Хочу предостеречь, а главное сказать туристам, планирующим...
Хочу предостеречь, а главное сказать туристам, планирующим посетить этот отель Athina Palace хороших впечатлений останется мало и не питайте иллюзий. Обычно я не пишу отзывов о своих поездках, но в этот раз решил написать. Ездили семьей с двумя маленькими детьми с 8 июня по 19 июня. На Крите в первый раз и конечно же хотелось отлично отдохнуть. Началось все с заселения в номер, в холодильнике которого лежали два заплесневевших бутерброда. После ТРЕХ часов ожидания уборки номера и разбирательств на ресепшн все-таки заселили в другой номер. Гиды в отеле Вита и Наталья от Beleon Tours это отдельная история. Если Вы не заказываете у них экскурсию, то Вы для них практически никто. Арендовали машину и пытались уточнить у гида нахождение деревни Пеза с фабрикой по изготовлению оливкового масла, на что был получен ответ: «В 21-00 мой рабочий день закончен, если что-то нужно заказывайте экскурсию у нас такие есть». Так заказав у гидов экскурсию на морскую прогулку нам был обещан просторный теплоход с удобным размещением детей и посещение самой крепости на о. Спиналонга. На деле оказалась небольшая лодка, где едва размещалось сидя 12 человек. Пройтись с ребенком негде и никак. И никакого посещения о. Спиналонга только визуальный осмотр с лодки. Практически никакой информации по отелю, по его услугам мы от них не получили. Также никакой помощи в решении проблем с вызовом врача и лечением маленького ребенка (он немного простыл) мы не получили. Сервис в отеле очень далек от заявленных 5*. Так например в ресторан А ля карт нам не разрешили прийти с детьми, оказывается что детей до 4-х лет туда не пускают, а где мы должны их оставить-одних в номере??? Гиды в отеле об этом ничего даже не сказали. Питьевую воду в номера не дают, просили неоднократно. Воду только наливают официанты в бокалы на столах. Приходилось заранее запасаться пустыми бутылками и наливать воду самим в автомате (разве это отель 5*-?). До моря извилистая асфальтовая дорога с очень большим уклоном-с детской коляской трудно. Автобус правда ходит к пляжу, но без всякого расписания-время не рассчитать никак. Номера в отеле старые, замок в двери не работал, смыв в туалете был с таким шумом, что будил детей. Анимации для взрослых в отеле почти нет, для детей вечернее мини диско с одними и теми же песнями. Из плюсов хотелось бы отметить неплохое разнообразие в еде (понравилось) ну и конечно же очень красивые виды и территорию отеля. Море было холодным, но под конец отпуска начало прогреваться. Остров Крит очень красивый много замечательных мест, которые мы смогли посетить арендовав машину. Жаль только что не повезло с отелем и гидами в отеле. Крит –ДА, Athina Palace-НЕТ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
То что вы считаете что ГИДы имеют прямое отношение к отелю, это ваше право.... и ваши проблемы. Открою вам секрет - эти же самые гиды могут работать и в других отелях, там вы тоже будете отель обвинять? Вот удивится какой-нибудь грекотель) Следуя вашей логике теперь отель можно обвинить и в плохом самолете, в том что накормили плохо и стюардесса не понравилась. Или в том что водитель такси вам не улыбнулся.
Если серьезно то претензии к ГИДам надо направлять оператору, а не отелю.
Ах да, мы же совсем забыли про мух и комаров:) И конечно же отель виноват в том что они существуют! Печаль-беда.
Про воду промолчу. Видимо вас она очень сильно задела
http://www.chchotels-crete.com/ru/athina-palace/all-inclusive.aspx
О выборе ничуть не жалею. Практически за эту же цену у нас был выбор между Talea Beach и Malia bay. Можете почитать хотя бы описание этих отелей чтоб сделать адекватный вывод...)
А рейтинг может упать только из-за таких приверед как вы. Вечно всем недовольные :)
По поводу рейтинга. Здесь - 27 отзывов, рекомендуют почти 70%, а на Tripadvisor - 304, из которых 66% этот отель рекомендуют. Тот же самый процент и на Zoover. Но что занятно, здесь жалуются в основном на российских гидов, а на Tripadvisor - французы на российских туристов.
Про бутерброды - согласна, что холодильник могли забыть проверить. Сама была в такой ситуации и ничего криминального не увидела, а просто выкинула бутерброд. Про ресторан а ля карта, детей туда не пускают, и это нормальная практика во многих странах. Про питьевую воду даже комментировать не буду)) Пожалуй, если Вы не хотите больше разочарований в отелях, следует выбирать отели другой категории, ведь 5 звезд бывают разные и, видимо, то, что Вы хотели получить от данного отеля, ВЫ получите в другом отеле за бОльшие деньги.
Гиды Белион турс - отдельная песня, такое отношение у большинства гидов разных туроператоров. Пишете жалобу своему туропретору, возможно, они отреагируют на нее
"Что значит "5 звезд бывают разные"?" - один отель 5 звезд стоит, к примеру, 150 евро за ночь, а другой 300 евро, а то и до 1000!!! (приходилось бронировать разные отели в разных странах). А почему такой разброс??? Потому что: разный уровень сервиса, разные сетки/бренды, ассоциации и т.д. Например, такие как The best luxury hotels in the world - 5 star hotels collection, Small luxury hotels in the woerld, сетевики Mariott, Hyatt и т.д. и т.п.
Была в этом отеле в мае, по моим оценкам отель тянет на европейские три звезды, не больше (сравниваю с Германией, Швецией, Финляндией, Эстонией, Испанией и т.д.). Но лично у меня нет больших претензий к отелю. Сами по бюджету можем позволить себе останавливаться в Европе в отелях 3-4 звезды. Тут же была выгодная цена, по стоимости некоторых троек. Мы долго не думали, но и иллюзий не испытывали особых.... В целом чисто, питание нормальное (на вкух и цвет) , виды потрясные! Считаю этот отель из категории экономичных пятерок, не более!
Freerider, я честно скажу, что не останавливалась в европейских пятерках, с Египтом и турцией я не сравниваю.
Об отеле создается общее впечатление по виду самого отеля, номерах, их внутрянки, уровню обслуживания и т.д.
Не знаю, в каких странах были Вы и с чем будете сравнивать сами. В любом случае желаю Вам приятного отдыха в этом отеле и почитаю с удовольствием Ваш отзыв))
P.S. Скажите, а купив отель 3* по цене 5* (представим себе такое :-), Вы будете ждать от него качества 5*?
"Уважаемые Гости, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле CHC Athina Palace Resort & Spa. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по прибытию наши Гостей ожидает бутылка питьевой воды в номере. Так же, по правилам отеля Гости могут брать воду в ресторане и баре. Есть возможность приобретать минеральную воду в магазине на территории отеля. С наилучшими пожеланиями, администрация CHC Athina Palace Resort & Spa."
Не знаю что и думать, кому верить...:)
Никогда этот отель не буду советовать никому!!!!!!