разочарование,да и только...
Сумку забыли погрузить, карточки были разряженны, ждали еще час. На ресепшен посоветовали отличный номер, НО окно выходит на домик с краской, запах был изумительный весь отдых, попросили нас пареселить, заполнили бланк заказа, но никто даже пальцем не пошевелил... На втоторой день ребенок отравился, вырвал горничную ждали сорок минут, два раза звонили на ресепшен. Мое удивление было в том, что она, убрав этими же руками пополнила бар. В начале отдыха я сама приходила и приглашала ее для уборки, хотя чаевые регулярно оставляли, но перед отъездом, она заходила уже дважды. Бар не пополнялся вообще, если на холодильнике лежала вода или сок. Еда неплохая,вкусные овощи и фрукты. диетическая еда одинаковая каждый день 2 блюда. Эти же блюда в детском кафе, да еще увидела мух. произошла накладка на гала ужине. Наши места были заняты, мы предложили сесть рядом, у нас был день рожденья, но нам отказали, и через 30 минут где-то сбоку наконец разрешили сесть. Можно много еще написать,как в день отъезда, наш багаж везли час и мы чуть не опоздали на автобус. море и пляж хорошее, но только в тапочках, камни острые и врезаются в ноги. понравился детский праздник, не понравилось, что на столиках в ресторане, которые ближе к морю совсем не слышно музыку, а рядом в отеле по вечерам там звучала чудная. Магазинчики хорошие, мороженное вкусное, но сервис хромает. К официантам в ресторане претензий нет работа на 5. Территория большая, ухоженная, но мало света вечером, вдали от центра. Сервис разочаровал больше не приедем...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Читать полностью на TopHotels
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Уборка в номерах проходит в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные: номер комнаты, имя, фамилию для того чтобы в нашей системе базы данных проверить все записи. Номер гостям мы можем поменять, но это зависит от заполняемости отеля во время Вашего отдыха. Все Ваши пожелания были переданы нашему руководству.
Мы сожелеем о том, что Вы остались недовольны качеством сервиса.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova