что Рио не являлся шефом анимации, все постановки делал он, вел он, они зажигали всех, интересно было и детям и родителям и более старшему поколению! Когда в конце анимации были песни и коллективные танцы, танцевали абсолютно все! За редким исключением. Так что от анимации я просто в восторге!!!

Экскурсии: ездили от компании "Лабиринт". Мы приехали 12 июня рано утром, а встреча с отельным гидом после переноса состоялась 13 июня в 19:00!!! На мой взгляд это неправильно! Фактически мы "потеряли" два дня, хотя могли бы съездить на экскурсии. После того как отельный гид от Лабиринта Елена узнала что мы арендовали машину у компании Rodos Cars, она практически перестала на нас обращать внимание. Она попыталась нас отговорить: мол возьмите машину на прокат в отеле, фирма Budget, у нее полная страховка, но мы не согласились, так как у них Ниссан микра стоил 60 евро, а в Родос Карс мы взяли за 38. Разница существенна для меня. И страховка кстати у Родос Карс тоже полная! Кому надо, могу выслать телефон!

Взяли одну экскурсию на о.Сими, в общем вышло 163 евро на 2х взрослых и ребенка. Цена ЗАВЫШЕННА! Эта экскурсия того не стоила, мы пожалели, что сами не поехали туда! Экскурсавод была не в себе, предлагала церьковь взять штурмом (что бы другие туристы не лезли без очереди), повела всех в музей губок (с которым у нее явно договоренность), в ресторан, который якобы дает скидку, покушать симиотские креветки (мелкие, нечищенные), на вкус и цвет товарищей нет, но нам в этом ресторане совершенно не понравилось! Выброшенные деньги! В итоге потратили около 200 евро впустую! За эти день можно было взять машину на прокат (38 евро), доехать до порта, поставить ее на платную парковку (1-1,5 евро за час), оплатить катамаран (25 евро на человека) и поесть более вкусно, купить сувениры, так еще и деньги остались бы! Ну да ладно, что было, то было!

В общем советую всем брать машину и самим везде ездить с комфортом, не лимитированным по времени!

А в общем, отдыхом остались довольны!

Ехать в отель вам или нет, решать только вам, просто внимательно прочитайте отзывы и примите для себя решение, готовы ли вы мириться с теми недостатками, которые здесь описанны. Если будут вопросы пишите мне на почу! Всем отвечу. На сайте много ложной информации, я попыталась объективно написать всю информацию. Моя почта: rabota_0773@mail.ru

Added 20.06.2013 13:21 6 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите, пожалуйста, а где находится эта компания-Родос Карс? недалеко от отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Next rate Все отзывы автора (1)
Karina
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 160
  • Photos: 0
0 Благодарности