Вся правда об отеле!
Мы с мужем очень любим путешествовать, в последние годы можем себе позволить отдых 2-3 раза в год, поэтому с уверенностью могу себя назвать опытным туристом. В Греции были во второй раз, первый раз на Крите. Ждала от Родоса нечто грандиозное и запоминающееся. что, в принципе, и воплотилось. Родос очень понравился, брали машину на 6 дней, исколесили весь остров, были на многих пляжах (для нас с ребенком самым оптимальным оказался пляж у Линдоса), в городах и деревеньках (очень все понравилось).
Об отеле: т.к вылет из Нижнего был ночной, из аэропорта без задержек нас доставили в 6-30 утра, ни о каком быстром заселении не было и речи, заселение началось после десяти утра, до этого прилетевшие отдыхающие просто лежали на диванах в холле. В этом "прелести" ночных перелетов. На информационной стойке Пегаса можно было прочитать, что в 3-00 из отеля забрали 25 наших соотечественников. т.е за 3,5 часа убрать 10 номеров для нас не было никаких возможностей (позднее, текущая уборка нашего номера занимала максимально 3-4 минуты, можете не оставлять чаевые: под кроватями пол не вымоют, мебель от пыли не протрут, цветов из полотенец не сотворят).
Номер: нас заселили в 3 корпус на третьем этаже, тараканов и кузнечиков не было, но комаров! Ребенка искусали как будто у него ветрянка, на следующий день приобрели местный Фумитокс - проблема исчезла. В номере стояли 2 основные кровати и 2 дополнительные, если представить, то это сплошная лежанка для четверых с узкой тропой-проходом в центре. т.к мы были просто счастливы получению номера в первый день , на второй пришло осознание, что нас заселили в обычный стандарт, а мы заказывали Family. На следующий день гид Пегаса Татьяна, вместо отстаивания наших интересов, говорила нам, что этот номер и есть Familу, и только после настаивания. показать стандарт, нам пообещали переселить нас через 2 дня. Одну ночь не работал кондиционер из-за перебоев со светом. В остальном старая мебель не напрягала, проблем с сантехникой не было. Мини- бар пустой! и это было заявлено как UALL! В сутки на номер выдается одна бутылка воды. если вы ее не выпьете, на второй день вторую не дадут. Ни о каких разовых наборах не и речи!
Питание: это ужасно! простите "тазики для поросят", больше никак! Один вид рыбы, и это Греция! Был рыбный день, дорада непрожаренная, очередища за мидиями! Присоединяюсь к жалобам про нарезанные яблоки, четвертинки грейпфрутов, апельсинов, дефицит арбузов- это кошмар! никакого разнообразия, вечерней подачи блюд поварами! Девушка в снек-баре делает вам одолжение делая хот-дог, не торопясь, готовя невкусные блины- очередь выстраивается до бассейна! А самое главное разбавленное пиво и низкокачественное вино!
Пляж: пусть нужно дойти - не переломимся, но сделайте нормальную дорогу до пляжа! на коляске с ребенком еле доедешь. шезлонги далеко от воды, вход плохой - маленькому ребенку самостоятельно даже в спецобуви не войти!
Анимация: ну очень ненавязчивая и, часто, безиннициативная со стороны отдыхающих.
Что понравилось: море очень чистое, территория небольшая, но достаточно ухоженная, мороженное без ограничений, очень понравился представитель Пегаса - Ленур, помогает во всем. Большое ему спасибо.
А ОТЕЛЬ ВЫБЕРИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ДРУГОЙ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Не знаю, в целом нам с женой понравилось, не смотря на все эти казусы.Может быть мы просто оптимисты по жизни...)))
да,мы тоже ждали морепродукты,но в сл раз пойдем в таверну с морепродуктами)))